transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vitallinia13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 18:12 | Сообщение # 231
Есть на форуме такие рукастые и головастые люди, которым можно довериться для осуществления этого проекта? и еще желательно что бы находились где-то поближе к СПБ

transit 1998 г/в красный высокий длинный дизель
разборка Транзитов до 2000г/в в Спб +7-931-582-11-02
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:19 | Сообщение # 232
Цитата Vitallinia13 ()
Есть на форуме такие рукастые и головастые люди,
На форуме таких ребят много, но сделать пусковое самому с минимальными затратами проще простого. Если есть самодельный сварочный на 2-4квт, делаеш отвод вольт 14, ставиш мост из 4 диодов В 200, они сейчас не дорогие и будет крутить отлично.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Vitallinia13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 23:27 | Сообщение # 233
Цитата DYBLER ()
делаеш отвод вольт 14, ставиш мост из 4 диодов В 200,
из всех этих слов я сумел смутно распознать только слово "мост" и то подразумевая задний мост на 5 или 6 шпилек....


transit 1998 г/в красный высокий длинный дизель
разборка Транзитов до 2000г/в в Спб +7-931-582-11-02
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 18:54 | Сообщение # 234
Цитата DYBLER ()
На форуме таких ребят много, но сделать пусковое самому с минимальными затратами проще простого. Если есть самодельный сварочный на 2-4квт, делаеш отвод вольт 14, ставиш мост из 4 диодов В 200, они сейчас не дорогие и будет крутить отлично.

 У меня есть как образец такой монстр
 Трансформатор там ТОР
 Не 4 , а только 2 диода - вполне достаточно, чтобы прогреть электролит и подставить плечо  в 50А  при запуске.
 14В отвод - мало , нужно около 16 , т к будет падение напряжения на диодах.

Добавлено (08.11.2015, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата Vitallinia13 ()
а вот это, которое дороже, чем-то лучше?

В любом случае, для твох целей нужна "спарка" - это тележка на которой установлено зарядное и АКБ .
Только так можно вдохнуть жизнь в :

"заводить в лютый мороз дизельные Транзиты до 2000 г/в (некоторые долго стояли, возможно, топливная у некоторых была завоздушена)"


Профиль
Vitallinia13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:27 | Сообщение # 235
Цитата zh170671iaa ()
В любом случае, для твох целей нужна "спарка" - это тележка на которой установлено зарядное и АКБ .я
 я правильно понял, что мне нужен танковый акум+ЗУ(желательно автоматическое) и будет мне счастье?


transit 1998 г/в красный высокий длинный дизель
разборка Транзитов до 2000г/в в Спб +7-931-582-11-02
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:29 | Сообщение # 236
Точно! Даже не танковый, а хорошая "сотка", и нормальное пуско-зарядное (как на первой и последней ссылках).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:41 | Сообщение # 237
Цитата Vitallinia13 ()
я правильно понял, что мне нужен танковый акум+ЗУ(желательно автоматическое) и будет мне счастье?
В принципе да,только все хорошо в меру а ,то прийдется еше хорошего електрика искать-стартера перебирать


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:41 | Сообщение # 238
Цитата Фелuкс ()
Точно! Даже не танковый, а хорошая "сотка", и нормальное пуско-зарядное (как на первой и последней ссылках).
А может проще ЭФУ отремонтировать?


транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:45 | Сообщение # 239
Цитата sashalesh ()
А может проще ЭФУ отремонтировать?
И подогрев поставить


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:50 | Сообщение # 240
Цитата zh170671iaa ()
Не 4 , а только 2 диода - вполне достаточно, чтобы прогреть электролит и подставить плечо  в 50А  при запуске.  14В отвод - мало , нужно около 16 , т к будет падение напряжения на диодах
Если 4 диода--на вторичке одна обмотка 16в, если 2 диода--две обмотки по 16в со средней точкой. Диоды 50А пойдут на пуско зарядное ,а диоды В200 и транс 2-4квт на чисто пусковое, будет крутить даже если акамулятор сел на ухнарь.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06