transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет двигатель.
garik1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:44 | Сообщение # 291
Извиняюсь за не правильную информацию. 2.5 турбо дизель 1997г.в. 85 л.с.

Форд транзит 1997 г.в. 2.5 турбо дизель. 85 л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:48 | Сообщение # 292
garik1985, исправь данные мотора в подписи.
Похоже,что goncharov прав.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 21:31 | Сообщение # 293
Цитата garik1985 ()
Извиняюсь за не правильную информацию. 2.5 турбо дизель 1997г.в. 85 л.с.
Хороший мотор,только нужно в нём разобратся.Для начала сделай диагностику.Если есть возможность,то отгони в Москву,там наш одноклубник Жерайр ник- Ikti,он всё сделает в лучшем виде.Удачи.

Добавлено (20.10.2014, 21:31)
---------------------------------------------
garik1985, Вот тебе темка по изучай, полезная- http://transit-club.com/forum/28-6-1 


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.10.2014, 21:20 | Сообщение # 294
НУЖНА ПОМОЩЬ! Подскажите какую трубку надеть на вакуум турбины, а то у меня их три лежит, немогу разобраться какую на турбину а какие заглушить.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 21.10.2014, 21:26 | Сообщение # 295
Цитата Ondrik-rf ()
НУЖНА ПОМОЩЬ! Подскажите какую трубку надеть на вакуум турбины, а то у меня их три лежит, немогу разобраться какую на турбину а какие заглушить.
Мужики у кого подобный мотор??? Сделайте фото,выручите одноклубника surprised


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Roman678 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новоалександровск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:44 | Сообщение # 296
Всем доброго времяни суток. Я новичок на форуме, но тему "нет тяги" изучил всю, но неисправность свою пока не устранил, поэтому прошу помщи. В кратце опишу свою проблемку: как то загорелся чек (форд транзит 2.5TDI, Lukas epic) и пропала тяга, после перезаводки он погас и не загорался келометров 100 машина ехала как обычно, т. е. хорошо. Но потом опять всплыл чек, только проехал я уже меньше 100 после перезаводки, потом чек начал появлятся чаще пока вобще не перестал тухнуть. Машина не дымит, заводится отлично и на холодную и на горячую. холостые не плавают, все фильтра новые. Поехал на диагностику - дигноз нужно делать тнвд. (Маленькое дополнение,  после пуска двигателя даже с горящим чеком машина тянет нормально секунд 30, а потом появляется камазовский прицеп сзади wacko и тяга пропадает.) У нас поблизости Лукас ни кто не делает и самый простой вариант предлагают просто поменять на Бош. Чуть подумав и нарыв инфу по ремонту лукас, решил разобрать сам (спасибо всем кто выкладывал ссылки, чертежи и просто описание тонкостей по ремонту), в общем зкакзал ремкомплект. перебрал тнвд поставил назад завел но проблема не ушла cry .(просто к слову, внутренняя часть насоса была в идеале без потертостей, раковин и сколов).Поехал опять на диагностику, выдали ошбки 1189 и 1644 что то про скорость топливного насоса. какой датчик отвечает за эту скорость датчик хола? или я ошибаюсь.

Ford transit, 2,5tdi, 100L,Lukas epic, 1997г.

Сообщение отредактировал Roman678 - Четверг, 11.12.2014, 13:00
Профиль
votrex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.12.2014, 18:09 | Сообщение # 297
Всем привет. FT, 94, 2.5 Lucas

