transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.08.2016, 22:22 | Сообщение # 461
Цитата nigdave ()
Мужики такой вопрос, какое по размеру сверло подходит в отверстие маховика?На двух прошлых транзитах я ставил на 13 а вот на котором у меня сейчас на 13 не подходит а только на 12.


Головка длинная на 9 из набора "force" идеально стопорит махавик.


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Профиль
Gratiyv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.09.2016, 15:49 | Сообщение # 462
Всем привет,помогите решить проблему,есть фордометр транзит 2001г.в 2.4 125 кобыл,после замены двс точьнее блока,башки,навесное моё осталось,пропала тяга и чёто дыма ни чёрного ни белого ваше никакого,турбина дует,на холостых работает идеально а разгона нет.последние время начял на ходу глохнуть и горит спераль глушиш и опять поехал.
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:02 | Сообщение # 463
У кого есть точные размеры всех штифтов? Пожалуйста.

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:07 | Сообщение # 464
здравствуйте подскажите что мне делать у меня форд транзит 96г. 2.5 тд он у меня больше 80 не ехал решил я проверить грм ну и метки за одно, когда в маховике выставил метку то на насосе и на распредвале метки оказались примерно в противоположной стороне я снял ремень и выставил все по меткам и теперь у меня машина не заводиться

форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 00:01 | Сообщение # 465
владимир, мая твая не панимать

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 26.10.2016, 00:21 | Сообщение # 466
Цитата macho ()
мая твая не панимать
Вовчик,а что не понятного.В маховике три дырки.Только нужная на 14.Скорее всего пролет....


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 00:39 | Сообщение # 467
Я и вставлял сверло на 13 так что пролета не может быть

Добавлено (26.10.2016, 00:39)
---------------------------------------------
Может клапана погнуть если я буду пробовать выставлять как было не по меткам?


форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 01:11 | Сообщение # 468
Я к тому что в кунилинграде совсем русский забыли.
Да и с веткой мимо.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 26.10.2016, 05:44 | Сообщение # 469
Цитата владимир ()
Может клапана погнуть
Володя , клапана НЕ гнутся - ГНУТСЯ ШТАНГИ !!! Снимай клапанную крышку - и смотри ... Ну , может ещё рокер сломаться - НЕ дай бог...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 26.10.2016, 08:41 | Сообщение # 470
владимир, сверло должно пройти насквозь в маховик. 
Цитата владимир ()
когда в маховике выставил метку то на насосе и на распредвале метки оказались примерно в противоположной стороне я снял ремень и выставил все по меткам и теперь у меня машина не заводиться
99% не в то отверстие сверло засунул. Неужели не смутило то, что на зуб еще плохо заводится, а на 2-3 зуба уже гнет штанги. А тут на 180 гр считай) Тему плохо читал, там ктото говорил, что в маховике как раз есть отверстие противоположное нужному, но кажется не сквозное.
Снимай клапанную крышку теперь по любому и готовься покупать штанги


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178