transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 14.04.2010, 21:35 | Сообщение # 61
Под шкивом помпы есть болт, крепящий кожух ремня ГРМ и его не вывернуть пока не снимешь шкив, а шкив не снять, пока не снимешь муфту. Или есть какой-то иной способ?

Добавлено (14.04.2010, 21:35)
---------------------------------------------
francus, Стучать? А это понравится помпе? Сальник какой-нибудь или подшипник не убью? И КАК зафиксировать шкив, если в нем ни отверстий, ни ребер жесткости.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Среда, 14.04.2010, 21:52
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:21 | Сообщение # 62
Quote (maded)
Под шкивом помпы есть болт, крепящий кожух ремня ГРМ и его не вывернуть пока не снимешь шкив, а шкив не снять, пока не снимешь муфту. Или есть какой-то иной способ?

Можно кожух снять и без снятия вентилятора охлаждения.
операция приобретает вид - под шкивом помпы есть болт, крепящий кожух ремня ГРМ и его не вывернуть пока не снимешь шкив, а шкив е снять можно - открутить 4 винта М6.


Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:27 | Сообщение # 63
zh170671iaa, Мне это пришло в голову в самом конце, когда заколебало все на свете. Но шкив слетит на 10 мм, не больше, как раз до того места, где начинаются грани гайки. А нижний болт крепления кожуха может быть длинным, как один из тех, которые на верху стоят.

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Среда, 14.04.2010, 22:37 | Сообщение # 64
Он должен быть короче.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:29 | Сообщение # 65
maded, я делал так: длинную отвертку или штырь искривлял слегка и вставлял между противоположными шляпками болтов крепящих шкив, а потом удерживая отвертку резким поворотом срывал гайку вентилятора. Потом как по маслу. Сначала я бы на твоем месте хорошо прочистил место крепления болта вентилятора, вэдэшки на пару часов, болт обстучать можно, а потом откручивай.

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:34 | Сообщение # 66
вот так
Прикрепления: 6585368.jpg (52.2 Kb)


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:38 | Сообщение # 67
Спасибо! Сейчас пойду пробовать.
Еще вопрос - вентилятор с муфтой слегка двигается, если вверх-вниз покачать. Совсем чуть. Еле заметно, Наверное 2-3 десятки люфт. Это начало конца муфты? Или нормально? Шкив помпы не шевелится при этом, л.е. люфт именно в муфте.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 15.04.2010, 09:48 | Сообщение # 68
maded, начало конца муфты ,это когда она клинит полностью и "карлсон летит вперёд" , проделываю ход в радиаторе.....этот люфт естественный (в таких годах ничто уже не бывает так туго,впрочем ,как и у женщин тоже!) biggrin

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.04.2010, 10:56 | Сообщение # 69
Vlad73, да вы поэт (:

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:14 | Сообщение # 70
maded,уже такое обсуждалось!
вот такой ключ будет кстати. делать его не долго. не помню чья идея но большое ему за это спасибо! потому что тоже так же мучался откручивать!
Прикрепления: 2047914.jpg (52.8 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova