турбина
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:30 | Сообщение # 121
MadMaks, бери ключ и крути, хоть выглядят они страшно, но откручиваются спокойно. Цитата Loonie ( ) Диагноз был поставлен за 5 сек. - катализатор отслужил своё и забилась елки точно, есть же еще чему дыхалку забивать, я уж и забыл про него со своим старичком) их не знаю когда стали ставить, но у меня на турбодизеле высоком 97 года стоял, кстати еще стоит, машина ездит не по детски. Уже мотор капиталился.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:24 | Сообщение # 122
san_san, Я начал, но прикипели они знатно, как усилие приличное пошло, струхнул что пообрезаю (поскручиваю) и придется проставку с турбины снимать
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Loonie
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:51 | Сообщение # 123
да, мне сварщик сказал, болты в восьми случаях из десяти открутить не удастся. они намертво срослись с фланцами так и сказал сразу - или вскрываем катализатор и делаем всё за час, или долбимся с болтами целый день и потом оплатить придётся в два с половиной (минимум) раза дороже
вообщем снизу, сняв защиту, болгаркой разрезается кусок корпуса катализатора так, чтобы потом легко и удобно было заварить, этакий лоскут, его загибают вверх и потом через oтверстие (надо делать довольно большим, легче куски вынимать) выбивают внутренности разными зубилами, острыми прутьями и т.д., что есть под рукой катализатор керамический, похож на обычный воздушный фильтр из керамики, бьётся несложно потом загибают назад лоскут, заваривают и - готово
советую пойти именно этим путём ...
p.s. звук выхлопа не изменился
Сообщение отредактировал Loonie - Пятница, 14.08.2015, 18:05
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:59 | Сообщение # 124
Цитата Loonie ( ) p.s. звук выхлопа не изменился звук выхлопа изменится тока когда вскроешь и вырежешь все из последней банки))))))) а так тока изменится запах выхлопа. Где работает катализатор он такой характерный.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Loonie
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:45 | Сообщение # 125
я вот немного беспокоюсь - не скажется ли удаление катализатора на прохождении техосмотра? там ведь выхлоп меряют...
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 07:49 | Сообщение # 126
Цитата MadMaks ( ) но прикипели они знатно, как усилие приличное пошло, струхнул что пообрезаю (поскручиваю) и придется проставку с турбины снимать на своем гайке грел газовой горелкой (очень аккуратно, чтобы ничего не поджечь ) и охлаждал водой - открутились без проблем.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:49 | Сообщение # 127
Цитата alexx_x ( ) на своем гайке грел газовой горелкой (очень аккуратно, чтобы ничего не поджечь biggrin ) и охлаждал водой - открутились без проблем. Это да, места там катастрофически мало, а поджечь это запросто - насос подкачки в масле, и соляра рядом. Цитата Loonie ( ) вообщем снизу, сняв защиту, болгаркой разрезается кусок корпуса катализатора так, чтобы потом легко и удобно было заварить Катализатор вроде рабочий, есть коллектор с удаленным катализатором, с вваренной трубой (чтобы не менять сечение). Катализатор я всегда испортить сумею (трогать пока не хочу), охота проверить динамику машины без него.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:10 | Сообщение # 128
x-man, Хотеть от 20 летней машины много можно. Масло чуть и будет, года. Тут машине и пятёрки нету. В интеркулере есть чутка масла.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 06.09.2015, 18:11
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 18:42 | Сообщение # 129
x-man, если бросает масло,колечки уже подношены.И честно говоря из текста,вообще нифига не понятно.Ни запятых,ни смысла сообветственно...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
x-man
Меня здесь нет
Город: Украина
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:30 | Сообщение # 130
Машина была пригнана в 2005 году из Германии до сих пор в одних руках, настараживает то что за 10 лет двигателя не делали, но говорят эти двигатели миллионники и при правильной експлуатации может быть такое (сейчас пробег 506000тис) думал еще померить компрессию, но зараз если влезут до форсунок, нарушат герметичность,гдето не дожмут и начнется с форсами гемор, то думаю может просто подехать до моториста чтоб послушал если видимих причин то может не лезть?? Кто что скаже???Спс
Transit mk5 в поисках
|