Вторник, 24.10.2017, 04:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 115 из 116«12113114115116»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
VovaДата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
эйванДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:14 | Сообщение # 1711
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Слабенькая плотность вот и замерзает,нехотят нынче делать качественно.

транзит 1997 2.5 тди
 
san_sanДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:46 | Сообщение # 1712
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3709
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата 00Жанна00 ()
Я вот думаю,что стало с нынешними аккумуляторами:в прошлом году куплен был новый,а в эти морозы два оборота и всё.
с нынешними морозами масло зимой нужно иметь синтетику, или греть поддон. И 90-100 акб маловато, нужно 2 по 75, и стартер редукторный


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
kropaДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:12 | Сообщение # 1713
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата san_san ()
и стартер редукторный
И еще мотор после капиталки хорошей. Тогда и некоторыми условиями можно смело пренебречь  cool
А уж сколько писано, переписано, читано.перечитано ПРО ЭТО!
Жанна , я бы посоветовал одно самое радикальное средство при слабом аккуме и еще куче всех болячек старенького мотора. Это поставить подогрев 220В на 2 КВТ  и забыть о всех проблемах зимнего запуска. Тем более все условия ( я имею ввиду наличия розетки на 220в рядом) для этого есть.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.


Сообщение отредактировал kropa - Воскресенье, 08.01.2017, 12:23
 
san_sanДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:22 | Сообщение # 1714
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3709
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата kropa ()
А уж сколько писано, переписано, читано.перечитано ПРО ЭТО!
все все знают, но каждую зиму одно и тоже. Надежды на авось без подготовки не оправдываются


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:47 | Сообщение # 1715
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9630
Репутация: 472
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата san_san ()
Надежды на авось без подготовки не оправдываются
Как ты прав!
Вроде до -10 мотор чОтко заводился,а при -15 не завелся...
Стартер еле крутил,дым из него пошел.
Батарея новая абсолютно-неделя на машине.
ЭФУ не сработало-не дошла солярка до свечи.
Мотор схватил,заглох,провернулся бендикс.
Снял батарею,поставил на зарядку.
Снял стартер,буду посмотреть,что в нем греется.
Масло полусинтетика-на синтетику Титан не хватило.
Вот тебе дедушка и Рождество...


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:57 | Сообщение # 1716
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4127
Репутация: 263
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
При -10 после всех настоек заводится,А вот при -25 не хочет biggrin

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
ФелuксДата: Воскресенье, 08.01.2017, 13:06 | Сообщение # 1717
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3926
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Должен, если свеча устойчивый факел даёт. Я кстати, после установки электронасоса на солярку (когда турбину ставил, родной топливоподкачивающий пришлось снять, он мешал) заметил, что в мороз перед запуском секунд 5-10 покачал электронасосом, и вырубил его. И машина ощутимо быстрее схватывает - факел гораздо быстрее вспыхивает, т.к. солярка уже стоит подпертая перед клапаном.
В общем, рекомендую wink .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:08 | Сообщение # 1718
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9630
Репутация: 472
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Фелuкс, дело говоришь!
Я об этом знаю.
Я весной прошлого года поставил на одну машину электронасос вместо отсутствовавшего механического,факел загорается стабильно.
На моей машине была система с отдельным бачком для питания ЭФУ,я сделал с питанием от обратки.
Но от бачка ЭФУ работает стабильно,нужно только,чтобы в свече был жиклер,а не пористая фигня.
У меня факел не зажегся по той причине,что я перед новым годом слил солярку из трубки перед свечей.
Стартер нагрел,чтобы руки не морозить,снял крышку со стороны щеток и увидел то,что ожидал увидеть:
винты М5,которыми притянута крышка к щеточному узлу были ослаблены,контакт между крышкой и щеточным узлом изъеден электроэрозией.
Почистил то и то,между крышкой и щеточным узлом положил медные шайбы и винты затянул ключом.Проверил,стартер крутит,значит,ничего не пережал.
Вообще,нужно будет поменять винты под "крест" на винты с шестигранной головкой под ключ на 8 мм.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:16 | Сообщение # 1719
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4127
Репутация: 263
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Виталий,при какой температуре растворяется парафин?

