transit-club
Модератор форума: lkti  
Датчик холодного запуска на ТНВД БОШ
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:03 | Сообщение # 101
у меня выключятеля в блоке небыло так как стоял другой насос поэтому питание подал с отсечьки топлива. работа была нормальной.
сегодня был вгостях. собрался домой. начял запуск. загорелась лампа эфу думаю косяк так как соляра еще летом была залита. значит температура ниже -5. завелся без труда. через 10 минут воздух с печьки стал теплеть. радиатор не закрыт термомуфта с вентилятором работают. поехал домой.
датчик опять дал сбой обороты и угол остались в "холодном" положении. вчера все работало.
приехал домой на градуснике -14.
как повезло мог не завестись или не доехать


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:20 | Сообщение # 102
Quote (черный_чак)
Тут zh170671iaa ошибся.

У меня эта приблуда работает даже при холодном двигателе , ток идет постоянно.
Может такая модификация ( мой пригнан из Гронингена — крупнейшего города на севере Нидерландов) - стоит датчик на блоке розового или красного цвета.
А может и умельцы "перезапитали" приблуду - описываю то что есть.
Простите великодушно. tongue


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.12.2009, 00:57 | Сообщение # 103
zh170671iaa, думаю,что просто очень большой допуск на разброс включения у датчиков.Главное,чтобы на холодном моторе отработало на опережение впрыска,а после пуска пошло назад.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DaVhu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kharkiv
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:28 | Сообщение # 104
Как я выяснил это электромагнитный клапан холодного пуска для топливной аппаратуры. Поясните мне цикл его работы. Где только не искал не чего не могу найти.
Прикрепления: 1438807.jpg (100.5 Kb)


трансит(коротыш),1995, 2,5D
Профиль
qfarc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 20:07 | Сообщение # 105
У меня этой штуковины вообще нет. А при нажатии на рычаг (который должна тянуть этот датчик) по нему что-то стучит из нутри. А изменений в работе двигателя не наблюдается.

Добавлено (25.01.2010, 20:07)
---------------------------------------------
У меня этой штуковины вообще нет. А при нажатии на рычаг (который должна тянуть этот датчик) по нему что-то стучит из нутри. А изменений в работе двигателя не наблюдается.


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
Профиль
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.01.2011, 09:21 | Сообщение # 106
А где распологается электрический двухконтактный датчик включения термоэлемента, только поподробней! А то при замене блока я его выкрутил, а куду вкрутить не придумал!!!
Здесь говориться, что где-то за фильтром! А где именно??? Непонятно, там есть два гнезда, куда вкрутить можно, но они выступают над блоком! Неужели туда и вкручивать, по резьбе подходит!!!


Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:08 | Сообщение # 107
a_n_o_v, пасматри здесь smile

Добавлено (14.01.2011, 17:08)
---------------------------------------------
ярос_лав СОРИ за ссылку biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 09:04 | Сообщение # 108
kasjavka, Спасибо! Фото - это иногда лучший ответ!
Но вот еще непонятка! На этот датчик идет два провода один потолще, другой - потоньше, куда какой есть разница или нет???
Как определить?


Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:06 | Сообщение # 109
Пасматри схемку тут, даст ли што, а вааще датчик - это терморезистор, т.е. при нагреве изменяет своё сопротивление поэтому пох.... smile

Добавлено (17.01.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Добавлено (17.01.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Пачитай пост 1137, там об этом, да и поройся в этой теме, там стока сказано уже.. ЖМИ


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.01.2011, 14:35 | Сообщение # 110
подскажите плиз! как определить работает ли сам рычаг опережения??(соленоид умя не работает) хочу сделать тросик. Зависит ли эта система от угла установки зажигания??? у меня сейчас 0.8 стоит, за рычаг тяну звук не меняется(((! двиг. сейчас работает жестко как при холодноп пуске наверное! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан