transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
voldemar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:34 | Сообщение # 141
Приветствую,коллеги! У меня такая ситуация,помогите понять что это? Какое то время ездил( около месяца не каждый день) на одной нерабочей форсунке(пропускала топливо) и вот на днях начался металлический звон и появилась черная масса в воздушном фильтре и патрубке. В морозы не заводится вообще(только с галстуком) даже при 0 немог завести, новый аккум. и ничего не изменилось.Недавно менял штагу клапана, до меня её умельцы заварили вместо того чтобы поставить новую.Дайте ответ, в чём дело что за звон, или это последние издыхания.

Ford Tranzit, 2500, 1997г.в., низкий, длинная база.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:44 | Сообщение # 142
Не буду скептиком ,но вскрытие покажет,не советую ездить,возможно звон может показать кулак друужбы.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:55 | Сообщение # 143
voldemar, Почитай ТУТ от сообщения №610 и дальше. Не твоё? smile Удачи...

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:37 | Сообщение # 144
Quote (delta_pro)
.без ЕГР больше ВКГ засасывает с маслеными парами и больше масло конденсируется во впуске и потом начинает стекать в фильтр

Quote (delta_pro)
ну может и так...разрежение меньше-паров масла засасывается меньше...а мне ЕГР как то и не мешает...хрен с ним, хай работает...раз придумали

Так где же истина? Не понял... Я так думаю: ЕГР глушим- нифиг в мотор всякое г... запихивать, заслонку принудительно откр. - разряжение во впускном меньше- меньше сосёт картерные газы- меньше масла стекает в фильтр. Как логика?


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:48 | Сообщение # 145
Всем привет! Расскажу свой случай.Систему ЕГР я заглушил около 6 месяцев назад.Как это я делал я описал в другом разделе.Все про систему ЕГР.И вот некоторое время назад я снял патрубок воздушного фильтра (двигатель краб 76 л/с) и увидел там масло и к тому-же не мало,фильтр процентов на 20 был залит.Вытер значит я патрубок,впускной коллектор,поставил б/у фильтр.Через некоторое время глянул,а в патрубке то опять масло.Полез на форум,немного почитал и разглушил ЕГР. Масло в коллектор идти перестало,зато повалил черный дым (кстати этот дым и был причиной заглушки ЕГР).У меня была еще другая причина.Начал мой Фордик кушать масло,и не мало.Около литра на 1000.Хотя заводился без проблем дыма с заглушеным ЕГР не было,тяга тоже в порядке.Ну решил я подменить кольца.Пробег у машинки на данный момент 302 тыс. брал с Германии был пробег 230 тыс. все документы это подтверждают,хотя кто его знает.Короче вытянули мы поршня и что там увидили,цилиндры в отличном состоянии,никаких выработак нет,компрессионные кольца тоже в полном порядке,а маслосъемные особенно в первом и втором цилиндре были залегшие,да так-что еле их достали,кольца составные,родные.Значит все вычистили, вымыли заменили кольца.Маслосъемные колпачки были в порядке,тысяч 20000 как их менял,правда рассухарили каждый клапан,отчистили от нагара,кстати его было не много,и собрали.В итоге завели.Стал чуть-чуть звонче работать,а может мне это просто кажется.Система ЕГР в этот момент была разглушена.Ну и начал я проходить обкатку.Больше 80 не ездил.Ну а дыма как было дохрена так и осталось,черного.Проехал км.300 глянул в патрубок,масла нет,но есть черный дым.И решил я заглушить обратно ЕГР.И вот здесь началось самое интересное,дыма черного как и не было.Машинка явно стала резвей очень это почувствовалось.Но теперь думал будет ли масло во впускном коллекторе.Снимаю патрубок,сухо.Езжу дальше,проехал около 1500 тыс.км после замены колец,по уровню масло не сдвинулось ни на мм. Масла в коллекторе нет.По скорости езжу около 90км/ч.На днях сменю масло в двигателе.ЕГР заглушено. Всем всего самого наилучшего.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:55 | Сообщение # 146
6480660, понятно что ничего не понятно (как обстоит дело с заслонкой, закрыта/открыта), что же в итоге стало причиной масла в коллекторе, залегшие кольца?, я пока от масла в фильтре спасаюсь с помощью крышки от банки, масла немного но оно присутствует.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:06 | Сообщение # 147
у МЕНЯ КОПТИЛ ДВИЖОК ПО ПРИЧИНЕ РАССОГЛАСОВАННОСТИ заслонки с тнвд стерлась пластмаска. поставил по размеру немного приоткрыл и дим пропал. а до этого в трубу не помещался. если заводил в гараже то надо было сразу выезжать иначе нихрена не видно было.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:09 | Сообщение # 148
MIXOH,заслонка закрыта.Пробовал ее открывать,но кроме того что машинка стала громче работать и когда вытянул щуп оттуда начало брызгать маслом,я ничего не заметил,лучше от этого она не поехала.А причина масла в коллекторе для меня тоже загадка,но кроме замены колец я ничего не делал.Сегодня обратно снял воздушный патрубок,все чистенько,даже намека на масло нету.

Добавлено (08.04.2012, 21:09)
---------------------------------------------
эдвард944,а что ты писал насчет ( РАССОГЛАСОВАННОСТИ заслонки с тнвд) и про какую плассмаску? напиши если не трудно поподробнее,а то я что-то не догоняю.Спасибо.

Сообщение отредактировал 6480660 - Воскресенье, 08.04.2012, 21:07
Профиль
denisej Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:31 | Сообщение # 149
Подскажите, как увидеть сеточку на сапуне? А то подозреваю, что у меня её нет.

1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:14 | Сообщение # 150
Quote (denisej)
Подскажите, как увидеть сеточку на сапуне? А то подозреваю, что у меня её нет

Ну так загляни в пробку горловины снизу, и увидишь
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, VladDistr