Электроподогрев двигателя
|
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 16.01.2016, 09:46 | Сообщение # 51
bumer750, понял, Гранд Мерси
полько перезвонили мне из магазина, в котором заказал.... задерживается поставка..... нигодяи )))
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 09:09 | Сообщение # 52
Цитата ft-master ( ) Теплопередача у масла практически не отличается от распространённых теплоносителей. Ну-ну от каких? воды? тосола? как раз отличается. Не даром в бытовых газовых котлах сразу предупреждают об неиспользовании в системе масла(только тосола, чтобы систему не разморозить). А ТЭНЫ то как раз для воды брать будешь. Косвенно греть нужно, а не напрямую.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 13:16 | Сообщение # 53
Нет, в котлах масло опасно из-за высокой вязкости. На нее циркуляционный насос совсем другой нужен. Грубо говоря, омыть топку котла можно и маслом, но обычный насос укакается эту жижу прокачивать. Это раз. И два - в случае перегрева вода вскипела и все, а масло осадок выделило. З.Ы. вот эти мой ТЭНы, что я остатки допродаю, все из масляных нагревателей. Прекрасно греют регистры с водой. Собственно, ТЭН не имеет какой-то специальной маркировки для воды или для масла. Погружной, и все.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:52 | Сообщение # 54
Цитата Фелuкс ( ) в случае перегрева вода вскипела и все, а масло осадок выделило. Я про то и говорю. У масла теплопередача ниже (в сравнение с водой). Большая вероятность что те участки, по соприкосновению с поверхностью ТЭНа закипят. В черной отработке черных хлопьев от сгоревшего масла то невидно.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 19:18 | Сообщение # 55
Цитата MadMaks ( ) Не даром в бытовых газовых котлах сразу предупреждают об неиспользовании в системе масла Только из за вязкости. Фелuкс, Всё объяснил.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 20:24 | Сообщение # 56
Ставил тен 2000вт просто под поддон на кирпичах.После прогрева 40 мин при -20 завелся с пол тыка без свечи.Масло оттает и стартер крутит как при плюсовой температуре.
транзит 1997г 2,5дизель
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 19.01.2016, 09:30 | Сообщение # 57
У меня древний утюг был (еще дедовский), я его обрезал по ребрам на поддоне и тоже под поддон подкладывал (пока не сгорел утюг в смысле ). Правильно, ТЭНом ты греешь поддон, тепло распределяется по железу поддона, по большей площади, и площадь контакта с маслом больше и точно ничего не пригорит.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 10.02.2016, 23:09 | Сообщение # 58
Всем ещё раз привет. Получил я своё чудо код названием Лунфей Маленький Дракон. Уже благополучно пользуюсь около недели.
Установил на выходе печки перед маслоохладителем, кстати MadMaks, ты писал что он включён в систему НЕ постоянно, так вот: это совершенно не так у Транзита он задействован в системе охлаждения постоянно и на него выходит цельный патрубок от самой печки. Прикрепил к кузову при помощи пластины крепления газового редуктора, предворительно ее подогнув. Добавил шланга масло-бензо-солестойкого около 30 см от подогревателя до маслоохладителя. Родного патрубка что ушёл на охладитель хватило для присоединения к входу подогревателя.
У меня вопрос к тем кто пользовался таким девайсом: какое время подогрева и до какой температуры? У меня вот какая ситуёвина три температуре воздуха около -2°С после работы подогревателя 45-50 минут температура двигателя приблизительно 15-20°С это у всех так или только у меня? Подогреватель 2 кВт с помпой.
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 11.02.2016, 07:46 | Сообщение # 59
Marcus_83, он весь двигатель не прогреет до рабочей температуры, да и зачем это, нагревается головка и достаточно, до 15 градусов мороз не грею больше 30 мин, а после переборки насоса и замены мотора вообще не грею до -15. Северс 1.5 квт
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 20:51 | Сообщение # 60
Ещё вот какой вопрос: фото выкладывать или все и так в курсе как и куда его (в смысле подогреватель) ставить?
Неохота форум засорять ненужными фотками.
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
|