transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:08 | Сообщение # 121
Народ, помогите ракзобраться: масло во впускном коллекторе,даже течет через прокладку возле ТНВД.... фильтр сухой..... из под сапуна видно что немного мокроватый ручеек идет в сторону турбины..... откуда оно во впускном коллекторе, что делать? может из-за этого быть потеря мощности? масло 200г\10000км ... расход..... вариант что не работает блок управления EGR(если влияет на это)?
СПАСИБО


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:56 | Сообщение # 122
Quote (mouse812)
вариант что не работает блок управления EGR(если влияет на это)?

сдается мне, что ЕГР всетки влияет на расход масла...я вот ща разглушил и расход вроде поменьшал...да и конденсация масла во впускном прекратилась, ну или как минимум ооооочень уменьшилась


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:17 | Сообщение # 123
Я недавно опять заглушил ,ну по крайней мере на зиму,помоему стало масло подгонять ,скоро осмотрю точней,в любом случае на зиу есть смысл глушить а на лето нужно ставить старую свечу и смотреть по обстоятельствам.

divide et impera
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:33 | Сообщение # 124
Я его тоже глушил,путем отсоединения трубки заслонки,появилось много масла.не знаю как проверить работает ли реастат ЕГР или как его там?кидал на контакты провода от акб,ноль эмоций,что должно вообще произойти?хочу взять б.у. но как его проверить?

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.11.2010, 11:25 | Сообщение # 125
как проверить не знаю ,но стоило заглушить то по выхлопнухе стало подтекать по чуть масла,вчера заметил,до этого не подтекало,но засрало колектор и свечу так что я прозрел,на зиму точно не буду разглушать хочу легко заводится без всяких пшиков и прысков в колектор))хотя хайгир купил таки.

divide et impera
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:08 | Сообщение # 126
Quote (k750)
на зиму точно не буду разглушать хочу легко заводится без всяких пшиков и прысков в колектор))хотя хайгир купил таки.

а при чем тут ЛЕГКИЙ ЗАВОД к ЕГРу????????


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:03 | Сообщение # 127
Всё просто,засирает так свечу предпусковую что ей конец приходит )а когда егр заглушен свеча девственно чиста,при наличии хорошей компресии и правильной солярки до -16 вообще не должно быть ни каких заморочек,ну а потом нужно или усиливать выживаемость дополнительными средствами или не ездить.

Добавлено (02.11.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Я первый год как купил машинку на убитом аккуме заводился с трёх оборотов в -15 а потом доездился что в -7 уже прыскал хайгир.


divide et impera
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:55 | Сообщение # 128
нну насчет того, что свеча МАЛО влияет на завод гдет в соседних темах писалось...да и вывернуть ее иногда да почистить не особо трудно вродя...да и, в конце концов, здается мне, что если свеча "правильная" стоит, то она сожжет весь ЕГРный мазут не за один, так за несколько раз

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:23 | Сообщение # 129
После того кака я её вытянул и глянул в каком состоянии,мазута и сажа ,)) не думаю что нет разницы,ну а вообще этой зимой поэксперементирую зимой точно скажу насколько она эфективна.

divide et impera
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:32 | Сообщение # 130
хотя ЛИЧНО Я не согласен за свечи...когда за -15 без свечи завести ой геморно...со свечой на порядок легче...а насчет ЕГР я писал...без ЕГР больше ВКГ засасывает с маслеными парами и больше масло конденсируется во впуске и потом начинает стекать в фильтр

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, SergMFord, Ford2023, master_disel