Плохо заводится с утра
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:25 | Сообщение # 261
Цитата TimothyUA ( ) Разбирал такой мотор на Мондео: вроде и прет хорошо, только масло в два горла жрет: Киев-Одесса - нет уровня масла. Одесса-Киев - еще литр в небо. Так вот, не знаю какое барахло в него лили, но маслосъемные кольца были полностью стерты("скребков" вообще не было, только их контуры угадывались). А компрессионные - еще вполне ничего. И, соответственно, из заливной горловины едва парило, т.к. прорыв картерных газов был невелик, масло в основном в цилиндрах сгорало. Я решил не разбирать, а то что там-кто знает?)))Поставил за 250 долларов старый свой движок и не жужжу)))
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:20 | Сообщение # 262
Цитата черный_чак ( ) ем ниже компрессия.тем резвее крутит стартер Это да. Но при моей компрессии 22-20-22-18 крутит вдвое быстрее, но и заводится чуть дольше(при нуле градусов нужно пару секунд пожжужать. А, да, у меня же два аккума. Разница при переходе с одной "сотки" на два 77-х очччччень заметна. Цитата TimothyUA ( ) Я решил не разбирать, а то что там-кто знает? Товарищу делал, по старой памяти. Но он сразу под ремонт движка машину покупал.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
женя-женя
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:04 | Сообщение # 263
Парни привет всем кто в сети.Спасите советом.Купил новый акб,заводится норм,НО.До этого я писал про стук на холодный двигатель.Так вот стук идет от 3й форсунки ,после минуты стук проходит.Также на холодную не работает 4 горшок,но после прогрева минуту-две работает ровно на всех.Пока холодный вяло откликается на педаль газа,как будто на бензинке карбюраторной мало топлива.Тапок в пол а она потом только набирает обороты.Вопрос:Можно ли эксплуатировать авто со стуком,и причины этого стука? Почему не работает горшок(по мимо того что низкая компрессия). Вредно ли для дрыгателя запуск на 3 горшках.
Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 04:43 | Сообщение # 264
Цитата женя-женя ( ) Вредно ли для дрыгателя запуск на 3 горшках. -- чё то мне мало верится,- шо он на трёх заводится, да и в такую пору года.
|
женя-женя
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:46 | Сообщение # 265
Нет. Она заводится на 4. И сразу начинает троить,иногда работает на двух горшках.Бывает заглохнет.Но это все проходит быстро,а вот троение с минуту примерно. когда двоит - на педаль газа вообщее не реагирует.Помогите.Куда нос сунуть чтоб не так больно было.
Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:57 | Сообщение # 266
женя-женя, Вам же говорилось,- машина умная с мозгами,- заедьте на диагностику пусть глянут шо у неё в голове.... вообще то очень ваша проблема, как хорошая прога,- хорошо завестись на 4, потом затроить, дать прогреться, не реагировать на педаль а через минуту работать как ничего небыло... прямь как защита от дурака,- шоб не насиловать холодный мотор...
|
novobranec
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:37 | Сообщение # 267
помогите понять,почему транзит с утра при температуре +3 очень плохо заводится а после запуска густой белый дым,до полного прогрева мотора.потом в течении дня с пол пня пускается.А сегодня обнаружил ещё ,что и при температуре -5 с утра вообще не заводится,крутит в холостую(завел с помощью специального аэрозоля,путём распыления в воздушный канал)мотор не троит,холостые обороты ровные,на педаль газа реагирует нормально,после прогрева не дымит вообще,при любой нагрузке.Форд 1997 г, 2.5D,тнвд Bosh,мотор 51Квт.
форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 02:32 | Сообщение # 268
Цитата novobranec ( ) помогите понять,почему транзит с утра при температуре +3 очень плохо заводится а после запуска густой белый дым,
-- плохая заводка,- это как минимум две причины,- слабая компрессия и не правильно выставлено "зажигание".. ну а если ещё и дымит то,- форсунки,- как минимум просятся на стенд.
|
novobranec
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Среда, 04.12.2013, 13:17 | Сообщение # 269
а как точно выставить "зажигание"и возможно ли мне самому это сделать(где находится знаю), в какую сторону крутить(право-лево)ранний впрыск или поздний,как понять?.ЕСЛИ с утра чуть попробовать покрутить чтобы сама завелась без помощи? (аэрозоля).Компрессию мерили 4 месяца назад,если не ошибаюсь то 30 во всех цилиндрах была.потом заменили ремень с роликом(грм)заводится стала плохо с наступлением холодов.опыт на бензиновых двс есть (зил,газ,газель и легковушки)или не стоит лезть самому?(всё таки дизель).
форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 04.12.2013, 14:13 | Сообщение # 270
Цитата novobranec ( ) Компрессию мерили 4 месяца назад,если не ошибаюсь то 30 во всех цилиндрах Супер! Цитата novobranec ( ) потом заменили ремень с роликом(грм)заводится стала плохо Сомнения не закрались? . Маркером меточку на шкиве ТНВД, потом ослабляем 4 болтика, и двигаем вал ТНВД(сам шкив при этом остается неподвижен - его ремень держит) буквально на миллиметр вперед, по ходу вращения мотора. Стало лучше - еще на миллиметр. Стал явно звонче мотор работать - на пол-миллиметра назад.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|