transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:48 | Сообщение # 1161
lalo16061966biggrin biggrin

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:08 | Сообщение # 1162
lalo16061966, Юрыч, читая ВАШИ коменты, складывается впечатление, шо у нас одна голова на двоих,  wink   --

Цитата lalo16061966 ()
Если вы, аки пчела, будете летать в воздухе ...

-- только я хотел сравнить с Карлсоном...   smile

.. не знаю как там в большой электрике, но в машине пока на другом конце провода  будет нагрузка,- либо включенный прибор, либо КЗ,- на клеме будет искра !,- простой пример подсоединяем к аккуму кусок провода,- никакой искры и быть там не может, до того времени пока не "повесим лампочку".. Етоже ЭлЭментарно.. smile
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:04 | Сообщение # 1163
Цитата ярос_лав ()
- простой пример подсоединяем к аккуму кусок провода,- никакой искры и быть там не может, до того времени пока не "повесим лампочку"
Не буду лезть в дебри, простой пример: в машине с трех фазного генератора переменного тока через диоды + идет на акамулятор, каждый диод имеет какойто ток утечки, плюс сигнализация, часы и т.д вот вам и получится маленькая  лампочка.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
HELIOS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.12.2013, 01:05 | Сообщение # 1164
Всем привет. Нужна помощь, точнее консультация по акумулятору. Неделю назад купил себе Транзита 2001 года 2.4 дизель 90 лошадок, у меня на нем стоит дохлый акум, сейчас в небольшие холод ( -5 примерно) еле крутит. В общем решил купить себе новый акум, но пачитал посты выще так и не понял сколько акумуляторов должно стоять, некоторые пишут что должны стоять штатные 2 акума ( у меня сейчас стоит один)! Вобщем обьсните сколько должно стоять акумуляторв, и кокой мощности, или хватит мне одного но хорошнго акума. Подскожите пожалуйста.

Ford Transit 2000 г.в. 2.4 дизель 90лошадей.
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Вторник, 24.12.2013, 06:51 | Сообщение # 1165
Цитата HELIOS ()
должны стоять штатные 2 акума
Штатно должно стоять столько аккумов , сколько их поставили на заводе при комплектации , или предыдущий хозяин добавил. Обычно при умеренном климате , при выполнении ряда условий в виде исправного двигателя , стартера , топливной и многого прочего за глаза хватает аккума ,тоже исправного на 72 - 74 а\ч. Выбор производителя напрямую зависит от Вашего вероисповедания и наличия свободных денег при покупке  tongue .


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.12.2013, 07:11 | Сообщение # 1166
Цитата kropa ()
сколько их поставили на заводе при комплектации
 
 -- не совсем верно,- так как машина могла идти в Эмираты,- то там, и одного 45го хватит с головой, а вот в Нижнем, даже два таких, будет маловато... думаю три по 45, только в одном корпусе,- будет в сам раз.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:03 | Сообщение # 1167
Кому интересно, зарядил акамуляторы(машина стояла почти 2 недели), при подключении акамуляторов думаю дай померяю ток---при подключении клемы был бросок 200ма и сразу упал до 130ма, так что у кого долго стоит машина или слабые акамуляторы желательно поставить выключатель массы, к стати никто не ставил выключатель от газели с дистанционным управлением, он по току пройдет.?

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 30.12.2013, 23:51
Профиль
Охотник Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:25 | Сообщение # 1168
У меня форд 2009г.Стояли 2 акб.заводские.В этом году,при-25 отказались крутить стартер.Решил заменить.Облазил интернет,всякие испытания За Рулем,выбрал несколько вариантов.Бош,и т.п.не рассматривал,т.к.писали,что ничем не лучше,а цена выше из-за бренда.Пришел в магазин,и оказалось,что по высоте подходит только Бош.Вот и весь выбор.

форд транзит.2009г.100л.с.
Профиль
kochkin_eduard Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Уфа
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.01.2014, 11:17 | Сообщение # 1169
Люди помогите идиоту , перепутал клемы на аккумуляторе. их два. поставил правильно кручу ключ что-то щёлкает под седушкой возле аккумуляторов. Думаю щелкает реле, а сгорел какой-то предохранитель. Как найти сгоревший? есть ли там специальный от таких как я. вскрыл коробочку с предохранителями под сиденьем и под капотом но так ничего и недобился, подсоединял аккумуляторы отдельно по одному всё одно и тоже свет горит панель горит при повороте ключа чёлк обратно кручу ключ опять щёлк. ВЫРУЧАИТЕ!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:22 | Сообщение # 1170
Добрый вечер!
Решил снять аккумуляторы зарядить в тепле, и не смог((( Подскажите, нужно сначала снять крышку предохранителей снять или можно так открутить крепление, просто гайка глубоко ничем дотянутся немогу. Пробовал открыть крышку предохранителей, ковырял и отверткой и руками тянул, не снимается как на болтах прикручена. Может хитрость какая есть как ее снять? и еще вопрос что за поробочка с красной крышкой сзади седенья за предохранителями?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961