Воскресенье, 21.10.2018, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сильно парит из сапуна (И из глушителя тоже...)
Сильно парит из сапуна
ФелuксДата: Четверг, 18.01.2018, 17:46 | Сообщение # 61
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата victor17 ()
сли зажигание стоит позднее, влияет оно на дымность из масло заливной горловины или нет.
Нет. Скорее, при позднем, наоборот, дымность чуть-чуть уменьшится, т.к. снизится количество прорывающихся газов.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Ivanich2008Дата: Среда, 24.01.2018, 00:05 | Сообщение # 62
Мой город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят дело плохо !мож непотеме но такая проблема антифриз потек с верха над помпой между блоком и крышкой помпы оказалось трещина че делать незнаю менять блок ,варить или незнаю че дальше как быть

Форд транзит 2.5 1996год
 
эйванДата: Среда, 24.01.2018, 00:36 | Сообщение # 63
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Помпа насколько помню крепится к плите можите заменить плиту и все если трещена в ней а то Вы как то непонятно описали где или вчем трещена ну а если в самой помпа то померяйте помпу.

транзит 1997 2.5 тди
 
Ivanich2008Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:06 | Сообщение # 64
Мой город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Братва как снятть форсунки мож естть какой нить лайфак в сервисе сказали полюбому снимем но мож быть 2000т.р мож 50000т.р типа башку снимем молотком выбьем.
Я и подумал написать сюда
Целый день их мурыжил чтоб не сломать ниче не помогло


Форд транзит 2.5 1996год
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:35 | Сообщение # 65
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Ivanich2008 ()
Целый день их мурыжил чтоб не сломать ниче не помогло
А причину снятия можно узнать? И самому снять можно... Если закисли - ВэДэшка в помощь...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
эйванДата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:29 | Сообщение # 66
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Непоможит вэдешка разве что год их отмакивать я у себя неделю брызгал и вэдешкой и другими разными химикатами помогло только снятья головы и то третью и четвертую только молотком с другой стороны удалось выбить вот и поменял все четыри,а теперь каждый раз когда регулирую клапана вынимаю форсунки и смазываю смазкой высокой температуры каждый раз снимались лехко одной рукой.

транзит 1997 2.5 тди
 
Ivanich2008Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 19:53 | Сообщение # 67
Мой город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Компрессию хочу замерять,да и вообще я ниразу за 1.5года пользования не трогал форсунки и недумал что может быть такая проблема их снять ,а так как взялся то надо снять и проверить их а может и поменяю сразу,их всеравно снимать придется рано или поздно

Добавлено (11.03.2018, 19:53)
---------------------------------------------
А ведешкой пролил все толку ноль через резинку хрен пройдет если только просверлить ее и так залить но мне кажется непоможет


Форд транзит 2.5 1996год
 
эйванДата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:30 | Сообщение # 68
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Яб на вашем месте ездил пока работает.

транзит 1997 2.5 тди
 
IL43Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 23:22 | Сообщение # 69
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ivanich2008, снимал я тут на 2 моторе форсунки 2 первые еле снял, а остальные ни как закисли намертво. Вдшка не помогала. Я взял ключ на 14 надел его на форсунку и начал туда сюда расхаживать и когда 3 еле начала шевелиться я начал брызгать вдшкой для смазки. Когда стало лучше ходить взял во 2 руку монтировку и начал ее оттуда выкорчевывать и одновременно ключом шевелить. Достал все таки, но а 4 вообще мертво сидела ключом чуть не свернул башку ей когда расхаживал, но пошла и потом снова монтажкой. Пришлось сильно попотеть но достал. Попробуй так.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
ДимарикДата: Воскресенье, 11.03.2018, 23:41 | Сообщение # 70
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
7 лет проездил- форсы не трогал. В прошлом году начал разбирать двиг и надо было снять. Ржавчина была ужасная на поверхности головы. Но- ВДшка и, как писалось выше, медленное и неспешное раскручивание в разные стороны сделали-таки своё дело. Главное делать с умом, плюс подточить подходящий гвоздодёр, а не тянуть, вылупив вочи biggrin Пирамиды не сразу строились.... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Понедельник, 12.03.2018, 09:48 | Сообщение # 71
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ivanich2008, позволь присоединиться к мнению Эйвана - "Не мешай машине работать". Нарушая этот принцип, многие из нас потом об этом жалели.
Твоё любопытство относительно величины компрессии может выльется в ощутимые затраты и потерю времени.
Если ты погнёшь или обломаешь форсунку, то во-первых ты уже будешь просто вынужден её снять для замены. Любыми, даже самыми варварскими способами. А замена её на новую не всегда приводит к ожидаемым результатам - двигатель зачастую начинает работать неровно. И начинается свистовпляска с подбором форсунок, их проверкой,заменой и т.д.
Ну и ещё вопрос - ну узнаешь ты компрессию (в цифрах) - и что дальше? Ты готов к капремонту двигателя?  Думаю - нет.
Добавлю ещё - форсунки это такая деталь, которая при проверке на стенде может показать и неудовлетворительное состояние, но на машине работает нормально. А поменяв их на новые (если не трогать ТНВД) зачастую получают худший результат. Тем более, что стоят то они совсем недёшево!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 12.03.2018, 13:16
 
Ivanich2008Дата: Четверг, 15.03.2018, 00:09 | Сообщение # 72
Мой город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Trans025,Димарик,спасибо наверно так все и сделаю

Форд транзит 2.5 1996год
 
shamilageevДата: Четверг, 15.03.2018, 10:54 | Сообщение # 73
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
форсунки
К сожалению  расчитаны  на  80-100тыч- но  кто-то умудряется  ездить на  льющих по  7  лет(здесь кто-то  написал) Лучше  поменять если  намерен  эксплуатировать  транзита  долго


транзит 96 бош атмосф
 
san_sanДата: Четверг, 15.03.2018, 12:17 | Сообщение # 74
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата shamilageev ()
К сожалению  расчитаны  на  80-100тыч- но  кто-то умудряется  ездить на  льющих по  7  лет(здесь кто-то  написал) Лучше  поменять если  намерен  эксплуатировать  транзита  долго
походу очень много народу так и делает)))
лично я поменял мотор, там уже были форсы, соотвтственно бу.
прошло уже 5 лет как я его поменял, что тут осталось? 2 года пройдет вот и 7 лет) пробег к концу года будет 100 тыс моих


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
shamilageevДата: Четверг, 15.03.2018, 12:38 | Сообщение # 75
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
вот и 7 лет) пробег к концу года будет 100 тыс моих
 Ну  да- я  как  -то и  не  подумал- у людей несколько  машин- иногда  хочется  и  в  "тишине" поездить Я так  меньше  30 т в  год  не  езжу


транзит 96 бош атмосф
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сильно парит из сапуна (И из глушителя тоже...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, vodilka, Рауль, v_a, Valentinuth, СЕЛЬПО, hmarun86, plunger, SV62, BoozyteuR, tourneo, Genadii, ОлегА, tolyan89, петрен, Shrek, tikoss, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, SkySly, AIACI, Басурманин, Фазыл, garic, белозадов, Vittek, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz