Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
шахтинский
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 26.04.2014, 08:49 | Сообщение # 831
спасибо ребят ,шетки то я восстановил сам а вот кольцо придется поискать правда где я щас в ростове буду искать
форд транзит 2004- 2.4
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:21 | Сообщение # 832
Всем хай! Вопрос такой: сейчас откручиваю гену (пропала зарядка), залип на шлангах вакуумника. Не откручиваются их гайки и всё тут! Пока щедро полил ВДшкой и оставил на ночь, но, мож, есть какой поэффективнее способ? Времени жаль, лишний вечер похерился...
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:26 | Сообщение # 833
у меня хорошо открутилось , может мало каши съел?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 25.06.2014, 23:28 | Сообщение # 834
Цитата Faceman ( ) откручиваются их гайки и всё тут! Можно открутить три гайки и отделить вакуумник от гены
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 26.06.2014, 00:28 | Сообщение # 835
Andrey_FT98, да вроде норм, на одной гайке аж грани чуть подстесал...
shamilageev, способ неплох, но там к гайкам подлезть трудно. Оставлю пока про запас. Вся надежда на ВДшку.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Дата: Четверг, 26.06.2014, 06:17 | Сообщение # 836
Цитата shamilageev ( ) ... отделить вакуумник от гены ... -- абсолютно правильно !
Цитата Faceman ( ) ... но там к гайкам подлезть трудно.... -- во первых,- там болтики М6. и если Вы повнимательней посмотрите, то ничего сложного не увидите,- два отвинчиваются с того положения ГЕНЫ как он стоит, а шоб отвинтить третий ГЕНУ отводится к лонжерону от мотора (если снят ремень), это чтоб не лезть под машину... тем более на гайках уже грани послизывало,- ну сорвёте,- а как обратно затяните ?
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 26.06.2014, 12:47 | Сообщение # 837
ярос_лав, тоже верно! Буду пробовать...
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 00:29 | Сообщение # 838
Коллеги, снова нужна помощь! Снял гену, оказался 28-2892. Начал препарировать - открутил 4 винта М8, располовинил... и оказалось, что я оборвал по месту пайки выводы обмотки статора на регулятор напряжения. Вот они, 4 штуки торчат вверх на левой половине генератора на фото:
Но по другому до регулятора напруги было не добраться! Собственно, запаять их назад не особо проблема, но как это сделать? Ведь до пайки надо снова соединить половинки вместе, иначе концы обмотки не дотянутся до своих мест, а в этом случае паяльником туда уже не пролезешь... Кто что посоветует?
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 00:49 | Сообщение # 839
Faceman, Корпус генератора разделяется на три части: передняя и задняя крышка, статор с обмоткой. Отдели статор от передней крышки и все получится. Шкив можно не снимать (на фото не видно). Разъединять легким постукиванием молоточка, без фанатизма. По проводам обмотки не бить ни в коем случае, только по железу. На 3-й странице есть фото разобранного генератора. Удачи!!!
Сообщение отредактировал Александр1964 - Вторник, 01.07.2014, 01:20
|
Дата: Вторник, 01.07.2014, 09:37 | Сообщение # 840
Цитата Александр1964 ( ) По проводам обмотки не бить ни в коем случае, только по железу. -- и по передней крышке тоже,- соломин всё же.
|