Вторник, 26.05.2020, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
vovanvovanichДата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:02 | Сообщение # 121
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
да, я про резинки, что к "раме" крепятся говорил
они кстати на 18 и на 20 есть.


http://vovan.by/
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:08 | Сообщение # 122
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата vovanvovanich ()
они кстати на 18 и на 20 есть.
Ага, я так разок лажанулся. Замерял край стабилизатора штангелем и купил. А там под резинками он тоньше wacko . Пришлось менять....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Понедельник, 20.08.2018, 10:16 | Сообщение # 123
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо, во общем буду заказывать шаровые (думаю там нет не какой хитрости по замене ) и попробую найти ремкомплект рулевой рейки (там вроде идет три пластмасски: круглая пробка, упорный шток и уплотнительная втулка), по остальным резинкам ходовой смотрел вроде пока нормальные без люфтов, амортизаторы проверю когда шаровые ставить буду. Ещё раз Спасибо.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
san_sanДата: Понедельник, 20.08.2018, 11:48 | Сообщение # 124
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3984
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата andrej553 ()
(думаю там нет не какой хитрости по замене )
хитрости никакой. Только по причине их неимоверной носкости можешь хер открутить гайку, срывается конус


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ДимарикДата: Понедельник, 20.08.2018, 23:09 | Сообщение # 125
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата san_san ()
срывается конус

Да, тогда придётся повозиться. Так что сначала щёткой металлической, потом ВД-шкой....Ставил MOOG, на них были внутренние шестигранники. На старых ничего нет...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Вторник, 21.08.2018, 05:48 | Сообщение # 126
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тут ситуация знакомая ))), болгарка на моих прошлых авто всегда выручала.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
Trans025Дата: Вторник, 24.12.2019, 11:52 | Сообщение # 127
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Менял сегодня шаровую опору. Новая была не из дешёвых - фирмы TRW. Не поленился - снял пыльник и увидел, что смазки там "кот наплакал". Почти нет! И у меня сильное сомнение, что смазка есть внизу шара.
Поэтому вопрос такой - может просверлить донышко, нарезать резьбу и вкрутить маслёнку для периодического шприцевания? И такую же процедуру проделать и с рулевым наконечником. Кто ни будь делал подобное?


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 24.12.2019, 11:52
 
OLEG_KДата: Вторник, 24.12.2019, 12:26 | Сообщение # 128
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Trans025 ()
Поэтому вопрос такой - может просверлить донышко, нарезать резьбу
ну с учетом того, что там крышка из "жестянки", нарезать резьбу я бы не рискнул.. просверлить и доварить гайку-может, но опять же делать это по месту - стремно.
Из личного опыта - таки нигде сейчас смазку не ложат, даже подшипники закрытые вскрываю перед установкой и добиваю с одной стороны смазку...ИМХО- набить смазку под пыльник и более ничего не трогать. Либо делать полностью - разбирать и делать разборную конструкцию..таких гаражных "умельцев- рационализаторов" полно сейчас, вот только смысла в том не вижу.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 24.12.2019, 12:26
 
Trans025Дата: Вторник, 24.12.2019, 13:12 | Сообщение # 129
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
OLEG_K, да, разочаровал ты меня... Глядя на шаровую, мне казалось, что нижняя крышка массивная и в ней можно нарезать резьбу. Но видать, я ошибался.
Так что придётся набивать смазку на новых опорах при их замене.
Спасибо за пояснения!


ford transit 1997- 1999г
 
ДимарикДата: Вторник, 24.12.2019, 21:35 | Сообщение # 130
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата OLEG_K ()
ИМХО- набить смазку под пыльник
Согласен. Крышка там- жестянка. После замены , ради интереса, можно выковырять...Для общего развития...А так- да, я как-то тоже смотрел на новых- негусто там смазки...Ну так и хрен с ним...Много набьёшь- ещё пыльник порвёт.....Прозрачные пыльники не люблю- стороной обхожу...
Цитата OLEG_K ()
"умельцев- рационализаторов" полно сейчас
Шаровые даже восстанавливают. Запрессовывают обратно. Когда делать нечего- можно и поизголяться...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Вторник, 24.12.2019, 23:39 | Сообщение # 131
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Вообще странно,что в TRW нет смазки,можно сказать лучшая из неоригинала surprised Я се брал ступечные подшипники SKF ,там была смазка точно и много...Правда SKF был только большой,маленьки ща всегда KOYO...Вообще думаю из подшипников лучше на данный момент брать FAG,так как там и большой и маленький FAG...