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
machoДата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:21 | Сообщение # 1720
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
00Жанна00, из личного опыта - полностью нормально растопить его можно только горелкой. Эксперимента ради пробовал запарафиненный фильтр-вставку топить и в горячем керосине и в горячей соляре. Часть фильтра оттаивает, а часть нет так и остается в соплях. Но возможно этого хватит для работы мотора.
Лет 5 назад у нас такое было не редко http://www.benzclub.ru/forum....6548935
Сейчас намного реже, а чаще всего с машинами которые заправлялись в РФ, потому как там дешевле.


Чем хуже, тем лучше!

Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 08.01.2017, 18:25
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:05 | Сообщение # 1721
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9630
Репутация: 472
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата 00Жанна00 ()
Виталий,при какой температуре растворяется парафин?
00Жанна00, при +5 гр С парафины начинают кристаллизоваться и при дальнейшем снижении температуры кристаллы парафинов слипаются и забивают поры в фильтре.
Все антигели не препятствуют выпадению парафинов,но не дают слипаться кристаллам.
Керосин и бензин тоже не препятствуют кристаллизации,но снижают концентрацию кристаллов.
И еще,в солярке целая куча разных парафинов,по разному реагирующим и на температуру,и на антигели,и на разбавление керосином/бензином.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:23 | Сообщение # 1722
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4127
Репутация: 263
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Спасибо,ребята! Однако вернёмся к теме.У меня вопрос? Кто нибудь использует гелевые аккумуляторы?

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
kropaДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:04 | Сообщение # 1723
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата 00Жанна00 ()
при какой температуре растворяется парафин?
В догонку. Еще конечно не плохо бы было знать какого качества в бак залит компот. Если оно типа до минус 10 , то наверняка и парафины растопятся заметнее раньше до плюсовой температуры. По любому в том топливе есть деприсорные (антигелевые) присадки которые его держали стабильным до определенного минуса.
В общем везде тайны покрытые мраком.

Добавлено (08.01.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Цитата kropa ()
Кто нибудь использует гелевые аккумуляторы?
Я! Собираюсь использовать. Купил б\у годовалого по знакомству. Планирую поставить его на доп. оборудование и автономки в Т5 , вместо обычного .Будет жить у меня под сиденьем лежа на боку. Размерчик не стандартный , он высокий. Инет перед покупкой курил, там вся инфа по плюсам и минусам гелевых аккумов есть. Цитировать не вижу смысла . Правда мне попался тяговый . В частности применяется в полоуборочных машинах , ИБП, да и много где. Под мои цели ,то что надо. Брать заряд быстро, отдавать медленно и много. Попробую фотку вкарячить.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.


Сообщение отредактировал kropa - Воскресенье, 08.01.2017, 20:08
 
00Жанна00Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:07 | Сообщение # 1724
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4127
Репутация: 263
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата kropa ()
Я! Собираюсь использовать.
Вот и я хочу купить! Минусы тоже почитала,но они не существенны по сравнению с плюсами.
Вот можно посмотреть по ссылке интересующимся:
http://avto-flot.ru/blog....tv.html


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
черный_чакДата: Вторник, 10.01.2017, 21:23 | Сообщение # 1725
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9630
Репутация: 472
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
00Жанна00,не ведись на туфту!
Гелевые аккумуляторы не имеют энергетических преимуществ перед наливными, а недостатков-куча.
Про зарядку-по выложенной тобой ссылке.
Мало годятся для зимнего пуска дизелей,так как максимальный ток у наливных 10 С,(10 номинальных емкостей),у гелевых в двое меньше.Цена-выше.
Одно достоинство-не выливается электролит при переворачивании батареи.

Добавлено (09.01.2017, 13:11)
---------------------------------------------
Теплый аккумулятор,отремонтированный стартер и -10 творят чудеса!
Быстро завелся,хотя не всеми цилиндрами.
Добавил цикловую полоборота.
Посмотрю,как заведусь завтра.

Добавлено (10.01.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Пуск не улучшился,поэтому увеличил начальный угол впрыска.
Проверил работу ЭФУ,оказывается,свеча на 8 В через допсопротивление не накаляется и не дает пламени.
снова пустил напрямую.Напряжение на свече стали 9 и 7 В в разных режимах.
Прокачал топливопровод до свечи.
Заработало!


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 09.01.2017, 15:11
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Страница 115 из 116«12113114115116»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Микола, Kalina, papaford, GREENDRAGON, loyha, macho, 4Takta, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz