transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.01.2020, 14:38 | Сообщение # 41
Цитата Димарик ()
НАКАНЭЦ-ТА! Транзит вздохнул и покатил! Поздравляю! Воздушный бы ещё глянуть, может тоже не откроется?
Воздушный меняю регулярно и у меня их ещё 2 в запасе. Просто покупая что-то в магазине запчастей, всегда в запас беру воздушный и масляный. Как то забыл - есть ли топливный в запас и тоже его купил. Так что у меня ещё один есть. Просто никто не брался менять топливный вот и пришлось самому. А также в запасе лежат все ремни, куча предохранителей, масло на всякий случай 1 л, канистра с топливом 10л.

Все же история не закончилась. Вчера, обнаружив некрасивые предохранители ( N21 N 22 управление двигателем и топливный насос) в моторном отсеке, был уверен, что в них дело и о, чудо, завелась с полтыка. Поработала 10 минут. Заглушил и ушёл довольный спать. Но утром, вернулась беда. Не завелся, аккум сел. Зарядил. Снова тоже самое, даже не вспыхивает. Плеснул эфира. Сразу завелся. Поработав минут 7, как то стал тише работать. Я попытался погазовать, на газ реакции ноль, обороты падали, падали. Заглох. В топливном фильтре топливо есть. Попытки завестись, ни к чему не привели. Открутил гайки форсунок - сначала пузыри, потом ручьем топливо. Пшикнул эфиром. Схватывает на эфире и глохнет.
Попробовал поиграться со вчерашними предохранителями. Который за двигатель отвечает - при отсоединении, вообще даже зажигание и иммобилайзер не включает.
Который на топливный насос - отключаю, ничего не меняется. Т.е. что с ним, что без него, картина та же. Прозвонил посадочное место предохранителя- всё хорошо, есть контакт.
Т.е. по сути, неизвестно откуда взялось воспламенение, которое исчезло ранее, но при кручении - верчении блока предохранителей появилось и есть до сих пор. Но при этом, как и было ранее, не заводится.
Вообще не понятно - почему завелась вчера с пол тыка и работала прекрасно, пока не заглушил. И если предохранитель отвечающий за топливный насос толку не даёт, то всё же видать надо лезть к насосу и проверять- приходит ли вообще не него что-то. Я так понимаю, что это предохранитель отвечает за ТНВД ( ещё поищу инфу по форуму)
В общем, почти остался с той же проблемой, но только радует, что вернулось воспламенение.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Вторник, 14.01.2020, 14:45
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 14.01.2020, 14:49 | Сообщение # 42
У меня есть знакомый - вроде бы технически подкованный человек - занимается автоматикой ворот, охранными сигнализациями домов, самими "умными домами". То есть он имеет дело не только с электроникой, но и с механическими системами.
Так вот, на своём Хундай Матрикс (это микро вен) он принципиально не меняет масло уже несколько лет. Объясняет это тем, что мотор поджирает масло, а при регулярном доливке оно как бы обновляется. Естественно само масло - наидешевейшее!
Однажды он попросил у меня масло для доливки. Я заглянул в горловину и увидел, что там внутри всё в сажевом нагаре. А само масло - с примесями, которые ощущаются на пальцах.
И человек убеждён, что такое варварское отношение к машине экономически выгодное!

Добавлено (14.01.2020, 14:59)
---------------------------------------------
Игорь812,  вода на контактах - это наверно даже похуже, чем просто обрыв провода. По крайней мере, обрыв можно вычислить, ликвидировать и забыть навсегда. А при попадании влаги полностью устранить проблему скорее всего не получится.
Ты почистил одни контакты, машина заработала. Но спустя какое то время снова начала барахлить. Опять разбираешь, чистишь (или поджимаешь) другие контакты. Машина заработала. Но спустя время проблема возникает снова.
Это как на "утопленных" авто.
Если у тебя подозрение на "электрику", не действуй наобум. Вооружись электросхемами. Пойми "что, куда и зачем". И сделай ревизию этих электроцепей.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 14.01.2020, 15:00
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.01.2020, 15:07 | Сообщение # 43
Цитата Trans025 ()
Если у тебя подозрение на "электрику", не действуй наобум. Вооружись электросхемами. Пойми "что, куда и зачем". И сделай ревизию этих электроцепей.Так в
Так вот ползаю по всемирной сети и форуму, пытаюсь понять - с чего начать? Тут же вариантов, как всегда - море. Но вот чувство такое, что не получает напряжение ТНВД, или он сдох по стечению обстоятельств. Но мысль о том, что вчера завелась и работала, как будто ничего не было, покоя мне не дает

