Дата: Четверг, 22.09.2016, 01:31 | Сообщение #
58
- Программирование насоса (адаптация регулятора давления топлива на ТНВД, чтобы выдавал давление в рейке, близкое к требуемоему программой\калибровкой), актуально, когда плавают обороты или после замены регулятора на новый.
- Программирование форсунок (коррекция пилотного впрыска, выравнивает работу форсунок), помогает при троении, неровной работе, жёстком звуке работы форсунок.
- Прописка форсунок (внесение в программу поправочных коэффициэнтов - 16-ти значного циферно-буквенного кода, указанного на головке форсунки, у меня топливная Денсо).
Если машину не курочили, не вырывали сигнальные светодиоды из панели приборов и не заливали левых прошивок, программа поможет решить проблемы малой кровью. Но и самому необходимо иметь некоторые знания и опыт, понимать как всё работает. Без этого, лучше сразу к автодоктору.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.