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
GREENDRAGONДата: Среда, 25.12.2019, 00:59 | Сообщение # 132
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1641
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
Так что придётся набивать смазку на новых опорах при их замене
При замене шаровых я делаю так - не снимая пыльник заливаю под оный ч/з "горловину" оного-же "негрол" , " разрабатываю" палец и ставлю шаровую на место...
В процессе эксплуатации периодически - стараюсь весной и осенью, "шприцую" разогретый "негрол" под пыльник...
Пробег 200тык - и усё у парадку... Даже забыл, какие ШО ставил...10 лет тому...  surprised   wacko   wink 
Аналогично поступил и с ШО но "поджопнике" Фиесте...
Хотя, если сравнить ШО Фиесты с Транзитовской - всё равно, что сравнивать...  wacko  мопЭдовский движок с Транзитовским ... 
ЯТАКДУМАЮ...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 25.12.2019, 01:10
 
Trans025Дата: Среда, 25.12.2019, 09:26 | Сообщение # 133
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
GREENDRAGON, я не совсем понял - когда шаровая в руках, то в принципе залить в неё нигрол шприцем можно через горловину пыльника. Это понятно. А вот как залить без прокола, когда опора стоит на машине? Вот это то мне и не ясно.
А вообще, когда держишь в руках вроде бы добротно сделанную шаровую опору (много металла, хорошая обработка, отсутствие заусениц, именитая фирма), а при рассмотрении оказывается, что там почти нет смазки (копеечной по сути) - знаете, даже руки опускаются! Вроде бы и следишь за машиной, и денег на неё не жалеешь - а приходится ставить детали с заниженным ресурсом. При этом совсем не дешёвые.
И ладно, как в этом случае - можно подложить смазку. А если узел неразборный? К примеру подвесной подшипник. Хотя и туда умудряются натолкать смазку.
Рауль, Димарик! Я вот что подумал - может не выкидывать отработавшую шаровую а попробовать найти спецов по восстановлению? Конечно не хочется ответственный элемент подвески ставить после восстановления - не те времена нынче. А с другой стороны - если опора будет шприцуемой, то считай - это вечная шаровая. Хотя, как говорил Остап Бендер - вечной бывает только игла от примуса.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 25.12.2019, 09:27
 
OLEG_KДата: Среда, 25.12.2019, 10:53 | Сообщение # 134
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Димарик ()
Прозрачные пыльники не люблю- стороной обхожу...
Цитата Trans025 ()
много металла, хорошая обработка, отсутствие заусениц, именитая фирма), а при рассмотрении оказывается, что там почти нет смазки (копеечной по сути) - знаете, даже руки опускаются! Вроде бы и следишь за машиной, и денег на неё не жалеешь - а приходится ставить детали с заниженным ресурсом. При этом совсем не дешёвые.
По всей видимости- везде сейчас подделка. К примеру летом менял на своем опеле рулевые наконечники - сначала с одной стороны один из пары (второй менял в прошлом году)- в магазине дали  Рувиль. Обычная , в черный цвет покрашенная тяга, черный резиновый пыльник. На крышке весьма посредственно сделанный оттиск подшипника-символ Рувиля. Смазку проверил - почти ничего - добил, установил,  собрался уже ехать схождение проверять, но немного еще подергав тяги, решил с другой стороны заменить всю тягу в сборе ( два наконечника с соединительной трубкой и хомутами), дабы через пол года опять развал не делать. Опять в магазин - там предлагают опять Рувиль по АКЦИИ..при чем цена этой "тяги по акции" выше, чем два наконечника по отдельности. Но решил посмотреть. Выдают -коробка один в один, как до этого тягу купил там же. Но коробку открыл - а тяга в серебрянку выкрашена, на крышках четко выбита именно надпись Рувиль, а не изображение подшипника, пыльники именно прозрачные, в общем купил, в гараже уже пыльники приподнял-смазки полно. В общем понравилось..правда хомуты на соединительной трубке, хоть и блестели красиво, но все равно г...м оказались, я их затягиваю, а они растягиваются,  пришлось со старой тяги оригинальные, которым 30 лет снимать и ставить...В общем, как то так -магазин один, упаковка и маркировка на упаковке одинакова, а запчасти в них разные ....
Собственно, для поддержки беседы, думаю таких историй у всех полно...


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 25.12.2019, 10:59
 
РаульДата: Среда, 25.12.2019, 15:12 | Сообщение # 135
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
.
Рауль, Димарик! Я вот что подумал - может не выкидывать отработавшую шаровую а попробовать найти спецов по восстановлению? Конечно не хочется ответственный элемент подвески ставить после восстановления - не те времена нынче. А с другой стороны - если опора будет шприцуемой, то считай - это вечная шаровая. Хотя, как говорил Остап Бендер - вечной бывает только игла от примуса

Даже не думай восстанавливать,дороже выйдет,всегда только новое...

