Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 18.03.2015, 21:54 | Сообщение # 41
transit150, съездил я на базу, снял номера с блока и ГБЦ. Только загружу попозже - загрузчик фотографий ОПЯТЬ ГЛЮЧИТ :angry2: (реально выбешивает уже!!!) .
Но одно могу сказать точно: блок - заводской (номер совпадает с шильдой).
Но самое интересное, что номер выбит на ЛЕВОЙ кромке (как на атмосфернике). Выходит, что дизель с завода шел как атмосферный. А турбину уже поставили позже.
Насчет ГБЦ утверждать не берусь - дело в том, что на днище головки отсутствуют те самые фрезы в районе форкамеры "типа для уменьшения степени сжатия". Зато имеется значительный нагар на одном из впускных клапанов.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 18.03.2015, 22:39
|
Дата: Среда, 18.03.2015, 22:09 | Сообщение # 42
BoozyteuR, у меня конечно не такая проблема как у тебя ,думал что нае...бу судьбу типа подкину поршня кольца и по гнали ,не получилось ,не досмотрел царапки в 1 цилиндре ,вот теперь точно гильзовка ,в твоем варианте конечно замена блока
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 18.03.2015, 23:21 | Сообщение # 43
Цитата BoozyteuR ( ) Но самое интересное, что номер выбит на ЛЕВОЙ кромке (как на атмосфернике).
Турбо или атмосферник роли не играет, до 96 года № у всех моторов набивался с лево (рядом с насосом ГУР), а с 96 номер пошел справа (под стартёром) и не важно атмосферник это или турбо.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 18.03.2015, 23:52 | Сообщение # 44
transit150, странно. В "букваре" почему-то четко определено, на каком двигле и в каком месте выбит номер. Правда, про годы выпуска не сказано.
Ну и как это все понимать ??? Да хотя меня не особо, если честно, это сейчас волнует. Основная задача сейчас - заставить отцовский Транзит поехать СВОИМ ходом.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 00:45 | Сообщение # 45
Цитата BoozyteuR ( ) странно. В "букваре" почему-то четко определено, на каком двигле и в каком месте выбит номер. Правда, про годы выпуска не сказано.
Разных "букварей" с корявым переводом - пруд пруди!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 19.03.2015, 01:18 | Сообщение # 46
Цитата BoozyteuR ( ) Выходит, что дизель с завода шел как атмосферный. А турбину уже поставили позже Я уже писал, что данная модификация - это заводское переоборудование под заказ / опция / под конкретного заказчика или опция для всех желающих... не суть. В официальном каталоге запчастей данная модификация присутствует. Только она находится в специальном разделе, где указаны всякие нестандартные модификации типа скорой помощи или броневика. И всем не стандартным запчастям присвоены фордовские номера. Т.е. такая модификация выпускалась Фордом или с согласия Форда на стороннем предприятии. Если бы оттурбировали в гаражах, то не было бы фордовских номеров. В том же разделе каталога находится относительно известный комплект сцепления увеличенного диаметра до 267 мм, когда стандартный комплект 240. Или, кстати, фаркоп с подножками там тоже присутствует. На современных моделях, форд таким уже не заморачивается. Скорые они не выпускают, броневики, кунги, тентованные тоже. Все отдано на откуп сторонним компаниям, типа Нижегородских транзитов.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:59 | Сообщение # 47
Цитата v_a ( ) Получается, до 92г 4са был и в атмосферном исполнении, и в турбовом Нет. 4CA был только в атмосферном исполнении.
Цитата v_a ( ) турбина Гарретт, топливная механическая Верно, Garrett, и топливная Bosch
Цитата Малыш53 ( ) и турбинка водяная С чего это?
Цитата ООО_Транзит ( ) данная модификация - это заводское переоборудование под заказ Согласен, это спец. опция, но тогда это был-бы "немного другой" двигатель, а не тот о котором идет речь в этой теме.
Цитата ООО_Транзит ( ) Если бы оттурбировали в гаражах, то не было бы фордовских номеров Тут у некоторых есть машинки оттурбированные в гаражах, и фордовские номера никто не спиливал
Вообщем, по всем имеющимся признакам, это таки "отурбированный" атмосферник. Если уточнить еще несколько деталей, то станет ясно не на 90, а на 100%
Цитата ООО_Транзит ( ) Особенно интересно место соединения коллектора с турбиной. В каталоге нарисован квадратный фланец соединения. Прямоугольный если быть точным
Выход у нее такой
И далее переходник к штанам
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 19.03.2015, 16:26
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:23 | Сообщение # 48
MIXOH, без тебя, как видишь, много путанницы и непоняток стало )))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:39 | Сообщение # 49
Цитата MadMaks ( ) Я бы наверное на месте твоего отца зятька бы убил. Напрасно. Мотор уверенно вели к этому результату,просто так получилось,что авария произошла в руках зятя. Такие повреждения на ровном месте не возникают,это результат накопления дефектов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 19.03.2015, 20:16 | Сообщение # 50
Цитата MIXOH ( ) Согласен, это спец. опция, но тогда это был-бы "немного другой" двигатель, а не тот о котором идет речь в этой теме. Цитата MIXOH ( ) Вообщем, по всем имеющимся признакам, это таки "отурбированный" атмосферник. Если не трудно, скажите пожалуйста, по каким признакам решили, что оттурбированный. Просто, я сам, не встречал машин 85-91 с турбиной до этого. И соответственно подкапотное пространство тоже не видел. По поршням???Добавлено (19.03.2015, 20:16) --------------------------------------------- MIXOH, кстати, тоже рад Вас видеть на страницах форума! Хотя мы и не знакомы. Читал Ваши посты про ABS, впечатлён.
И, за размеры прокладок +
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Четверг, 19.03.2015, 19:38
|