transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 21.10.2015, 11:26 | Сообщение # 2111
Цитата Фелuкс ()
вот разные по толщине
1,25 и 1,30   (стандарт 1,27) Надо разобраться. Что к чему. Найти бы где то прокладку хотя бы 1,5 толщиной .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.10.2015, 08:03 | Сообщение # 2112
если конечно такая есть в природе
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 22.10.2015, 12:34 | Сообщение # 2113
Будем искать (с) smile

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
5132ЕР2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиозно
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.10.2015, 06:32 | Сообщение # 2114
ну вот добрался до ремонта были проблемы с гаражом(свой не достроен)начал с меньшего с клапанов рассухарил 1 цилиндр клапана в колпачках не держаться падают 2 цилиндр такая же беда до 3и 4 не добрался надо переделывать преспасобу

Транзит 91г 2.5 Д
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:03 | Сообщение # 2115
колпачки походу совсем не держат, выработка большая, под замену.
Приспособа такая? нормально влазит и сухарики удобно вынимать. разве что у меня стойки прижима клапана короче.
Прикрепления: 8274306.jpg (6.1 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 23.10.2015, 09:05
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:40 | Сообщение # 2116

Цитата
рассухарил 1 цилиндр клапана в колпачках не держаться падают 2 цилиндр
такая же беда до 3и 4 не добрался надо переделывать преспасобу
Вы меняете колпачки не снимая головы?Я так понял?Я менял так,снял ось коромысел,подвел 1-4 поршень в вмт,вилкой приспособой рассухарил клапана 1-4 цилиндра,заменил сальники,засухарил.Затем пол оборота коленвала,так же во 2-3 цилиндре.


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
5132ЕР2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиозно
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2015, 07:22 | Сообщение # 2117
поменял колпачки дым стал не сизым а белым и пахнет живой солярой что за беда и еще обратка с форсунок (Ч) должна постоянно теч или как у меня вообще ни капли

Транзит 91г 2.5 Д
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.10.2015, 09:19 | Сообщение # 2118
Цитата 5132ЕР2 ()
поменял колпачки дым стал не сизым а белым и пахнет живой солярой что за беда
Если только в колпачки залез- то зажал клапана. Или что то недоговариваешь.
Цитата 5132ЕР2 ()
и еще обратка с форсунок (Ч) должна постоянно теч или как у меня вообще ни капли
Обратка с форсунок - чем меньше,тем лучше .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2015, 16:12 | Сообщение # 2119
всем привет.вопрос есть,даже не вопрос а подтверждение догадок.движок до меня ставили контрактный,после чего как я пологаю в него никто не лазил,в прошлом году заметил что из трубы начал валить сизый дым,летом дым стал заметнее,заводился после ночи через сек 2-3 и из трубы белый дым валил.из под маслозаливной горловины дымило прилично и масло начало давить откуда только можно.сегодня хотел прокатиться ,но на улице 3 тепла,а стоял 2 дня(транзит)и ни хера не завелся(((((так вот вопрос собственно-прокладки лучше(по качеству)покупать по отдельности или комплектом?2)дрыгатель лучше полностью вынимать или снять башку и поддон?3)сколько по времени займет всё это мероприятие?

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 13:50 | Сообщение # 2120
Всем привет! Очень нужна помощь по Ford Transit 1992г 4 поколение. 2.5d. Попытаюсь объяснить вкратце.

На машине умер ТНВД Bosh было принято решение покупать контрактный двигатель ибо тот уже был на грани. Купили двигатель с ТНВД Лукас, там стоят прямые форсунки(точное название не знаю). немного помучались с топливным фильтром но завели, правда только с быстрым запуском. Обороты держал, но при этом троил иногда подхватывая "4й" цилиндр. Заметили течь солярки под второй форсункой, достали - она треснутая. На снятом двигателе стоят Ч образные форсунки они не подходят. Поездили по разборкам нигде подходящей форсунки нет, заказывать - очень дорого. Решили перекинуть голову - она рабочая 100% Посмотрели вроде одинаковые. Сняли голову и поставили другую с "Ч" образными форсунками, никаких манипуляций больше не проводили. Вроде все подошло.

Проверяем метки. Ставим шестерню ТНВД меткой вверх, пихаем через нее болт в корпус двигателя, другой болт пихаем через двигатель в маховик, все нормально. Метка шкива коленвала при этом находится ровно в верхнем положении. Регулируем клапана 1го цилиндра впуск 0.2 выпуск 0.4. Проворачиваем маховик на 180гр и регулируем клапана 2го цилиндра, далее 4 и 3 (по схеме 1243)

Проверяем по этой схеме вроде все верно

1 и 6 открыты - регулируем 2(впуск) 5(выпуск)
2 и 3 открыты - регулируем 1(выпуск) 4(впуск)
4 и 7 открыты - регулируем 3(выпуск) 8(впуск)
5 и 8 открыты - регулируем 6(впуск) 7(выпуск)

Далее ослабляем форсунки, крутим двигатель, солярка прокачивается(но слабо), затягиваем форсунки. Пытаемся завести, прыскаем быстропуск, стартерим и никаких реакций, признаков жизни никаких. кажется что двигатель крутится очень свободно. Грешим на настройку клапанов и в следствии отсутствие компрессии, путем мучений доводим зазор выпускных клапанов до 1мм так же ослабляем впускные. пытаемся завести с быстропуском никаких реакций, не схватывает и не "утыкается" Мотает хорошо. Что бы не пытались сделать, двигатель даже не пытается ожить. Штанги толкатели ставили - были прямые.

Подскажите добрые люди, в чем мы ошиблись? Может головы все таки разные, или быстропуск г. или же акб не хватает? Вроде бы все по пунктам проверили, все верно, но никаких признаков жизни ни  в одном цилиндре. =(


Сообщение отредактировал Makintosh - Воскресенье, 01.11.2015, 13:52
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Starfopd, Musha, Seriivolk, tolic67