Пока не могу найти инструкций, как добраться до ТНВД без снятия радиатора и передней панели.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Вторник, 14.01.2020, 15:08
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 14.01.2020, 15:23 | Сообщение # 44
Игорь812, ты жаловался на влагу в блоке предохранителей. Попробуй детально осмотреть его. Но что бы не натворить бед, обесточь машину. Посмотри максимально все разъёмы, предохранители, реле. При обнаружении окисления - зачищай, смазывай (смазки для электроконтактов), ставь всё на место.
Потом, подключив питание и понимая, где должно появиться напряжение , а где нет, мультиметром проверь его. Это будет работа уже под напряжением (хоть и маленьким) - поэтому отнесись к ней ответственно.
То есть ты проверяешь проблемный узел (а он ключевой) на предмет распределения токов по электроцепям.
Если будет всё нормально, как надо - "идёшь по схеме" дальше.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 14.01.2020, 15:24
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.01.2020, 20:42 | Сообщение # 45
Проверял блок предохранителей, ничего не нашёл.  Советуют мне завтра подать напрямую топливо  на ТНВД. Лягушка ничего не накачивает совсем. Может таки корпус фильтра поплыл. Почитал на тему этого корпуса- мало кому это помогло. А вот чаще, в похожих случаях, возникает проблема с ГРМ и советовали глянуть ремень. Но поиск выдает, что там цепь. Если цепь проскочила, это видать дорога только в сервис ((((

Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Вторник, 14.01.2020, 21:16
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 14.01.2020, 21:14 | Сообщение # 46
С электрикой бы к хорошему спецу.....Или для начала тупо феном с небольшой температурой просушить хорошенько...подольше...Щас , вроде, тепло...и в Питере в том числе....
https://youtu.be/Azn3hQSojxU
Понимаю, что это не совсем то, что надо...Но видос поучительный в принципе- может чем-то поможет...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:15 | Сообщение # 47
Игорь, если уж в сторону сервиса думаешь, то начинать надо с диагностики. Там и по питанию, и по грм, и по тнвд, и по управлению двигателем, всё будет видно, если когда то ошибка выскакивала.
Педаль газа электронная, только команду насосу подаёт, то что мотор не реагировал на газ, так же могло остаться в ошибках.

Добавлено (14.01.2020, 22:17)
---------------------------------------------
Да, к стати, просто на всякий случай.    А на индикатор иммобилайзера ты внимания не обращал? Как он себя ведёт, когда мотор даже не пытается схватывать?


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Сообщение отредактировал Sерж666 - Вторник, 14.01.2020, 22:39
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Вторник, 14.01.2020, 22:27 | Сообщение # 48
Сложно понять ,что у Игоря,вот если б он с утра не завелся,вообще никак,то можно б было подумать,что проблема с ТНВД,так как он мог какими то манипуляциями выгнать воздух из системы и завестись,а на утро бы опять воздух появился,но тогда бы он не завелся,а он завелся и заглох,сложно тут понять...

Добавлено (14.01.2020, 22:37)
---------------------------------------------
Игорь, попробуй как-то выгнать воздух из системы...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.01.2020, 11:06 | Сообщение # 49
Игорь812, ты начинаешь метаться между совершенно разными системами - электрика, ГРМ и т.д. Откровенно скажу тебе - это прямой путь к сервису, причём к квалифицированному сервису. Когда к ним притаскивают машину, а у неё сбиты все регулировки, метки и т.д.
В начале темы ты выразил сомнение в электрике, которую залило водой. В сообщении 45 ты пишешь, что проверял блок предохранителей, и ничего крамольного не нашёл. Позволь уточнить - ты визуально не нашёл неисправность или с помощью прибора проверил все потенциалы и они такие, как и должны быть?
Почему я всё таки склоняюсь к неисправности электрики? Это самопроизвольное устранение неисправности а затем её возникновение снова. Согласись, что с механикой такие вещи происходят крайне редко. Поэтому перескок цепи, обрыв ремня ГРМ самоустраниться на время не смогут.
А вот временное появление контакта и потом его пропадание в разъёме - это часто встречающаяся неисправность.
Мой тебе совет - реально оцени свои возможности по ремонту - знания, умение, наличие литературы и т.д. И решай сам - обращаться в сервис или искать самому. Зачастую обращение к спецам позволяет сэкономить деньги и время (да и нервы). Сделаешь сам - повышается твоя самооценка перед самим собой. Но есть и риск нанести больший вред машине и потерять кучу времени.
И ещё - начинать попытки реанимировать мотор для машины твоих лет лучше с диагностики. Коды ошибок могут подсказать правильное направление поиска. Да и при желании диагностику можно провести самому - тут электроника пошла вперёд семимильными шагами.
Кстати, прими к сведению совет Сергея насчёт иммобилайзера - зачастую неисправность ближе и проще, чем кажется.

