Пятница, 05.06.2020, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
ДимарикДата: Пятница, 27.12.2019, 21:55 | Сообщение # 151
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Блин, вот и поговорил с вами на эту тему.....Лучше б молчал.....У меня заскрипела- стоило проехать 500 км по слякоти wacko . Буду шприцевать...  
Негрол не найду, наверное, залью "из моста".


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Суббота, 28.12.2019, 10:44 | Сообщение # 152
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик, я тебе один умный вешь скажу!))) По идее, при герметичном пыльнике, для шаровой должно быть безразлично - проехал ты по сухому, по дождю, по слякоти. Вся эта непогода - снаружи. И внутрь трущихся деталей проникать не должна.
А если проникает - значит нет герметичности. Пыльник "не держит".
Я так понимаю, что ты неоднократно прокалывал его при смазке. Может не герметичность из-за этого?


ford transit 1997- 1999г
 
OLEG_KДата: Суббота, 28.12.2019, 13:31 | Сообщение # 153
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
Буду шприцевать...  Негрол не найду, наверное, залью "из моста".
Может лучше заменить? 


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
Trans025Дата: Суббота, 28.12.2019, 15:32 | Сообщение # 154
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
OLEG_K, конечно заменить, однозначно! Скрип - это скорее всего катастрофический износ трущихся пар. Смазка устраняет шум, но не сможет восстановить износ.

ford transit 1997- 1999г
 
ДимарикДата: Суббота, 28.12.2019, 21:34 | Сообщение # 155
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
Пыльник "не держит".
Визуально целый. Проколол-смазал....обе шаровые....
Цитата OLEG_K ()
Может лучше заменить?
Однозначно лучше, но не всегда соответствует плану расхода средств yes . Тем более я никогда не меняю одну- только обе...
Обнаружил, что порван пыльник рулевого наконечника. Заменил и всё как следует промазал...Может он и скрипел? Износа нет.
Цитата Trans025 ()
Смазка устраняет шум, но не сможет восстановить износ.
И продлевает срок службы детальки- иногда надолго, иногда не очень....
У Транзита есть такое понятие- "степень износа детали". Так вот их две(степени). Первая- износ сильный, под замену. Вторая- износ приличный, но ещё походит! biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 11:31 | Сообщение # 156
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик, воспоминания из 80х годов.....  Заскрипели мои Жигули. Причём так хорошо заскрипели - мне казалось, что люди на скрип поворачиваются.
Знакомый предположил, что это скрипят пересохшие сайлентблоки. И посоветовал их смазать тормозухой.
Сделал. Скрип действительно прошёл. Спустя неделю снова появился. Опять смазал. Опять перестало скрипеть. Но через какое то время возобновился. И так несколько раз.
Я заметил, что в сухую погоду скрип усиливается, а в дождь и слякоть - пропадает. Сам себя убедил, что сайлентблоки пересыхают, и продолжал их смазывать.
А потом прошприцевал шаровые, и скрип вовсе исчез.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 30.12.2019, 08:44
 
ДимарикДата: Воскресенье, 29.12.2019, 20:02 | Сообщение # 157
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
продолжал их смазывать
Тоже дело! А то лежал бы на диване- не знал чем заняться....Российский автопром заботился о подвижности владельца, чтоб никакой гиподинамии biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, 7711686, Добрый, Рауль, ft-master, Dnepr-Transit, vovanvovanich, super-muxalih, OLEG_K, rover06, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, elevados, rcmk, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, GREENDRAGON, эйван, macho, Rolandotilk, JohnnieRed, Димарик, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz