transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 02.09.2016, 16:53 | Сообщение # 2571
Я недавно делал Фольцевский 9А мотор, коренные 92г в идеале, менять рука не поднялась))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.09.2016, 15:39 | Сообщение # 2572
Ну если стук есть и усиливается при возрастании оборотов-то думаю лучше их менять!!!! и шатунные и коренные!!! тут с Чаком не поспоришь)))))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:00 | Сообщение # 2573
Цитата v_a ()
недавно делал Фольцевский 9А мотор, коренные 92г в идеале, менять рука не поднялась))

Если коленвал снимал - нужно было поменять. Они полюбасу на свое место не стали.

Цитата shamilageev ()
Как нас учил Черный Чак -вкладыши- это расходники-менять обязательно и коренные и шатунные при каждой разборке
 
Ну, это прописная истина. Затраты времени (з/п моториста) не сопоставимы со стоимостью вкладышей. 
И не забывайте промыть коленвал внутри, если сняли его.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:53 | Сообщение # 2574
Цитата Vova ()
Если коленвал снимал - нужно было поменять. Они полюбасу на свое место не стали.

Думаю, всё будет Ок! с бугелей их не вытаскивал и состояние их идеальное, вот шатунные были уже с жёлтыми пятнами, их поменял, просто оригинала не было нигде.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:23 | Сообщение # 2575
Колено обязательно продуть надо!! все каналы!!!!

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
505505tr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.09.2016, 16:48 | Сообщение # 2576
Износились пара клапанов в клапанной крышке (155 мотор). нигде таких найти не могу, может кто сталкивался?

ford Transit 2014-;2.2L CR TC I4 DSL 155PS
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.10.2016, 11:40 | Сообщение # 2577
ВСЕМ ЗДРАСТЕ.вопрос у меня случился сам собой.осень ,холодно,дождь,скоро снег(летом ни чего не ломается).в общем дело такое.приехал домой -решил поменять топливный фильтр.поменял ,прокачиваю систему,двигатель мослает как будто сняты форсунки(может акум хороший).завел поработал сек 10 и сдох.завожу снова ,завелась нормально работает ровно,но через секунд 10-15 начинают плавать обороты от 650 до 1200,загорается джеки чан.я выключаю зажигание и все двигатель пошел в разнос.в моей голове куча мыслей обо всем на свете(че быстрее надо делать и чем это все кончится),пока искал отвертку чтобы снять хомут от воздухана и перекрыть воздух она сама заглохла.все это мероприятие длилось секунд 20-25.вот теперь отпустило и хочу узнать у специалистов ,что будет оптимально по деньгам и времени=1)купить бу двигатель2)откапиталить свой3)откапиталить свой с удалением турбины и превратить его в краба(еще одного разноса не хочу)?я до этого момента понимал что двигателю 20летнему не совсем хорошо,тк на светофоре не мог угнаться за транзитом таким же ,но не турбовым

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:40 | Сообщение # 2578
wowany4, понять что с твоим мотором. Дальше считать. Ну и безусловно понимать что хороший бу мотор еще пойди найди.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:57 | Сообщение # 2579
wowany4, все еще может быть не так печально. Прокрути мотор за шкив пару оборотов. Если крутится то отпусти гайки на форсунках и покрути стартером пока не забрызжет. Пробуй заводить еще раз. Мой один раз тоже пошел вразнос, зимой было дело, мороз сильный, топливо подмерзало, авто ехало с перебоями, глох пару раз, потом ее как подхватило и поперла поперла она, на газ не отзывается. 70-80-100-110 и разгоняется, я короче растерялся и начал тормозить ее на передаче. Стал, затухла. Чуть тормоза не сжег. Потом заводил я ее минут пять. Но завелась, доехал до заправки, влил бензина и так с дерганием доехал до дома. Мороз спал, я соляры добавил и больше такой херни не повторялось. Так что могло что и в насосе подклинить. Там видимо когда воздух он начинает работать абы как. Еще попробуй сначала выкрути штуцер подачи, включи зажигание и наполни насос со шприца солярой. Если фильтр пустой то грушей наполнить.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.10.2016, 18:02 | Сообщение # 2580
, понять что с твоим мотором. Дальше считать. Ну и безусловно понимать что хороший бу мотор еще пойди найди. 
я впринцыпе понимаю что моему мотору звезда.,тк пршлой зимой до ноля заводился после полуминутных масланий,а после минус десяти только с эфиром.а ну после минус 15 я даже и на работу не ездил(тк не завеести)с сапуна нормально парило.за год накатал 30-40 ну и соответственно после вчерашнего в голове созрела мысль перебрать или бу взять.коленвал крутил вроде не заклинило и масло еще есть в поддоне


средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, петрен, RVA_1975, nikola1964, Dimaz65, vit41282, MaximS