transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR (1991-2000)
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:14 | Сообщение # 71
На странице 119 Мануала приведены данные для двигателей 2,4 с системой ЕГР и без нее.Двигатели без системы рециркуляции выхлопных газов имеют лучшие характеристики-при одинаковой максимальной мощности максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах к/в.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:13 | Сообщение # 72
Поездил я со своим ЕГРом и начал он пваскуда дымит причем так резко в один день. То норма все было, а то еду в Гродно по дороге МАЗа обгоняю тапку в пол а она так нехотя нехотя в зад смотрю дыма мля столько что у МАЗа поменьше будет проехал немного а он дымит и не тянет, снял трубку с клапана ЕГРа что он не открывался и авто поехало и дым пропал. Ехал назад так эксперименты ставил-вкл. ЕГР проеду немного он дымить начинает, отл все пучком. Сразу после подкл некоторое время все норм п потом дым идет такой черненький и так завеса сзади дымовая, сегодня заглушил нафик его обратно до зимы,а там видно будет.
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:27 | Сообщение # 73
Глушить лучше трубку от выпускного колектора к egr

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:55 | Сообщение # 74
Заглушил и я. Тянуть стала получше, особенно на холодную ( около нуля утром). Движок-56 кВт.

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
МГ42 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:54 | Сообщение # 75
черный_чак, Добрый деньЧ.Ч.!Привет из Белоруссии! Помогите советом!!!!!!!!!!! У меня Ford Transit 2.5 TDI ТНВД эл. Lukas 1998 года. На ХХ при вынутом щупе бросает масло. На 8000 пробега масло не доливал. Думаю, что проблема в системе рециркуляции. Клапан ЕГР не заглушен. Сапун не забит. Снимал клапан ЕГР - когда я воздух втягивал, то клапан поднимался, а как проверить его на двигателе? и в какой момент на каких проводах клапана должно появиться напряжение и какое? и какое сопротивление имеет обмотка клапана?!!!!! Заранее благодарен!
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:00 | Сообщение # 76
Могу сказать одно-при закрытом клапане в нагрузку(газ в пол),дымит черным намного меньше и тянет лучше.Не теория,практика.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:40 | Сообщение # 77
у меня и заглушен был и открыт был!
и в том и в другом случае с 2-3 тоннами по горам забирался одинаково на 3-4 скорости!
что с заглушенным на 3-4 скорости,что с не заглушен на 3-4 скорости!
если уж он туда поставлен,то должен быть и работать!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:29 | Сообщение # 78
Quote (-=torpedo=-)
если уж он туда поставлен,то должен быть и работать!

ну хоть кто-то будет экологию меньше загрязнять good


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:43 | Сообщение # 79
ну так посетители сайта же потом к нам сюда,в Крым,на отдых приезжать будете!
дышать то чем будут?!
вот и беспокоюсь!
roll


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:42 | Сообщение # 80
заглушил себе ЕГР! попутно почистил пол краба, вторую половину не смог открутиь( до болта не подобраться)! так машина реально поехала! видать ЕГР уже не работал! да и расход не радовал! теперь посмотрим что будет!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, v_a, SanyOk, miltorg, BoozyteuR, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, amalinovskii, klinkerm, Путник, rihleai, Yura969, mihai