Вторник, 10.12.2019, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
VovaДата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MadMaksДата: Понедельник, 13.11.2017, 16:21 | Сообщение # 1741
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
В твоих широтах и один аккум 80ка или 100ка 3 зимы должен отходить. У меня Баннер 88й (красный, с клеммами на обе стороны) 4 года отходил.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
DYBLERДата: Понедельник, 13.11.2017, 19:35 | Сообщение # 1742
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MadMaks ()
Прочитал всю тему. Но вопрос о выборе производителя акб не отпал.
И не отпадет, это сложный вопрос , на который тебе никто не даст четкого ответа. Можно взять бош, который через год--два умрет(не оригинал конечно), а может попастся курский который будет служить верой  и правдой, бренд это не самое главное: при покупке нужно обратить внимание на год выпуска, замерять напряжение, оно должно быть не менее 12,6-12,7в, и самое главное--проверить нагрузочной вилкой, это главный показатель исправности и емкости батареи.  Олег извини, блин выделил цытату, а нарисовался почему ты, а переписывать лень.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 13.11.2017, 19:40
 
ДимарикДата: Четверг, 01.11.2018, 23:00 | Сообщение # 1743
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Всем привет! Кто что скажет про АКБ  "ZAP" польский? Сегодня прикупил. 80ah, 760 пусковой ток..Были Топла и Варта, но они дороже....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
tourneoДата: Четверг, 01.11.2018, 23:10 | Сообщение # 1744
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Димарик, лучше будет чем все отечественные.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
ДимарикДата: Четверг, 01.11.2018, 23:29 | Сообщение # 1745
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1228
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Вот и я так подумал....Были ещё Зубры и Волаты....но....рука не поднялась платить за них

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OssДата: Понедельник, 11.11.2019, 20:01 | Сообщение # 1746
Мой город: ленинградская область , всеволожский район
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Начали  дохнуть родные аккуляторы. 6 лет. Стоит ли поменять их местами после зарядки?

Транзит 2013 гв. 2,2 л. 124 лс. пассажир.
 
РаульДата: Понедельник, 11.11.2019, 20:12 | Сообщение # 1747
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Oss ()
Начали  дохнуть родные аккуляторы. 6 лет. Стоит ли поменять их местами после зарядки

Смысла особого нет,думаю лучше купить новые,6 лет большой срок...Правда один аккумулятор для того чтоб заводить машину,а другой вспомогательный чтоль.Совет,купи новые,а то зимой можно хапнуть проблем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
yaroslaff-uaДата: Вторник, 19.11.2019, 18:10 | Сообщение # 1748
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Купил месяц назад АКБ вега , так как прежний уже не крутит двиг , пять лет отработал . Старый 100а, и новый 100а.Свечи накала нет.(((

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
 
Trans025Дата: Среда, 20.11.2019, 12:02 | Сообщение # 1749
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 733
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Рауль, у меня изначально с завода было такое раздельное подключение аккумуляторов - то есть машина заводилась на одном, а уж далее подключался второй. Так вот я наоборот отключил эту систему, подключил толстые стартерные провода к вспомогательной АКБ (изначально там были тонкие), и просто запараллелил обе АКБ. Теперь стартер крутит, как скаженный. В любой мороз.
Всё таки суммарный пусковой ток обеих батарей, даже с невысокой ёмкостью (например 70-75 А.час), будет всегда больше, чем у одной. Даже если эта одна батарея имеет большую ёмкость - 100 или более А.ч. (хотя с такими размерами её тяжело впихнуть в подкапотное пространство).
Впоследствии я на другой машине, где изначально был только один аккумулятор, реализовал подобную систему. Правда на разборке пришлось прикупить площадку под АКБ. А место под неё на левом брызговике с резьбой под крепёж есть на всех машинах.
С повышенной ёмкостью каждой АКБ в таком случае можно не заморачиваться (следовательно, и цена за каждую батарею будет ниже). Вполне подойдут 60-65 Ампер-часовые АКБ. Хватает "за глаза".


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.11.2019, 13:20
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, Рауль, v_a, neznaika123, митрич, goncharov, Sерж666, FUDOSHIKI, vovanvovanich, jasinski, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, tikoss, Fragill27, bananamania, rcmk, Tema0900, ООО_Транзит, эйван, Kikoza, kapriolkay, kapriolpmo, White12710, Светозар, olimpiyskaya, BETEP777

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz