transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:37 | Сообщение # 141
Quote (BoozyteuR)
А старый обломившийся фланец я выпрессовал. Теперь думаю, как поставить новый, но без горячей напрессовки. Есть, конечно, вариант сделать хонинговку внутренней поверхности фланца и посадить на анаэробный клей, либо прихватить эпоксидкой. Или все же лучше горячая напрессовка?

Только горячая посадка.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.08.2012, 22:10 | Сообщение # 142
Стояла такая самоделка, двигатель от "волговской" печки, лопасти вроде как с "запорожца"

теперь так: GATE italia c какого авто, незнаю

места хватает, крепление снизу, приварил просверленый уголок, сверху один болт, держится жестко.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:18 | Сообщение # 143
у меня был бензиновый 2,0 1989 года, 8 лет на неи отездил из них три или четыре без вентилятора вообще, круглый год. Повышение температуры замечал только на перевале в ялте , и то за грузовиком тянулся ну оооочень долго, и пару раз когда зимой из какой нибудь ямы буксовал. ну делов то , печку включил на пару минут и ок, а в остальном все гуд было.
мда, в пробки и тянучки правда не попадал. ну миловал бог наш район пробками)))
да, вспомнил , вентилятор в гараже валялся . заклинившую муфту знакомый токарь вскрыл и присобачил намертво., и отцентрировал, Поставить ее делов то было 2 минуты, ключ соответственный у меня уже был, да все как то лень было, да и надобности такой не было оказалось.


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:37 | Сообщение # 144
подскажите пож-та на каких подшипниках вращается вал,к которому крепится термовязкая муфта?(вал крепится к корпусу двигателя,его то вместе со шкивом и муфтой у меня и вырвало.)Спасибо
Прикрепления: 1892887.jpg (121.8 Kb)


Сообщение отредактировал Roman06405 - Воскресенье, 19.08.2012, 17:37
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:07 | Сообщение # 145
Quote (Roman06405)
подскажите пож-та на каких подшипниках вращается вал,к которому крепится термовязкая муфта?(вал крепится к корпусу двигателя,его то вместе со шкивом и муфтой у меня и вырвало.)Спасибо


Вот на таких вот =>

PS. А как его так вырвало??? shok
Прикрепления: 8663739.jpg (27.6 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 19.08.2012, 19:08
Профиль Авто
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:40 | Сообщение # 146
Подскажите про резьбу датчика в корпусе термостата под номером 32.

Т.е. резьба на нем 3/8x18 NPTF. Если перевести на обычную резьбу, это будет выглядеть так 16х1.5мм. Правильно ли я думаю? Хочу поставить датчик включения вентилятора в корпус термостата. С резьбой 16х1.5мм довига и больше, а с резьбой 3/8x18 NPTF - фиг найдешь.

Добавлено (11.02.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Или же подходящая резьба 14х1.5 мм.

Прикрепления: 1692106.png (128.6 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Вторник, 11.02.2014, 00:28
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 11.02.2014, 01:22 | Сообщение # 147
Если вставишь датчик в термостат,то будешь как Карлсон с вечно крутящимся вентилятором.Датчик ставим на ВЫХОД из радиатора ,т.е. внизу в выходной патрубок или около того.Себе варил тройник,датчик от жигулей или ГАЗа не принципиально,резьба одинаковая,температура включения разная.Датчики как кони потому реел не ставил,а +от АКБ через предохранитель и на датчик с датчика на вентилятор.Есть "-",клеммы шустро сгнивают на датчике,попадает много всякой бяки вот и гниет,и силиконом заливал,не сильно помогло,забил,на год хватает и периодически посматриваю.Есть еще желание кнопку параллельно датчику в салон пустить,а то иногда из-за клемм в самый неподходящий момент не включается.Переделкой доволен,уже как 3 года катаюсь и проблем с перегревом нету.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:47 | Сообщение # 148
Цитата MURZIK ()
Если вставишь датчик в термостат,то будешь как Карлсон с вечно крутящимся вентилятором.
У меня термостат на 92 градуса. Датчик планирую ставить 95-90 гадусов. Думаешь будут проблемы. Раньше стоял датчик между термостатом и радиатором в патрубке через тройник. Патрубки маде ин Россия, ох уж они меня замучали (вечно текут).

Добавлено (11.02.2014, 11:47)
---------------------------------------------

Цитата CERGIO1985 ()
ВЫХОД из радиатора ,т.е. внизу в выходной патрубок или около того.
Смысл ставить внизу? Нигде такого не видел.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:55 | Сообщение # 149
Смысл ставить внизу в том,что когда нагреется ВЕСЬ радиатор, тогда и охлаждать,а не охлаждать и так холодный радиатор,в который только начал поступать горячий антифриз из блока. даже в жигулях в "классике"  датчик стоит именно внизу возле выхода.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:21 | Сообщение # 150
Так всё таки по резьбе 3/8x18 NPTF это тоже самое, как 14х1.5мм или 16х1.5мм???

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: