Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:36 | Сообщение # 241
Цитата PomaH ( ) вдруг у кого такое было..)? У меня была история - чего только мы с Черным Чаком не придумывали и насосный эффект колец и еще много всякого У меня был синдром один- сверх туго крутилось колено -но как оказалось - причина в тнвд - я его снимал и таскал на проверку- а что конкретно я так до конца и не понял- то ли воздух в тнвд то ли клапан не срабатывал Вылечилось строго тасканием машины
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:01 | Сообщение # 242
Добре. Завтра с утреца в бой. Пойду в баню отмокать после праздников и очередной чумазой будни..))
Ford Transit 1993 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:06 | Сообщение # 243
PomaH, успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 21:06 | Сообщение # 244
Цитата PomaH ( ) Завтра с утреца в бой У меня этот бой длился месяца полтора Потом сосчитал количество прокладок головы- оказалось штук 8
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:51 | Сообщение # 245
Это под головкой 8 прокладок стояло??? В чем прикол? Кто-то хотел таким способом увеличить камеру сгорания, объем двигателя? Для чего? При чем тут тогда насос? Ничего не понимаю. Колено туже крутилось я так понимаю из-за увеличенного объема двигателя - стартеру туго было. Или?Добавлено (13.01.2015, 12:51) --------------------------------------------- Знатоки, вопрос. Вот у меня по меткам выставлен ГРМ - распредвал, маховик, насос. Какой процесс в данный момент производит насос? Начало ли это подачи, цикл ли это подачи, или завершение цикла подачи топлива на первый цилиндр? Речь идет от шаге в три-четыре см, а это шесть семь зубов ремня. В данном промежутке солярка течет с трубки с одинаковой силой при прокрутке вручную. Поршень при этом, я вымерял щупом через отверстие под форсунку - то ли в пару мм до вмт то ли вообще в вмт. В транзите камера в головке или в поршне? Как мне обЬяснял один дизелист, что нет такого понятия, что в данный момент "насос создает давление".. Насос поддерживает давление постоянно, говорит он. Дак как тогда е-мае мне найти это место? Задолбался я вообщем.. Сил нет.
Ford Transit 1993 2,5D
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:11 | Сообщение # 246
Цитата PomaH ( ) Это под головкой 8 прокладок стояло??? скорее всего 8 раз снималась голова. ну а тебе PomaH, сил и терпения. жду с нетерпением развязки эпопеи человек и дизель
FT 1990 2.5D
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:10 | Сообщение # 247
Учудил. Слил в очередной раз радиатор. Забыл отключить подогрев-он пшикнул в блоке и сгорел. Проблем добавилось. "Крановый" обогреватель под машиной в -15 справляется только с поддоном. Новый у нас стоит 2500 руб.
Ford Transit 1993 2,5D
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:28 | Сообщение # 248
Цитата PomaH ( ) Учудил. Слил в очередной раз радиатор. Забыл отключить подогрев-он пшикнул в блоке и сгорел. сам чуть не спалил,голова снята,тосол слит, решил кабину натопить,чтоб хоть в тепле посидеть покурить,в последнюю секунду вспомнил про кипятильник ,щас фишку с него снял отключил от греха подальше,только обогрев работает
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:33 | Сообщение # 249
Цитата PomaH ( ) Забыл отключить подогрев Да ерунда - я давно его выкинул вместе с релюшкой проводами и подающими шлангами Если машина в гараже - то он и не нужен вовсеЦитата PomaH ( ) Поршень при этом, я вымерял щупом через отверстие под форсунку - то ли в пару мм до вмт то ли вообще в вмт. В транзите камера в головке или в поршне? Нужно убедиться в отсутствии так сказать проблем в механике- для этого и нужно снимать голову- может и не 8 раз а поменьше- тогда будет наглядней что откуда берется и как работает
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 13.01.2015, 19:06 | Сообщение # 250
Цитата PomaH ( ) Знатоки, вопрос. Вот у меня по меткам выставлен ГРМ - распредвал, маховик, насос. Какой процесс в данный момент производит насос? PomaH, когда все три вала стоят на фиксаторах,то поршень первого цилиндра находится за 11 угловых градусов от ВМТ в такте сжатия. В этот момент плунжер в ТНВД должен начать подачу топлива на форсунку первого цилиндра. При проворачивании шкива ТНВД рукой шкив прекращает вращаться свободно от руки и для его дальнейшего поворота нужно применить усилие. Если ты выставишь так все валы,то мотор должен завестись. Может чуть нужно будет подкорректировать положение вала ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|