В общем дня три назад стали появляться признаки неизвестного мне недуга. Утром прекрасно завелся и поехал. Километров через 10 загорелся индикатор насоса на пару секунд, погас, и тут же пропала тяга… На холостых раскручивается по самое "не могу", а как включишь передачу — дергается, захлебывается и не едет. Остановился заглушил, открыл капот, все на месте, завел — поехал и О чудо! Все как и раньше.
Но не тут то было. Через километр те же симптомы. Дальше веселее… не только тяга пропадает но и глохнет каждые 100 метров…
-"Топливный фильтр" — подумал я . Ведь после покупки все оставлял замену "на потом", Вот зима наступила и фильтру конец… Не сильно огорчился, но до магазина з/ч ковылял минут 40. Даже заехал на заправку у магазина- пару литров солярки в бутылку из — под незамерзайки что бы не мучатся потом с запуском. Там же на заправке фильтр снял и в магазин. На выбор было два варианта. Китай за 6$ и оригинал за 20$.
— "Моей ласточке — все самое лучшее" — пришел к выводу я. Фильтр куплен, соляркой заполнен и тут же на заправке инсталлирован. Эх. и как полетел мой конь, аки самолет. Но. не тут то было. 500 метров и все повторяется. В добавок из трубы повалил белый дым. Даже не поверите как я расстроился. Но тут же вспомнил что схожие симптомы были у 310 Мерседеса, тогда я дней 5 мучался пока не обнаружил что резиновая трубка от самого бака — внутри расслоилась и все решилось ее заменой.
-"Эврика!". Решено на следующий день проверить трубки. Снять бак у старенького Транзита — занятие не для слабонервных. Лежа под машиной в снегу, продуваемый всеми ветрами, я отчаянно пытался открутить крепления. Открутить не открутил, но отломал. Предвкушая успех, крепления были мелочью жизни.
В общем как вы понимаете, меня ждал ОБЛОМ. Бак чистый. На топливозаборнике сетки-фильтра не обнаружено, топливопровод наспех снятый отлично продувался посредством моих легких.
Крепко я задумался. Начинало темнеть, и перспектива не вернуть бак обратно меня пугала. Наспех приварил к обломанным шпилькам — креплениям бака болты, бак поставил.
Жила надежда что после сборки все само собой наладится хоть и причину не выявил. — Ну нет… Завелась, дымить стала пуще прежнего. Мелькнула отчаянная мысль что насосу конец. Впереди НГ, а денег и так нет совсем почти и Lucas не оставляет надежд на маленькое кровопускание. Не вовремя в общем все это. Решил прокатится, вдруг как говориться в народе "прос№ тся".
Стал я закрывать капот, и гляжу аккум-то криво лежит. Поправил и тут мой пепелац заглох. Стало интересно. Завел подергал связку проводов — опять заглох. Оппаньки… осматриваем клеммы АКБ, и видим что винтик ослаб с маленькой клеммой на массу, и провод такой же дистрофик — черный. подтянул что бы все плотненько было, завел, и тут как все понеслось, замельтишило за окошком… Дыма нет. Скорость набирает что истребитель в небе… Не глохнет и вообще все ОК.
Вопрос к знатокам. Что это было? Что это за дрыщавый провод? Я его не рассматривал куда он идет, все равно на досуге буду мануал курить.


Transit 88, 2.0 OHC
Профиль
Алексей32 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:01 | Сообщение # 298
Всем привет. Отрегулировал зажигание в сервисе - машина сказка. Решил проверить свечи - первая свеча вся в масле(( Решил поменять маслосъемные колпачки, клапана оказались оооочень перетянуты, не лез ни один щуп. Отрегулировал клапана - завел, и тут появился очень страшные звук. Было ощущение, что тысяча чертей лупят молотками. Пришел к выводу - рокера. Были заказаны оригинальные рокера (8 шт). Поставил, завел - звук пропал. НО! Двигатель на холостых чертыхается как незнамо кто, при езде нет нет, да и начинает ехать рывками. Кто скажет в чем причина и куда мне бечь?

Добавлено (12.12.2014, 09:01)
---------------------------------------------
Roman678, у меня на FT 2007 Duratorg была такая же фигня, оказалось трубки просто поменять надо было.


Ford Transit 1988 бензин 2,0L Sierra
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:08 | Сообщение # 299
Цитата Haker_ua ()
Ребята, подскажите - ФТ 2003 г.в. 2.0 ТД 85 к.с. короткий низкий 345 тыс. пробег - нет тяги, ели на 3 передаче разгоняю до 80, а 4 еще 5 км и все.!!! Расход большой - примерно на трассе 15 это при 80!!!! Не дымит,масла и сажи в выхлопной нету - чистая, даже можно сказать как новая, турбина работает, VCM показал такую картину: при 2000 - 1,2 а при 3000 уже 1,6 при 3500 1,8), снимал патрубок перед интеркулером масла в
интеркулере почти нет, немного на стенках, воздух с турбины чистый, давление такое что рукой не удержать, в пускном коллекторе было сажи в палец, но сухая, померял заодно компрессию от 34 - 36. Фильтр топливный и воздушный новые. Педаль электронная - работает. Не смотрел еще катализатор .... так как клиент спешил, есть подозрение что забит, так как давление на выхлопе показалось слабым. На месте обороты набирает бодро, реакция на нажатие отлично. Заводиться отлично и в теплую погоду и при -9 (еще при факте того что выяснилось что 3 свечи накала сгорели). Есть одно но, смотрел баланс цилиндров 1 и 4 форсунки имеют отклонения в роботе (коррекция как "+" так и "-"), на 4 форсе не значительно и при прогреве исчезает, а вот на первой по мере прогрева картина постоянно меняется, то коррекция возрастает, то падает, бывает только "+", или "-", и на слух неисправность в работе слышно, когда полностью двигатель прогрет то работает ровно, что и показывает комп. Случилось внезапно, после притупления проскоки увеличения тяги были несколько раз. Может просто похолодало на не прогретом двигателе увеличился выброс сажи и катализатор окончательно забило? Через 2-3 дня эта машина должна снова приехать буду смотреть.....
Насос Bosch VP-30.

Выбил катализатор и все - машина как на свет народилась: динамика, расход, тяга - все Ок!


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:20 | Сообщение # 300
Цитата votrex ()
Вопрос к знатокам. Что это было? Что это за дрыщавый провод? Я его не рассматривал куда он идет, все равно на досуге буду мануал курить.
Я не спец по ЭПИКам,но поведение машины позволяет сделать вывод,что этим проводом запитан ЭБУ насоса.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961