У меня вопрос по поводу сварочных работ. Если варить обычной электросваркой (не полуавтоматом), есть риск повредить электонику? Клеммы с батарейки снимаются, истесссна.
Кстати, хочу поделиться опытом кузовного ремонта. Имея опыт сварочных работ на двух предидущих транзитах, на последнем решил забацать эксперимент, так скаать. Сгнило по низу переднее левое крыло. Поехал на рынок - искать железо. Крыло своё нашёл целиком (фрагментов в продаже не бывает) за 40 бачей. Целиком менять менять понту небыло - примерно от повторителя доверху как новенькое. Кароче взял я болгарина, отрезал ржавый металл. Затем отрезал с нового нужную часть, дав запасик в сантим - полтора. Вставил снизу под рдной металл внахлёст (як тут и росло). Снизу к подкрылку прикрутил саморезами. предварительно промазал всё пушечным салом. Наносил кисточкой, разогревая феном до жидкого состояния при такой технологии нанесения сало затекает во все микротрещины). Сверху мталл скрепил внахлёст заклёпками диам. 3 мм. предварительно зенкернув отверстия. После - шакля, грунт и покраска. Фотки приложу папажжа. http://s46.radikal.ru/i112/0808/3a/ddcf6799ffba.jpg http://s51.radikal.ru/i134/0808/35/ffd7bd97a80c.jpg