Добавлено (25.12.2019, 15:17)
---------------------------------------------
Цитата OLEG_K ()
о всей видимости- везде сейчас подделка. К примеру летом менял на своем опеле рулевые наконечники - сначала с одной стороны один из пары (второй менял в прошлом году)- в магазине дали  Рувиль. Обычная , в черный цвет покрашенная тяга, черный резиновый пыльник. На крышке весьма посредственно сделанный оттиск подшипника-символ Рувиля. Смазку проверил - почти ничего - добил, установил,  собрался уже ехать схождение проверять, но немного еще подергав тяги, решил с другой стороны заменить всю тягу в сборе ( два наконечника с соединительной трубкой и хомутами), дабы через пол года опять развал не делать. Опять в магазин - там предлагают опять Рувиль по АКЦИИ..при чем цена этой "тяги по акции" выше, чем два наконечника по отдельности. Но решил посмотреть. Выдают -коробка один в один, как до этого тягу купил там же. Но коробку открыл - а тяга в серебрянку выкрашена, на крышках четко выбита именно надпись Рувиль, а не изображение подшипника, пыльники именно прозрачные, в общем купил, в гараже уже пыльники приподнял-смазки полно. В общем понравилось..правда хомуты на соединительной трубке, хоть и блестели красиво, но все равно г...м оказались, я их затягиваю, а они растягиваются,  пришлось со старой тяги оригинальные, которым 30 лет снимать и ставить...В общем, как то так -магазин один, упаковка и маркировка на упаковке одинакова, а запчасти в них разные ....
Собственно, для поддержки беседы, думаю таких историй у всех полно

Поддержу,я себе покупал оригинал типа блин,через две недели стали скрипеть sad Был в шоке sad surprised На Рувиль я бы никогда не обратил внимание ,так как Рувиль упаковщик и они туда положить могут все что угодно,могут и дерьмо,а могут и норм,вот скорее всего у тебя так и получилось,одна тяга одной фирмы ,другая другой и никто от подделки не застрахован...

Добавлено (25.12.2019, 15:20)
---------------------------------------------
Trans025, А шаровые TRW производство Франция или Малайзия?Других стран быть не может на наш год,можно фото?Я себе поставил шаровые MOOG ,случайно так получилось, производство Турция,0,5 года, примерно,пока норм,что дальше будет ,не знаю...

Добавлено (25.12.2019, 15:27)
---------------------------------------------

Добавлено (25.12.2019, 15:51)
---------------------------------------------
Кстати ещё про Равиль,покупал подшипники ступечные передние,внутри маленький был KOYO,а большой NTN,так вот маленький KOYO,был каким то светлым,странным,надписи были странные...Короче 10000 км и приехали,подшипники при том на двух колесах одновременно стали скрипеть,шуршать,сложно описать звук,сами знаете и на выброс,поставил SKF и забыл о проблеме...Но что-то думаю в следующий раз куплю FAG...Так как в FAG лежат,вроде как,именно Fag оба...Кстати,что интересно,на подшипнике SKF выбито как-то все криво ,некрасиво,но оригинал,не пойму почему так,но сколько не покупал ,именно так выбито,сложно описать и сначала подумал,что подделка,но больше 100000 точно отходили...А вот на Koyo,Fag и NTN,выбито все качественно ,ровно,красиво,а на SKF это пипец,но ходят норм wink

Добавлено (25.12.2019, 15:54)
---------------------------------------------
Trans025, Кстати ,если не нравится запчасть,ее можно спокойно вернуть,ну если срок не прошел wink

Добавлено (25.12.2019, 16:02)
---------------------------------------------
OLEG_K, Кстати про наконечники и тяги Я себе покупал тяги Sidem(Бельгия) производятся в Румынии и Венгрии (вроде точно не помню),но только в двух странах,ну так вот ,тяги точно производство Румыния,у них там современный завод и ходят у меня уже долго,могу посоветовать...А вот наконечники их ругают,ставить и покупать их не стал,купил MOOG ,и они наконечники меня подвели,очень быстро кончились...Поставил TRW ,вроде норм пока...Так что у одних фирм можно покупать одно,у других другое,то есть жопа блин... biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...

Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 25.12.2019, 15:28
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexweis, Рауль, igor1964, Temak, atlantauto, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, macho, Rolandotilk, Good_maN, Vadim58, Ennci, JasonSkott, ValeraM, TRAUM, Анатолиййй

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz