transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:18 | Сообщение # 431
Будем крутить. Благодарю.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.03.2016, 11:50 | Сообщение # 432
Цитата Андрей90 ()
Доброго времени суток. Не заводится двигатель на холодную. Пшыкнеш стартовой жидкости, заведется, троит, трясется, по мере прогрева работает более менее. Горячий запускается нормально. Воздуха в системе нет, фильтр новый. Подкачивающий под коллектором работает. Давление лопостного насоса на холостых 5.5 и растет с оборотами до 9, стрелка не делается. Форсы не льют, рассылки нормальный, проверяли. В ходу тупая, как заведешь белый дым валит, с прогревом почти пропадает. Куда лезть? Осталось зажигание?

Цитата Андрей90 ()
Ок. Благодарю. Проблемы начались после замены ремня ГРМ.

Подозреваю, что у тебя стандартно установка ремня ГРМ со смещением на 1 зуб. Тоесть при установке ремня ГРМ выставили со смещением меток.
Думаю, при установке ремня ГРМ ремень не налазил и сместили шкив ТНВД на 0,5 зуба против часовой. Ремень стал. А нужно 0,5 зуба по часовой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 12.03.2016, 13:12 | Сообщение # 433
Цитата Vova ()
Думаю, при установке ремня ГРМ ремень не налазил и сместили шкив ТНВД на 0,5 зуба против часовой. Ремень стал. А нужно 0,5 зуба по часовой.

А кстати да... Если передняя плита не отцентрована, то приходится шкив тнвд перекидывать на зуб вперед. Такое у меня было, когда я поставил плиту не открутив поддон, её задрало вверх, насос тоже сместился и по меткам мотор вообще не заводился.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2016, 14:52 | Сообщение # 434
Не думаю что имеет место быть смещение на зуб. Ремень был в идеале, можно сказать. Предыдущий владелец не знал когда он менялся. В маховик и в распредвал штифты встали отлично, а в насос штифт нужного диаметра не лез, вставил то что вставлялись. Шестерня насоса была смещена немного относительно прилива. Ничего не вращая и не смещая снял старый ремень, заменил ролик и сразу надел новый, наделся туговато правда но наделся. С новым ремнем смещение прорези ТНВД тоже было, но уже в другую сторону.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 12.03.2016, 17:16 | Сообщение # 435
Перекинь шкив на зуб по часовой и мотор станет заводиться smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.03.2016, 17:41 | Сообщение # 436
Цитата Андрей90 ()
В маховик и в распредвал штифты встали отлично, а в насос штифт нужного диаметра не лез, вставил то что вставлялись
Цитата v_a ()
Перекинь шкив на зуб по часовой и мотор станет заводиться
Не пойму, зачем снимать шестерню, если можно открутить 4 болта повернуть вал насоса до совмещения насоса под штивт, при условии что прорези хватает.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 12.03.2016, 17:51 | Сообщение # 437
Часто бывает так, что не хватает.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2016, 18:06 | Сообщение # 438
В общем с понедельника полезу. Дык он и сейчас можно сказать совпадает??? Эти все метки для нового двигателя ставятся чтоли? Повернув на зуб я совпадения не добьюсь.
P.s Сори, может вопросы и тупые, все таки это моя первая машина. Разобраться то хочется.


Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 12.03.2016, 18:19 | Сообщение # 439
Ну, просто есть такой нюанс, колено и распред в блоке, а насос на плите, отсюда и метка гуляет, тем более, если у тебя на старом ремне смещение было в одну сторону, а на новом в другую... вот и убежал момент впрыска.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2016, 18:36 | Сообщение # 440
Ок. В общем полезу крутить а там уже по ходу дела отпишусь.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961