transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Плохо заводится с утра
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:25 | Сообщение # 261
Цитата TimothyUA ()
Разбирал такой мотор на Мондео: вроде и прет хорошо, только масло в два горла жрет: Киев-Одесса - нет уровня масла. Одесса-Киев - еще литр в небо. Так вот, не знаю какое барахло в него лили, но маслосъемные кольца были полностью стерты("скребков" вообще не было, только их контуры угадывались). А компрессионные - еще вполне ничего. И, соответственно, из заливной горловины едва парило, т.к. прорыв картерных газов был невелик, масло в основном в цилиндрах сгорало.
Я решил не разбирать, а то что там-кто знает?)))Поставил за 250 долларов старый свой движок и не жужжу)))
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:20 | Сообщение # 262
Цитата черный_чак ()
ем ниже компрессия.тем резвее крутит стартер
Это да. Но при моей компрессии 22-20-22-18 крутит вдвое быстрее, но и заводится чуть дольше(при нуле градусов нужно пару секунд пожжужать. А, да, у меня же два аккума. Разница при переходе с одной "сотки" на два 77-х очччччень заметна.
Цитата TimothyUA ()
Я решил не разбирать, а то что там-кто знает?
Товарищу делал, по старой памяти. Но он сразу под ремонт движка машину покупал.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:04 | Сообщение # 263
Парни привет всем кто в сети.Спасите советом.Купил новый акб,заводится норм,НО.До этого я писал про стук на холодный двигатель.Так вот стук идет от 3й форсунки ,после минуты стук проходит.Также на холодную не работает 4 горшок,но после прогрева минуту-две работает ровно на всех.Пока холодный вяло откликается на педаль газа,как будто на бензинке карбюраторной мало топлива.Тапок в пол а она потом только набирает обороты.Вопрос:Можно ли эксплуатировать авто со стуком,и причины этого стука? Почему не работает горшок(по мимо того что низкая компрессия). Вредно ли для дрыгателя запуск на 3 горшках.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.12.2013, 04:43 | Сообщение # 264
Цитата женя-женя ()
Вредно ли для дрыгателя запуск на 3 горшках.

 -- чё то мне мало верится,- шо он на трёх заводится, да и в такую пору года.
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:46 | Сообщение # 265
Нет. Она заводится на 4. И сразу начинает троить,иногда работает на двух горшках.Бывает заглохнет.Но это все проходит быстро,а вот троение с минуту примерно. когда двоит - на педаль газа вообщее не реагирует.Помогите.Куда нос сунуть чтоб не так больно было.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:57 | Сообщение # 266
женя-женя, Вам же говорилось,- машина умная с мозгами,- заедьте на диагностику пусть глянут шо у неё в голове.... вообще то очень ваша проблема, как хорошая прога,- хорошо завестись на 4, потом затроить, дать прогреться, не реагировать на педаль а через минуту работать как ничего небыло... прямь как защита от дурака,- шоб не насиловать холодный мотор...
Профиль
novobranec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:37 | Сообщение # 267
помогите понять,почему транзит с утра при температуре +3 очень плохо заводится а после запуска густой белый дым,до полного прогрева мотора.потом в течении дня с пол пня пускается.А сегодня обнаружил ещё ,что и при температуре -5 с утра вообще не заводится,крутит в холостую(завел с помощью специального аэрозоля,путём распыления в воздушный канал)мотор не троит,холостые обороты ровные,на педаль газа реагирует нормально,после прогрева не дымит вообще,при любой нагрузке.Форд 1997 г, 2.5D,тнвд Bosh,мотор 51Квт.

форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.12.2013, 02:32 | Сообщение # 268
Цитата novobranec ()
помогите понять,почему транзит с утра при температуре +3 очень плохо заводится а после запуска густой белый дым,


 -- плохая заводка,- это как минимум две причины,- слабая компрессия и не правильно выставлено "зажигание".. ну а если ещё и дымит то,- форсунки,- как минимум просятся на стенд.
Профиль
novobranec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 04.12.2013, 13:17 | Сообщение # 269
а как точно выставить "зажигание"и возможно ли мне самому это сделать(где находится знаю), в какую сторону крутить(право-лево)ранний впрыск или поздний,как понять?.ЕСЛИ с утра чуть попробовать покрутить чтобы сама завелась без помощи? (аэрозоля).Компрессию мерили 4 месяца назад,если не ошибаюсь то 30 во всех цилиндрах была.потом заменили ремень с роликом(грм)заводится стала плохо с наступлением холодов.опыт на бензиновых двс есть (зил,газ,газель и легковушки)или не стоит лезть самому?(всё таки дизель).

форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.12.2013, 14:13 | Сообщение # 270
Цитата novobranec ()
Компрессию мерили 4 месяца назад,если не ошибаюсь то 30 во всех цилиндрах
Супер!
Цитата novobranec ()
потом заменили ремень с роликом(грм)заводится стала плохо
Сомнения не закрались? wink
Маркером меточку на шкиве ТНВД, потом ослабляем 4 болтика, и двигаем вал ТНВД(сам шкив при этом остается неподвижен - его ремень держит) буквально на миллиметр вперед, по ходу вращения мотора. Стало лучше - еще на миллиметр. Стал явно звонче мотор работать - на пол-миллиметра назад.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha