transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 14:45 | Сообщение # 851
Хрен его знает, похоже, кто-то стартер с енаратором перепутал. smile По коду реально кусок генератора гуглится. Так что, стоит брать или лучше аналог подороже взять?

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.08.2014, 22:27 | Сообщение # 852
акая проблема. машина форд транзит 1992г.в. Двигатель 2.0 OHC инжектор. Генератор Бош 90 ампер. стоял Лукас 55 ампер.
Накрылся мой старый генератор. Мужики посоветовали вместо ненадежных лукасов установить бошевский. Единственное что смущало- вместо 2 узких ручейковых ремней стоял один широкий. Сказали что фигня- установил, поставил один ремень, завел, все в порядке. Заряд пошел.  Недели 2 откатался отлично после чего началось.... Перестал нормально заряжаться аккумулятор. Утром пару раз крутанул стартер- аккум сел. Фары, музыка все выключено. С толкача заводится и едет без проблем. Начал во всем винить дешевенький русский аккумулятор на 60 ампер который купил пол года назад. Приехал к аккумаляторщику- говорит мол все хорошо. а вот с зарядом от генератора на аккумуляторе какая то беда... 12-12.5в максимум. кинул на сам генератор- те же 12-12.5 пару раз скокнув до 13.3в. Начал нехорошими словами думать про мужика который продал мне генератор. приехал к нему на что он сказал- все отлично! 14в на стенде. подумали во всем виноваты ремни- прокручивается генератор. поставили от старого генератора шкив- поставил на машину- 12.3в один фиг. В чем может быть проблема?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:13 | Сообщение # 853
надо собрать вместе аккумуляторщика и генераторщика) У кого врет прибор?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:20 | Сообщение # 854
lol lol lol . Предстовляю какую они устроят дуэль)
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Среда, 17.09.2014, 00:18 | Сообщение # 855
Всем доброго времени дня!

Не нашел кое какой информации на форуме... какой стоит подшипник в генераторе на 55А спереди (у шкива)? Подскажите пожалуйста. Переборщил с затяжкой ремня, теперь слышится такой мерзкий металлический скрип... Уверен что дело именно в подшипнике...


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Max121 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 17.09.2014, 13:40 | Сообщение # 856
А может срезало шлицы в вакумнике ! Было недавно, скрип противный!

Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 17.09.2014, 13:53 | Сообщение # 857
fender119, учти там какаято особенность при замене, я не смог его просто выбить, поставил другую крышку, была у меня, кажется еще чуть крышке хана при ударе)

Добавлено (17.09.2014, 13:53)
---------------------------------------------
у меня правда был 70а , но крышки с виду одинаковые


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Среда, 17.09.2014, 14:22 | Сообщение # 858
Max121, ну тогда бы и вакуумник перестал бы работать ведь. Сразу бы при торможении почувствовалось. У меня оказался не подшипник вовсе. Просто ночью вчера подвергал шкив, заметил люфт, решил что точно подшипник. А утром сегодня при белом свете снова залез посмотреть и понял что не вал генератора, а весь генератор шатается, а у болта, который натяжную планку крепит к двигателю, нет шляпки. Обломало болт у меня, вот и скрипит ремень, а с ним и планка трется о крепление... Теперь надо придумать как извлечь кусок болта с минимальными затратами, хотя по любому придётся снимать радиатор и всю переднюю часть разбирать.

Добавлено (17.09.2014, 14:14)
---------------------------------------------
san_san понял, спасибо. У меня оказывается тоже 70А. Просто раньше думал что их два вида только: бош на 55 и лукас на 95А. С виду разницы особо не заметил. Кстати номер подшипника до сих пор интересен))

Добавлено (17.09.2014, 14:22)
---------------------------------------------
Кстати, если крышку нагреть, должен ведь выити и зайти безипроблем ведь?


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Max121 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 17.09.2014, 14:57 | Сообщение # 859
fender119,так то да у меня случилось на стоячей при резком нажатии на газ. Кстати у меня тоже ломало но на креплении гены, то ослабнут! Удачи в ремонте!

Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Среда, 17.09.2014, 23:23 | Сообщение # 860
Max121, у меня шпильку натяжника ломало, посреди пустынной дороги за час до нового года, километров за 200 от дома. Конечно же никто уже не останавливался чтоб помочь, все летели к праздничному столу)) Теперь шпильку вожу запасную. Сегодня только заметил что кронштейн натяжника у меня вареный, и немного изогнут в месте сварки, генератор стоит чуть чуть под углом. Может быть поэтому периодически такие проблемы появляются...

Цитата Max121 ()
Удачи в ремонте!

Спасибо))))


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo