Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Среда, 28.01.2015, 23:37 | Сообщение # 311
черный_чак, ситуация такова - сверху гильзы зазор 1,5-2мм. В середине гильзы 2-3 мм. На четвертом цилиндре маслосъемное кольцо 5мм в середине гильзы, среднее компрессионное поломано и залегшее было. Цилиндр не задран, чистый. Кольца с первых трех при установке в четвертый - ведут себя как в своих. То есть гильза четвертого цилиндра не пострадала.
Ford Transit 1993 2,5D
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:37 | Сообщение # 312
PomaH, ты что, линейкой меряешь, или на глаз? Такая точность замеров и для плотников не всегда приемлема, а тут допуски в сотых долях миллиметра. Мой совет -скачивай и читай мануал, купи хртя-бы набор щупов и читай профильные темы форума по непоняткам. Не стесняйся спрашивать. Микрометры тоже в гараже нужны, но с этим можно и к знакомым на попользоваться. А если пользоваться результатами твоих измерений, то расточка под 1-й ремонт гарантирована.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Сообщение отредактировал iskander - Четверг, 29.01.2015, 17:40
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.01.2015, 19:03 | Сообщение # 313
Цитата iskander ( ) А если пользоваться результатами твоих измерений, то расточка под 1-й ремонт гарантирована. 100 %! У меня аж глаза на лоб полезли от таких зазоров. Нет ничего удивительного,что холодный мотор не заводился.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 29.01.2015, 19:05
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:26 | Сообщение # 314
iskander, черный_чак, не у всех есть возможность вот так взять, и откапиталить мотор. Тут на кольца то еле-еле денег наскреб.. Говорил же, что чую, что кольца спасут. Вот придут - смерю и выложу. И щупы и микрометры есть. От мала до велика. Нет только нутрометра. Кольца мои - как фольга. Особенно маслосъемные. Какие-то стертые все. Говно стояло скорее всего, + с эфиром переборщил, после запар с тнвд. черный_чак, и проблемы с холодной заводкой начались после эфира, когда я не мог запуститься. Потом она и сапунить стала, что рукой не удержать было. Так что, братцы, буду ВЕРИТЬ в кольца. Вы просто выработку не видели, и не ощущаете, как поршень у меня в гильзе сидит без колец. Так что ждемс. . .
Ford Transit 1993 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:35 | Сообщение # 315
Цитата PomaH ( ) Так что, братцы, буду ВЕРИТЬ в кольца. Дай боже нашему теляти волка поймати... Пусть тебе повезет и мы с iskander ошибемся в своих предположениях.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:00 | Сообщение # 316
черный_чак, :) Другое дело!!! Спасибо!
Ford Transit 1993 2,5D
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:25 | Сообщение # 317
PomaH, Цитата черный_чак ( ) Пусть тебе повезет
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:23 | Сообщение # 319
PomaH, обрати внимание на упорные полукольца коленвала. С ЖАБОЙ договаривайся сам, но помни - экономия на масле и фильтрах оборачивается преждевременным ремонтом, который, как ты уже понял, далеко не копеечный. По сути после ремонта двигатель будет проходить обкатку, так что мое мнение - новое хорошее масло и фильтр, 800км пробега и опять новое хорошее масло и фильтр. А вообще все посты, касаемые ремонта двигателя надо перетаскивать из этой темы в профильную. Кто там у нас этим заведует?
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Сообщение отредактировал iskander - Пятница, 30.01.2015, 18:25
|
PomaH
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Дата: Пятница, 30.01.2015, 22:01 | Сообщение # 320
iskander, это все "что касаемо темы", тянется с установки ТНВД и выставления опережения. Я сюда за этим пришел, но тут меня понесло, как видишь - уже движок раскидал. Пока насос ковырял, эфиром побаловался - результат на лицо. По идее, я бы мог и новую тему, свою, открыть, с мольбами и поиском советов, но демагогия с моим мотором, началась как раз таки по профилю данной темы. Так что, я ничего не нарушил . Вы хоть про меня не забывайте, если меня перенесут!!!!
Ford Transit 1993 2,5D
|