Пятница, 16.11.2018, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
vovanvovanichДата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:02 | Сообщение # 121
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1047
Репутация: 315
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
да, я про резинки, что к "раме" крепятся говорил
они кстати на 18 и на 20 есть.


http://vovan.by/
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.08.2018, 23:08 | Сообщение # 122
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата vovanvovanich ()
они кстати на 18 и на 20 есть.
Ага, я так разок лажанулся. Замерял край стабилизатора штангелем и купил. А там под резинками он тоньше wacko . Пришлось менять....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Понедельник, 20.08.2018, 10:16 | Сообщение # 123
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо, во общем буду заказывать шаровые (думаю там нет не какой хитрости по замене ) и попробую найти ремкомплект рулевой рейки (там вроде идет три пластмасски: круглая пробка, упорный шток и уплотнительная втулка), по остальным резинкам ходовой смотрел вроде пока нормальные без люфтов, амортизаторы проверю когда шаровые ставить буду. Ещё раз Спасибо.

Форд Транзит 1995г
 
san_sanДата: Понедельник, 20.08.2018, 11:48 | Сообщение # 124
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата andrej553 ()
(думаю там нет не какой хитрости по замене )
хитрости никакой. Только по причине их неимоверной носкости можешь хер открутить гайку, срывается конус


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ДимарикДата: Понедельник, 20.08.2018, 23:09 | Сообщение # 125
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата san_san ()
срывается конус

Да, тогда придётся повозиться. Так что сначала щёткой металлической, потом ВД-шкой....Ставил MOOG, на них были внутренние шестигранники. На старых ничего нет...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Вторник, 21.08.2018, 05:48 | Сообщение # 126
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тут ситуация знакомая ))), болгарка на моих прошлых авто всегда выручала.

Форд Транзит 1995г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, Vlad73, lexa, Бендер, hmarun86, 00Жанна00, silco, valrgo, Dron, gora-1971, vovanvovanich, tourneo, петрен, bumer750, GREENDRAGON, AIACI, Vecheslav, matavadim, more23, didar1987

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz