Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:37 | Сообщение # 101
andreyburdin, Эта клепка есть на неоригинальных опорах.По моему мнению - заглушка .После заполнения опоры гелем глушится отверстие.Оригиналы видимо заправляют как то иначе.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 12:04 | Сообщение # 102
Собираюсь менять верхнюю опору переднего амортизатора. Подскажите амортизатор для этих целей надо будет снимать полностью?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 13:23 | Сообщение # 103
Цитата krandv ( ) амортизатор для этих целей надо будет снимать полностью? Да надо снимать Недавно менял аммортизаторы без замены опор - так это все заняло по 20 мин на аммортизатор А замена опоры- это подольше там неудобно и головку надо длинную вроде-бы на 15
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:10 | Сообщение # 104
Цитата krandv ( ) амортизатор для этих целей надо будет снимать полностью? Нет, достаточно открутить гайку штока и поддомкратить авто опустив ступицу максимально в низ.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:32 | Сообщение # 105
Я менял на прошлой неделе, даже колесо не снимал, все очень просто, минут за 10.
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:19 | Сообщение # 106
Все оказалось не так просто. Гайки прикипели, в попытке их открутить погнул ключ на 15. Ну допустим ключ не очень качественный, но силу пришлось приложить не малую. На другой стойке этим же ключом гайки проворачиваются, т.к. там опора менялась в прошлом году. Центральная гайка на 19 также не откручивается, я так понимаю для её откручивания в центр штока необходимо вставить шестигранник, и, удерживая его, открутить гайку. Не получилось, не хватает сил.
WD-40 заливал вчера, ещё сегодня добавил, но не помогает. Думаю о варианте срезания гаек со шпильками болгаркой, но не понятно что с центральной гайкой делать, её же не срежешь. И вот прежде чем осуществить этот акт вандализма хотелось бы уточнить признаки поломки этой самой опоры, а то может дело совсем не в этом.
Когда в прошлом году меняли левую опору, так она была очевидно порвана, т.е. резинка была оторвана от металлической основы и стойка ходила как ей хотелось. При этом симптомами была сильная тряска кузова при торможении и мощные удары на кочках. После замены тряска исчезла. Сейчас тряска появилась опять, да и с правой стороны что-то стучит при попадании на кочку и звенит колокольчиком при проезде "гладильной доски" Я сразу подумал на опору, посмотрел во время движения - железная пластина сверху опоры и шток двигаются относительно резинки даже на небольшой скорости. Я принял это за поломку. А сейчас внимательно опору осмотрел, на ней не видно следов разрыва резиновой прослойки, да к тому же и на недавно поменянной левой опоре железная пластинка со штоком также двигаются относительно резинки. Логически думая прихожу к выводу, что резинка должна прогибаться под действием тех сил, которые действуют на амортизатор. Но опять-таки мне кажется что изначально они стояли как влитые...
Развейте мои сомнения. И подскажите что делать.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:34 | Сообщение # 107
У себя буквально два месяца тому тоже не мог на стойке центральную гайку отодрать. Снял целиком, взял шестигранник подлиннее - сорвал грани. Тогда забил (реально, молотком) торкс №45 - он уже не провернулся.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:19 | Сообщение # 108
Цитата krandv ( ) я так понимаю для её откручивания в центр штока необходимо вставить шестигранник, и, удерживая его, открутить гайку. Не получилось, не хватает сил. Опоры у меня стоят ещё родные "форд". Сил тоже не было удерживать, так я взял в торкс трубу засунул и ключ тоже в трубу и сорвал без проблем. Но перед этим проливал вдэшкой и тормозухой. Цитата krandv ( ) т.е. резинка была оторвана от металлической основы и стойка ходила как ей хотелось. Ты сам ответил на свой вопрос. Подушка не должна иметь больших трещин, отрывов от металла, перекоса, иметь прочное закрепление.Добавлено (26.05.2014, 20:19) --------------------------------------------- По поводу гаек много есть способов как их одолеть : продаются такой инструмент гайкорез- 120 грн. Девается на любую гайку и крутится шток ключём резец ломает гайку и резьба не повредится. Можно болгаркой отрезать , можно ножовкой. Но я бы до последнего пробовал бы отмачивать и срывать. А то болгаркой в салоне не очень то и удобно...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:35 | Сообщение # 109
Гайкорез здесь не поставишь - верхняя чашка мешает, гайка, если помнишь, как бы в углублении.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:20 | Сообщение # 110
Цитата stas_barabass ( ) Опоры у меня стоят ещё родные "форд". Сил тоже не было удерживать, так я взял в торкс трубу засунул и ключ тоже в трубу и сорвал без проблем. Но перед этим проливал вдэшкой и тормозухой. Не совсем понял, как ты в торкс засунул трубу, и как в трубу ключ засунуть
Цитата stas_barabass ( ) Ты сам ответил на свой вопрос. Подушка не должна иметь больших трещин, отрывов от металла, перекоса, иметь прочное закрепление. Так вот же. Подушка визуально трещин не имеет, однако видно, что стойка ходит при движении автомобиля и при торможении с больших скоростей автомобиль трясет, как это было, когда подушка на другой стойке была оторвана полностью. Вот я и думаю, сейчас попилю-порежу, а проблема может и в другом кроется...
Вот если бы кто-нибудь мог глянуть на стойку у себя. Стоит ли она как врезанная или есть небольшое шевеление штока даже на малых скоростях сразу после начала движения.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал krandv - Понедельник, 09.06.2014, 14:26
|