transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:48 | Сообщение # 441
Цитата Андрей90 ()
Ок. В общем полезу крутить а там уже по ходу дела отпишусь.

При замене ремня ГРМ болты крепления шкива ТНВД расслаблял?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:49 | Сообщение # 442
Неа, болты не трогал.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.03.2016, 22:32 | Сообщение # 443
Цитата DYBLER ()
Не пойму, зачем снимать шестерню, если можно открутить 4 болта повернуть вал насоса до совмещения насоса под штивт, при условии что прорези хватает
Цитата Андрей90 ()
Неа, болты не трогал.
 А как же ты выставлял зажигание, Открути 4 болта на 1 оборот, за гайку тнвд поверрни вал в лево-право, чтбы вошел штивт на 6, затяни болты .


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 12.03.2016, 22:53
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 16:31 | Сообщение # 444
Выточил преспособу под индикатор часового типа, буду делать по индикатору. НО, нигде не найду данных по опережению для моего насоса 0460 414 123 или BOSCH VE4/11F2000R624-1 как быть? Второй день рою интернет по этому вопросу.Нашел 0.30-040, 0.85, 0.95, 0.52. НО нигде не нашел что подходит к моему насосу. Может есть на форуме люди более просвещенные, помогите в данном вопросе.

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Понедельник, 14.03.2016, 16:32
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 16:44 | Сообщение # 445
Я когда то тоже ставил по индикатору, херня всё это...

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 17:16 | Сообщение # 446
Цитата v_a ()
Я когда то тоже ставил по индикатору, херня всё это...
Залотые слова. Всегда на дымок и звук.


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.03.2016, 12:04 | Сообщение # 447
Ну когда опыт есть можно и на слух, вообщем завтра буду крутить wacko

Добавлено (15.03.2016, 12:04)
---------------------------------------------
Зделан, вообщем smile Ослабил винты на шкиве ТНВД, крутнул в сторону раннего. Машина завелась, работала жосковато. 3-4 корректировки и движок запел. Приспособа с индикатором осталась лежать на столе smile


Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 16.03.2016, 00:10 | Сообщение # 448
И правильно smile , индикатор - это для новых насосов, где нет никакой выработки, да и ставить его долго))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 10:10 | Сообщение # 449
всем привет, подскажите пож-ста: поставил новую ГБЦ (спасибо Борису), шатунные вкладыши и новые кольца. пару дней тарабанил на холостых, потом проехал километров 400, за это путешествие температура охлаждающей жидкости постоянно в зоне риска (один раз чуть не закипел, во время заметил) и нет ни хрена тяги. делал и раньше и позже ну нет ее. до 3 передачи на ровном участке вроде бы бодрячком, 4.5 ощущение что пустая педаль. вроде и рычит а динамики нет. про подъемы молчу.
насос ТНВД новый (ну как новый, есть тут на форуме Игорь и Григорий с москвы которые занимаются ремонтом насосов. за 20000 в октябре брал у них)


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 19:55 | Сообщение # 450
Цитата dor17 ()
температура охлаждающей жидкости постоянно в зоне риска

1. Проверить термостат.
2. Должна быть вискомуфта с вентилятором.

Цитата dor17 ()
насос ТНВД новый

Его регулировал? Ход тросика педали газа полный?
ЦП регулировал?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961