Добавлено (15.01.2020, 11:22)
---------------------------------------------
Димарик, да......! Поучительное видео. Я понимаю (хоть и не одобряю) тех электриков, которые не взялись за ремонт. Это очень кропотливая работа, требующая не только знаний и умений, но и усидчивости и концентрации внимания. Ведь понадеяться на память, перепутать концы - плёвое дело в общем то. А результат - самое худшее то, с чего всё и начиналось. Куда проще лампочки поменять или магнитолу с сигнализацией подключить.
Мне просто интересно - что же сделал предыдущий "мастер", что так спалился блок?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 15.01.2020, 11:24
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 15.01.2020, 20:42 | Сообщение # 50
Сегодня пройдя ещё раз по больным местам - предохранителям ничего не обнаружил, снял топливный фильтр. Он был наполовину наполнен топливом. Снова долил, подкачал ручной подкачкой. Решил попробовать завестись. После нескольких прокруток стартера, что-то справа, в салоне затрещало, как реле, всё погасло. Думал сдох аккум. Аккум нагрелся. Сосед принёс свой аккум, подключили плюс и только подключив массу, там(на клемме аккумулятоа) как сварка заискрила,  даже слегка подгорело посадочное место клеммы на аккумуляторе. Теперь ни иммобилайзер не мигает, всё затихло и умерло. Аккум мой зарядили, поставили. Он почему то так не искрил. Но признаков жизни у машины нет. Чё то я вообще в шоке. Все предохранители целые. Есть слегка оплавленная изоляция нескольких проводов  в районе блока предохранителей бардачка, но судя по всему они давно подгорели, ещё дом меня. При подключении ЗУ на аккумулятор при подключенных клеммах, ЗУ сразу ругается, как на короткое замыкание. Похоже и правда, всё ведёт к электрике. Если найду причину в электрике, скорее всего всё заведётся, если не убило какие-то важные и дорогие блоки.

До этого иммобилайзер помигивал, вставлял ключ..горит постоянно, проворот, через несколько сек гаснет и я заводил(пытался заводить уже). Да, ещё стал немного заедать ключ замка зажигания. Замок сменил. Завожу теперь с корпусом второго ключа. Но проблема не исчезла. Надо как-то пошевелить ключом, чтобы стартер схватил, а иммобилайзер гаснет сразу.

По поводу сервиса
1. Чтобы просто довезти автобус до какого-либо сервиса в Питере, эвакуатор обойдется от 12000р
2. Диагностика прибавит ещё сюда сумму немаленькую
3. Ремонт может оказаться дорогим и, если я сейчас стеснен в средствах, я могу его не потянуть, и придется ехать обратно на эвакуаторе. но уже зная, что с машиной
4. Я пока не смог найти информацию о сервисе, который грамотно и с охотой впишется. в такой блуд.

Вопрос не принципиальный- сервис или я, и даже не из-за жадности. Сейчас просто нет на это средств. У меня сезонное поступление денег и до марта просто нет возможности оплачивать дорогостоящий ремонт. Поэтому и ковыряюсь, пока позволяет время и к удивлению- погода. Если бы рядом был сервис, я бы уже был там.  И если бы ремонт был 10-15 тыс, я бы не думая вписался.

Добавлено (15.01.2020, 20:52)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
https://youtu.be/Azn3hQSojxU
 Спасибо. Очень полезное видео


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Среда, 15.01.2020, 22:48
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk