transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 07.08.2015, 18:10 | Сообщение # 111
Цитата Loonie ()
систему ЕГР я не пробовал вообще заглушить. потому как, некоторые говорят, именно из-за заглушки (у кого Лукас Эпик) и начинает тупить
вранье. 
Цитата MadMaks ()
Было на 0,5-1мм сдвинуто зажигание в раннее, видимо когда ГРМ по меткам поставил, сверло вынял и закручивал болты - видимо потянул. Поправил метки ТНВЭД после этого - "как часы", все заморочки пропали.
Цитата Loonie ()
из-за егр ни тупить ни гореть чек не должен. Проверь зажигание, возможно даже и на зуб сбито может быть


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 07.08.2015, 20:40 | Сообщение # 112
Цитата Loonie ()
мастер сказал, что маловато дует. вроде должно до двух атм дуть при хорошеньком газовании. а этого нет
Двойка- это у жигуля в колесе, патрубки разорвет нахрен. 0,7 - 1 она дует, больше клапан не разрешает. Подключить манометр можешь и проверить.
Цитата san_san ()
из-за егр ни тупить ни гореть чек не должен.
Если заслонка закрыта, будет и тупить, и дымить. Ну чек, да, не отсюда.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Loonie Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:04 | Сообщение # 113
приезжал человек со сканером. показало следующее:

1. ошибка датчика темературы входящего воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки вне лимитов

датчик температуры воздуха удалось потестировать в режиме реального времени, его программа это позволяет. показывает норм. температуру, правильную, примерно такая, как на улице плюс пару градусов из-за того, что двигатель ещё тёплый. при газовании температура немного, на пару градусов, падает. получается датчик в порядке? или менять его?

а датчик положения дросельной заслонки протестировать не удалось, такой функции в программе нету

ошибки удалить опять не удалось


Сообщение отредактировал Loonie - Пятница, 07.08.2015, 21:12
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:56 | Сообщение # 114
Цитата Shrek ()
Если заслонка закрыта, будет и тупить, и дымить. Ну чек, да, не отсюда.
когда егр заглушен то заслонка автоматом открыта, а для пущей уверенности можно закрепить ее в открытом положении

Добавлено (07.08.2015, 22:52)
---------------------------------------------
речь шла о глушении егр. А если егр не заглушен и заслонка подклинивала в закрытом положении то тупость автоматически сопровождается черным дымом из выхлопной видимой  в зеркало заднего вида, никакими ошибками не сопровождается. Так у меня было, и после этого егр был заглушен

Добавлено (07.08.2015, 22:53)
---------------------------------------------

Цитата Loonie ()
2. датчик положения дросельной заслонки вне лимитов
откуда у нас такой датчик? может машина после 2000 года?

Добавлено (07.08.2015, 22:55)
---------------------------------------------
е мае не глянул предыдущую страницу. Начни пожалуй с глушения егр и фиксации заслонки в открытом положении. Сними патрубок и проконтролируй.

Добавлено (07.08.2015, 22:56)
---------------------------------------------
вытряхни воздушный фильтр


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 08.08.2015, 00:07 | Сообщение # 115
Цитата Loonie ()
мастер сказал, что маловато дует. вроде должно до двух атм дуть при хорошеньком газовании. а этого нет

Вот тут у машины турба дует чуть больше 2 атм, это Ауди Спорт-Кватро с мотором 2.2t, спидометр в милях, у человека ушло несколько лет, чтобы движок не развалился после первого старта, а тут Транзит с его штатными 0,7)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Loonie Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2015, 11:13 | Сообщение # 116
В понедельник поеду разбираться с зажиганием. Если не поможет, буду глушить ЕГРы и т.д.
Сообщу о результатах
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:18 | Сообщение # 117
Цитата san_san ()
когда егр заглушен то заслонка автоматом открыта, а для пущей уверенности можно закрепить ее в открытом положении
У меня заглушен, заглушка стоит после клапана, заслонка чудила себе потихонечку, пока не зафиксировал ее совсем. И тупняк бывал, и дым.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:32 | Сообщение # 118
Loonie, Согласен с san_san, посмотри исправность заслонки, может ее клемануло в закрытом положении, как раз и дымность. После только топливная

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Loonie Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.08.2015, 09:55 | Сообщение # 119
Докладываю, как и обещал smile

Сьездил к хорошему дизелисту. Так как к хорошим мастерам стоит очередь, то попасть "на приём" удалось только вчера, а не как планировал, в понедельник

Диагноз был поставлен за 5 сек. - катализатор отслужил своё и забилась, соотв-нно, выхлопная система. Как выяснилось позже при удалении его, он там даже немного треснул и часть вроде могла перегораживать отверстие в выхлопной трубе

Порекомендовал удалить, что я и проделал у ближайших глушительных дел мастеров.
И cразу всё пришло в норму! Mашина едет как положено (даже по ощущениям лучше, чем раньше), сажа сначала остаточная летела полдня, теперь уже чисто - ни дыма ни сажи, не тупит, турбина подхватывает при газовании, вообщем просто песня

Друзья, спасибо всем за советы! Всё принял к сведению и буду все рекомендации иметь в виду на будущее smile


Сообщение отредактировал Loonie - Пятница, 14.08.2015, 10:04
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 14.08.2015, 12:13 | Сообщение # 120
Loonie, поздравляю, надо и мне свой вырезать, чтобы не было сюрприза.

ПАРНИ как открутить гайки на стыке выхлопной и турбины?
,
Чтобы снять трубу и вырезать катализатор, пригорели заразы походу намертво, боюсь поскручивать
Прикрепления: 6744521.jpg (22.7 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda