transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:49 | Сообщение # 51
для высокооборотистой техники важны такие моменты, там верхняя частота вращения коленвала определяется порой инерцией пружин клапанного механизма - для дизеля все значительно проще.

Quote (irenne)
Раскурочили блин пол краба и морозы на улице

Все равно пришлось бы курочить, уж лучше раньше .

Добавлено (17.12.2009, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (irenne)
на некоторых клапанах приличное отклонение,

Нет такого понятия, у Вас есть набор щупов - померяй......
Покрутите вал и померяйте еще раз .

Quote (irenne)
менять не решились вот и сомневаеися

Дело к вечеру, дождись ЧАКА - послушаеш еще его мнение - один день ничего не решает.
Напиши ему ЛС.


Профиль
mushko20081 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vinnitsya
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:34 | Сообщение # 52
Прогорів клапан на 1 циліндрі. Мотор 2.0 tdci. Підскажіть чи реально відремонтувати це самому? А як ні то де це можуть зробити, живу в смт Теплик Вінницької обл. Україна. Дякую

Ford Transit 2004r.v. 2.0 tdci
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:36 | Сообщение # 53
Привет читателям этой темки!!! biggrin
Хочу Выкинуть небольшой отчетик по замене направляющих и клапанов.
Значит пришел я кэтому выводу: смотри выше все написано.
Закупился: Новые клапана, маслосъемные колпачки,прокладки, направяющие.
Заказал две поравки, для выбивания направл. втулок и запресовывания.
Да оправка для выпресовывания обочная, а для запресовывания должна быть с упором т.е. который приравнивается и замеряется от плоскости головки в месте где ставиться втулка до высоты возвышения этой втулки над головой. т.к. при запресовывании можете утопить втулку сильно много или наоборот поднять. А вообще все хорошо надо просмотреть и повозможности замерять и записать, чтооб потом обидно не было, за все проделаное.
Набрался терпения и времени и в путь!.
Снял все. Помыл, прогрел головку до горяча и выпресовал нарпавляющие. После этого стнова прогрел и все заресовал.
Далее развернул направляющие под размер.
Взял у товарища набор шароше, как не странно без всяких расточекнаш отечественный наборчик где были шарошки на 45 и 30 градусов подошел. Короче сколь литературы прочитал на различных сайтах, не раздумывайте шарошить надо обязатьльно. Я это понял когда это начал делать, ну если бы не нашел набор шарошек, притирать быдо идеала устал!!! Да сразу хочу заметить, что работа шарошками при выработке не очень проста, понял одно нужен новый набор шарошек и все, но при сложившейся ситуации был только этот. После изнурительного шарошенья долгожданная притирка. Седла после шарошенья притираються махом, установка клапанов с обильной смазкой проверка зазоров, установка маслосъемных колпачко далее до полного сбора головы. Проверка. Не верю своим глазам, залил керасин, голова простояла ночь. Все четко, нет подтёков. biggrin
Далее установка головки на место, настройка калапанов и сбор всего остального ВСЕ. Завел и радуюсь.
Времени ушло 3-и вечера часво по 5-6.
В настоящее время инет глючит, будет возможность пару фоток выкину для обзора.
Благодар ЧАКУ за инфо. smile smile smile


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:46 | Сообщение # 54
Jon, у тебя в головке седла клапанов вставные или выполнены в теле головки?
Ответь пожалуйста.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:30 | Сообщение # 55
Полезная инфа.Вот этого я ещё не делал,хотя мысли были и направляющие куплены.Не зря говорят-глаза боятся,руки делают.А ЧАКу тоже спасибо,приятно общаться с умными,опытными людьми.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:52 | Сообщение # 56
Регулируются на "холодную" или на "горячую"?
Если на "горячий" движок, то как скажется его остывание по ходу разборки
и регулировки.
Хуже всего, что надо снимать кожух ГРМ, чтобы покрутить коленвал.
Надоело, когда ролики менял один за одним. cry


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:57 | Сообщение # 57
Marmon, клапаны регулируются при температуре двигателя 15...25 гр С.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:10 | Сообщение # 58
Quote (Marmon)
Регулируются на "холодную" или на "горячую"?

Зазоры клапанов регулируются на остывшем двигателе.
На и на горячем особо не покрутишь.

Quote (Marmon)
Хуже всего, что надо снимать кожух ГРМ, чтобы покрутить коленвал.

Меня больше всего достает снятие ремня ГУР и термомуфты, когда ремень ГРМ нужно менять.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:14 | Сообщение # 59
Quote (Marmon)
Хуже всего, что надо снимать кожух ГРМ, чтобы покрутить коленвал.

Непонял? Каким краем, кожух ГРМ мешает регулировке клапанов?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:18 | Сообщение # 60
Берем ключ на 18(т.е. головку) и надеваем на гайку на коленвале и крутим в свое удовольствие.
А зачем ремни снимать?,мне они не разу не мешали,ни ремни ни кожух.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, Musha, 100mazda, Allupod, stas24