Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:01 | Сообщение # 2261
Vova, был печальный опыт, у клиента сначала потекла прокладка клапокрышки, причем так, что за 50км пути пришлось один раз масла долить, а потом прокладка поддона, опять, пока доехал, влил почти 5л масла, когда открутили, она(прокладка) раскрошилась на гранулы, всё в период пол года после капиталки, с тех пор только герметик и мотор сухой! Анн, нет, когда в феврале собирали мой, коллектора прикрутили через прокладки, выхлопной все гуд, а с впускного потихоньку просачивается масло, а так не хочется лезть, откручивать
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 08.03.2016, 19:02
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:12 | Сообщение # 2262
Цитата v_a ( ) а с впускного потихоньку просачивается масло На вы пускном у меня у же давно нет прокладки - на хрен она там вообще нужна ? На впускном вроде есть - он редко откручивается - голову всегда вместе снимаю
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 08.03.2016, 19:21 | Сообщение # 2263
Цитата shamilageev ( ) На вы пускном у меня у же давно нет прокладки - на хрен она там вообще нужна ? Да тоже никогда небыло, но в этот раз поставил, всё таки, любой прорвавшийся газ, летит мимо крыльчатки турбины, на атмосфернике то пох на этот момент
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:11 | Сообщение # 2264
Цитата v_a ( ) был печальный опыт, у клиента сначала потекла прокладка клапокрышки
Есть 2 причины течи их/под клапанной крышки, не считая качества прокладки: 1. Большое давление картерных газов. 2. Кривая клапанная крышка (обычно из-за желания поплотнее прижать) и как следствие - неплотное прилегание при последующей замене. Молоток помогает немного выпрямить крышку.
Цитата v_a ( ) а потом прокладка поддона Это уже плохо.
Цитата v_a ( ) она(прокладка) раскрошилась на гранулы Такое качество прокладки значит. Прокладка оказалась не маслостойкая.
Цитата v_a ( ) а с впускного потихоньку просачивается масло, а так не хочется лезть, откручивать Гонит картерные газы во впускной коллектор через сапун.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:38 | Сообщение # 2265
Цитата Vova ( ) Большое давление картерных газов. Свежесобранный, после расточки, мотор
Цитата Vova ( ) Кривая клапанная крышка (обычно из-за желания поплотнее прижать) и как следствие - неплотное прилегание при последующей замене. На прокладке стальные обоймы, не пережмешь, а может и недожмешь... про кривые крышки знаю:)
Цитата Vova ( ) Такое качество прокладки значит. Прокладка оказалась не маслостойкая. У yuranltd может оказаться такая же...
Цитата Vova ( ) Гонит картерные газы во впускной коллектор через сапун.
Новая поршневая, с газами всё Ок, за 2500км масло на месте, в коллекторе избыток 0.7 атм, который прокладка и не держит, турбо же.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 10:07 | Сообщение # 2266
Цитата v_a ( ) с впускного потихоньку просачивается масло, а так не хочется лезть, откручивать Та же тема, турбиной давит. А чтобы снять коллектор, надо снять ТНВЭД.
Цитата Vova ( ) Гонит картерные газы во впускной коллектор через сапун. Цитата v_a ( ) Свежесобранный, после расточки, мотор Может Масло сильно угарает, в нашей - масло может быть разным и в соседних канистрах одной фирмы на прилавке. Или наоборот.
Цитата shamilageev ( ) На вы пускном у меня у же давно нет прокладки - на хрен она там вообще нужна ? На турбированном сечет выхлопными газами без прокладки, герметик нужен высокотемпературный. На атмосфернике прокатывает и без прокладки.
Цитата Vova ( ) Есть 2 причины течи их/под клапанной крышки, не считая качества прокладки Vova, Есть третья причина - с новой прокладкой редко кто заморачивается, садят старую на герметик (в принципе я и новую сажу). На дальнем крае, тяжело подлезть - герметик нарушают при установке. Видел машины где дальнего болта вообще не было кому-то очень тяжело было подлезть.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 09.03.2016, 10:20 | Сообщение # 2267
Цитата MadMaks ( ) А чтобы снять коллектор, надо снять ТНВЭД. Не надо )))
Цитата MadMaks ( ) Может Масло сильно угарает, Скорей всего
Цитата MadMaks ( ) Видел машины где дальнего болта вообще не было кому-то очень тяжело было подлезть.
Долго ездил с двумя обломанными болтами на клапокрышке, серый АБРО гермет держал на совесть, когда скинул ГБЦ, смог их, наконец, извлечь :)
Цитата MadMaks ( ) с новой прокладкой редко кто заморачивается, садят старую на герметик Садил старую на гермет, она была заводская еще, в прошлом году, когда снимал поддон для врезки слива с турбины, заметил, что она уже не Айс и теперь поддон просто на герметике. Сухой
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 16:55 | Сообщение # 2268
Цитата MadMaks ( ) На дальнем крае, тяжело подлезть - герметик нарушают при установке. На дальнем крае и герметик не всегда помогает. Так и есть - при установке его повреждают. Да и замасленное там всегда. Герметик не успевает схватиться, как ехать нужно.
Цитата v_a ( ) А чтобы снять коллектор, надо снять ТНВЭД.Не надо ))) А где течь? М/У блоком и впускным?
Цитата v_a ( ) На прокладке стальные обоймы, не пережмешь, а может и недожмешь... По жизни все пережимают ... может Я другие прокладки использовал чем ты. В те, что Я ставил - небыло стальных обойм. Мет.корд+резина маслостойкая. 1-й раз без проблем переставляется. На 2-й не всегда. На 3-й проще новую купить. Прожимается та что у нас сильно.
Цитата v_a ( ) Новая поршневая, с газами всё Ок, за 2500км масло на месте, в коллекторе избыток 0.7 атм, который прокладка и не держит, турбо же.
Да нет, картерные газы. Они есть всегда. Да и много их не нужно, чтобы масло давило. В общем, не стоит мешать мотору работать. Пусть поживет
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 09.03.2016, 17:00 | Сообщение # 2269
MadMaks, волшебный ключик, чтобы снять впускной коллектор без снятия ТНВД ))
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Среда, 09.03.2016, 18:05
|
yuranltd
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 19:08 | Сообщение # 2270
Цитата Рауль ( ) Так есть полный набор Виктор Рэймс wink Хотя даже в оригинальном чего-то да не хватает wink А клапана какие ставить будете?Поршневую? Ну есть большой вопрос по кольцам, но клапана норм, вот объясните что там масло съемные или компрессионные надо брать только под размер старндарт или все вскрытие и замер покажет, может придется и поршня менять.Хотелось бы просто кольца подкинуть.
Форд Транзит 2002 г.в. двигатель 2.0L Duratorq TDCI (125PS) Форд Транзит 87 г.в. 2,5литра
|