transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:52 | Сообщение # 291
PomaH, спасибо.
Откатаю этот бак, гляну расход. затем буду регулировать. Статистика она вещь упрямая.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:12 | Сообщение # 292
Цитата MadMaks ()
Штангеном ты ничего не увидишь (особенно если он не электронный). Ты размер цилиндров видел?
И что,даже не определить стандарт,1-й или 2-й ремонт? surprised
Цитата MadMaks ()
черный_чак, Приспособа какая существует чтоб "микроны" эти на шкиве ТНВЭД выставлять или все наглаз?
Для Боша-приспособа и индикатор часового типа,для электронного Лукаса-комп и прога.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 23.01.2015, 11:00 | Сообщение # 293
Цитата черный_чак ()
И что,даже не определить стандарт,1-й или 2-й ремонт?
черный_чак, прикалываешся с молодых? ремонты штангелем конечно определишь. точных размеров не помню, там вроде увеличение на ремонтные размеры 1й - 0,65, 2й - 1,0мм.
А вот цилиндры (кольца) на группы на штагнелем не разобъешь.

Да PomaHу, группы глянуть думаю надо. Механик-маршрутчик (что живет рядом) говорил что двигателя ложились в основном из-за задира колена. сам блок (гильзы) свободно выхаживал под 500 000 - 600 000км только при нем.
Маршнутка накручивает за месяц минимум 12 000км, за год - около 140 000км.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 23.01.2015, 12:06 | Сообщение # 294
Я уже писал свою методику установки момента: если выставленно идеально - то при ручном сдвигании рычага холодного пуска мотор начинает немного звонче работать.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:15 | Сообщение # 295
Цитата MadMaks ()
А вот цилиндры (кольца) на группы на штагнелем не разобъешь.
А это нам и не нужно.
Если растачивать под ремонтный размер,то у правильных расточников есть и нужные инструменты, и таблицы с диаметрами гильз в зависимости от диаметра поршня.По каждому двигателю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:37 | Сообщение # 296
Цитата Фелuкс ()
то при ручном сдвигании рычага холодного пуска мотор начинает немного звонче работать.
Естекственно - на то ж он и называется "автомат опережения" - зажигание уходит в раннее.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:04 | Сообщение # 297
черный_чак, и все-все-все! привет. морозы отпустили, вытащил поршня. 
На первых трех зазоры около 2х мм. Выработка еле ощутимая.
Вверху гильзы зазор примерно такой же. Видел намного 
хуже состояние поршней, колец и гильз. 
А вот на четвертом кольца зализаны, аж прохудились. 
Среднее компрессионное поломано пополам и было залипшим 
в канавке. Гильза в целости. Кольца с первых цилиндров в 
четвертом сидят так же. Задиров нет. Выработка такая же. 
И еще, - на первом цилиндре кольца замками в одну сторону смотрели.
И в аккурат в ровень с канавкой около пальца. 
Что даже визуально говорит о том, что газы через эту последовательность 
зазоров колец могли проходить в картер без особых проблем. 
Вопрос: можно ли в моем случае ограничиться заменой колец лишь 
на четвертом горшке? И сколько я штангенциркулем не мерил 
- 93,4 - в десяти случаях замеров гильзы.
Пока в опросе лидирует позиция замены всего комплекта колец.
Причем у каждого свой аргумент. Хотя есть мнения, что можно и 
на одном кольца поменять - ничего страшного, просто проделанная 
работа ... -" мог бы и на всех четырех уже поменять, раз уже 
разобрал" - говорят мне.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:54 | Сообщение # 298
PomaH, кольца,вкладыши,сальники и прокладки- одноразовые детали.
Снял и выбросил.
Поставил новые.
Комплект колец на все четыре поршня и шатунные вкладыши.
Ну и понятно-прокладки.
Сальники ты не трогал.
Всё!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:36 | Сообщение # 299
Цитата PomaH ()
на четвертом горшке?
Ну они комплектом продаются  кажется.В Петрике магазин хороший есть.     И продавцы вроде бы грамотные.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.01.2015, 21:00 | Сообщение # 300
Цитата PomaH ()
зазоры около 2х мм
между чем?


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900