transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:31 | Сообщение # 41
Цитата MadMaks ()
Считаю ты неправ. При установке Котла в разрез шлангов печки будет наблюдаться циркуляция тосола по малому кругу. будет прогреваться и блок и радиатор отопителя.
Верх блока немного теплеет. Но реально ГБЦ горячее. Я ж так делал, и даже фото выкладывал (на предыдущей странице ссылка).
Чтобы весь блок прогреть - нужно врезаться в нижний правый патрубок радиатора. И выше же описанным методом бороться с паразитной циркуляцией.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:27 | Сообщение # 42
Кстати есть ещё один вариант, который я с успехом использовал "в детстве", когда лет 20 назад работал на 53-м ГАЗоне и перевёл его на тосол...

Купил я тогда за копейки два тена от самовара, снял масляный поддон с двигателя и врезал эти тены в самый низ, чтобы они грели масло в поддоне, а тепло поднималось вверх и нагревало весь мотор...Часа хватало, чтобы нормально завестись! Для транзита булет достаточно одного такого тена, мощностью 500 ватт...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.01.2016, 09:29 | Сообщение # 43
Marcus_83, атлант 2 квт
Прикрепления: 6322334.jpg (149.8 Kb) · 2771168.jpg (173.4 Kb)


Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2016, 10:34 | Сообщение # 44
Цитата Фелuкс ()
нужно врезаться в нижний правый патрубок радиатора
Я понимаю о чем речь.
А если врезаться тройником в выход печки (вход Котла) и в заглушку на блоке нижней точки рубахи, где писал ранее (выход Котла).
По идее будут теплые и блок и голова и печка. И (по идее) паразитных течений нет.
Точить только переходник надо вместо заглушки. Единственное что пока останавливает - резьба в заглушке вроде к1/4"

Цитата transit150 ()
два тена от самовара, снял масляный поддон с двигателя и врезал эти тены в самый низ, чтобы они грели масло в поддоне
по идее масло на тенах из-за малой площади теплопередачи пригорать будет
Я хотел себе мет. трубку с тосолом в поддон вварить. Поддоном уже разжился. Один чел говорил у него на Т4 было.

Вообще виде в Нете (найти не могу) люди делали проточный подогреватель тосола (ТЭН в рубашке) затем эту рубашку наполовину (по длинне) вваривали в поддон. Грелось одновременно и масло и тосол


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:14 | Сообщение # 45
Цитата MadMaks ()
по идее масло на тенах из-за малой площади теплопередачи пригорать будет
Не будет.Особенно если ставить аристоновские тэны с регуляторами.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.01.2016, 11:24 | Сообщение # 46
Цитата MadMaks ()
если врезаться тройником в выход печки (вход Котла) и в заглушку на блоке нижней точки рубахи,
О, так конечно будет хорошо!
Я же имел в виду, что все эти "врезания" происходят в существующие патрубки, т.е. максимально просто.
Я автономку, купленную у Валентина-Algoritm устанавливал по его же схеме, забирая антифриз из нижнего патрубка радиатора. Но вместо изначально установленного им крана, поставил обратный клапан латунный, пол-дюймовый, предварительно удалив из него пружину.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.01.2016, 12:18 | Сообщение # 47
bumer750,  я так понимаю что патрубок тот что от маслоохладителя на подогреватель идет это вход? Ничего не перепутал?

Мерси за фото


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2016, 13:06 | Сообщение # 48
Цитата ft-master ()
Не будет.Особенно если ставить аристоновские тэны с регуляторами.
Регуляторами чего? температуры? А про скорость теплопередачи кто нибудь слышал? Про разложение при температуре выше 250 градусов (начала крекинговых процессов)?
Все что возле ТЭНа тому Ёк.
Или греть будешь градусов только до 100? Утомишься греть.

Добавлено (15.01.2016, 13:06)
---------------------------------------------
Разве что если оребрение делать, на поддон крепить.

Добавлено (15.01.2016, 13:06)
---------------------------------------------
Деды раньше в поддоне, в масле, вулканизатор топили


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 15.01.2016, 14:42 | Сообщение # 49
Цитата MadMaks ()
Регуляторами чего? температуры?
Да.Температуры.
Цитата MadMaks ()
А про скорость теплопередачи кто нибудь слышал? Про разложение при температуре выше 250 градусов (начала крекинговых процессов)?
Слышал. Теплопередача у масла практически не отличается от распространённых теплоносителей. Про крекинг даже комментировать не буду :)
Цитата MadMaks ()
Все что возле ТЭНа тому Ёк. Или греть будешь градусов только до 100? Утомишься греть.
Никаких ЁКов , и нормальный прогрев  всего объёма за достаточно короткое время.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.01.2016, 18:02 | Сообщение # 50
Marcus_83, Патрубок который входит на масляный фильтр это выход с подогревателя,а вход на подогреватель это обратка с печки.

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor