Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 10:17 | Сообщение # 841
Александр1964, ярос_лав, спасибо! Блин, вот зачем было прятать "шоколадку" (а дело 90% в ней) внутрь корпуса??? Насколько проще было на других генах - снял, сменил шоколадку, поставил и всё...
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 01.07.2014, 11:35 | Сообщение # 842
Faceman, уже есть на форуме примеры на переход и использование выносного реле-регулятора. надежность на порядок выше и цена выносного - 3$
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 13:16 | Сообщение # 843
zh170671iaa, посты нашёл, но разрозненные. Какое РР брать? Этот пост, верно? http://transit-club.com/forum/19-1382-181969-16-1329944955 Но у меня на штатной шоколадке ещё вывод тахометра, его куда подключать?
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Сообщение отредактировал Faceman - Вторник, 01.07.2014, 13:37
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 14:36 | Сообщение # 844
Цитата Александр1964 ( ) Разъединять легким постукиванием молоточка, без фанатизма. По проводам обмотки не бить ни в коем случае, только по железу. А как разъединять, собственно? Насколько я понял, обмотка запрессована в круглый рифлёный корпус (указал стрелками на картинке) и снимается вместе с ним:
Вал ротора и шкив остаются на крышке? Куда бить молоточком? И можно ли вместо этого всунуть отвёртку между крышкой и корпусом обмотки и отжать их друг от друга? Я так заднюю крышку снимал.
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:57 | Сообщение # 845
Faceman, Таким макаром и переднюю крышку снимай. Ротор останется на крышке, а статор с обмоткой отделится. Он там ничем не удерживается. Все провода, какие там были припаяны, ты уже оторвал. Отверткой можно, если не повредишь обмотку.
|
Дата: Вторник, 01.07.2014, 18:53 | Сообщение # 846
Цитата Faceman ( ) - снял, сменил шоколадку, поставил и всё... -- и самое главное,- за пару минут, даже в темноте(на ощюпь) не трогая ГЕНУ....
Faceman, у "вас" передняя крышка, на статорной обмотке, "сидит" всего на 1-1.5мм, пропшикайте хорошенько ВДшкой,- и всё получится... если бы не было переднего подшипника то можно было бы на ночь окунуть в солярку,- утром сами бы "раскололись"...
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:46 | Сообщение # 847
Цитата ярос_лав ( ) если бы не было переднего подшипника то можно было бы на ночь окунуть в солярку,- утром сами бы "раскололись".. Окунать в соляру это слишком. Лаковому покрытию проводов не пойдет на пользу. А потом все это покроется слоем пыли препятствуя охлаждению.
|
Дата: Среда, 02.07.2014, 05:36 | Сообщение # 848
Цитата Александр1964 ( ) Лаковому покрытию проводов не пойдет на пользу. А потом все это покроется слоем пыли препятствуя охлаждению. -- как раз всё наоборот,- минеральная соляра не розъест синтетический лак,- за то хорошо "покусает" уже сформировавшиеся отложения масла с пылью, а прополоскав потом водой с галой и продув сжатым воздухом будет лучше продуваться а значит и охлаждаться...
|
Faceman
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Суббота, 12.07.2014, 21:16 | Сообщение # 849
Кто ответит на новый возникший вопрос: http://transit-club.com/forum/14-11494-344080-16-1404924644Добавлено (12.07.2014, 21:16) --------------------------------------------- Таки сдох РР, похоже. Буду менять собственно РР и мост в сборе. В связи с этим вопрос: кто-нибудь ставил железки Utm? На них Экзист даёт очень сладкую цену, но волнует качество... Коды деталей: Utm MIR757 Регулятор стартера Utm MIA10013 Мост диодный
Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
|
Дата: Суббота, 12.07.2014, 23:07 | Сообщение # 850
Цитата Faceman ( ) ...Регулятор стартера ... -- не понял,- шо там регулируется ?... "разговор" кажись о ГЕНЕ...
|