Воскресенье, 23.09.2018, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
Плохо заводится дизель
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 13:42 | Сообщение # 61
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата asru ()
большинство даже слушать
не хотят, только стандарт и все.

Потому что у них приемка, мастер непосредственно выполняющий работу, кассир и т.д., сложно отступать от заданной линии.

Вот тебе кстати, недавно прокатился https://www.youtube.com/watch?v=AiLa12xPgbw но это еще не окончание настройки, при спокойной езде бывает колёса подпрыгнут, от того что резче на газ даванёшь, а при динамичном педалировании ощущение, что топлива не хватает плунжеру, потеплеет - приподыму немного внутрикорпусное давление, сейчас 6.7 при 4000 об/мин.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 14:19 | Сообщение # 62
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Потому что у них приемка, мастер непосредственно выполняющий работу, кассир и т.д., сложно отступать от заданной линии.Вот тебе кстати, недавно прокатился https://www.youtube.com/watch?v=AiLa12xPgbw но это еще не окончание настройки, при спокойной езде бывает колёса подпрыгнут, от того что резче на газ даванёшь, а при динамичном педалировании ощущение, что топлива не хватает плунжеру, потеплеет - приподыму немного внутрикорпусное давление, сейчас 6.7 при 4000 об/мин.

Бодро едет. Говорил и с мастерами, отход от шаблона для них смертельно.

Давление надува какое выставленно?


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 14:22
 
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 14:27 | Сообщение # 63
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
0.8, всё собираюсь слегка поубавить, до 0.7 smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Четверг, 02.02.2017, 14:46 | Сообщение # 64
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Это в номинал или пиковоезначение. У меня стоит турботаймер, в нем есть цифровой индикатор надува и пот
при спокойной езде он показывает до 0,6, но если резко разгонятся то может быть
и 0,9-1. Вот и думаю что надо убавить. Турбину я не настраивал, такую снял с
машины на разборке.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош

Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 14:47
 
v_aДата: Четверг, 02.02.2017, 15:05 | Сообщение # 65
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата asru ()
0,9-1

На таких показателях я и выдул прокладку, правда и ГБЦ при проверке оказалась довольно кривая. 0.8 - это максимально, при средней езде депжится 0.6-0.7.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
asruДата: Понедельник, 06.02.2017, 16:42 | Сообщение # 66
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Снял ТНВД, отвез в ремонт.Насос он не создавал давление для запуска, в нем лопнула пружина, сам насос
сосал воздух по не плотным уплотнителям, форсунки сильно изношены. Мастер
сказал, что в насос еще ни кто не лазил, 23 года насосу. Плунжер нормальный, задиров
нет, вопрос о замене будем решить после переборки насоса.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
 
Perchic_rДата: Понедельник, 06.02.2017, 19:39 | Сообщение # 67
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Всем привет у меня причиной плохой заводки был стартер крутить приходилось долго минут 5 ,  7 прежде чем завестись . Пересмотрел всё что можно  всё было нормально и зажиганием игрался непомогало стал грешить на аккомулятор ему было уже 5 с половиной лет. Был 74 купил 95 стал  заводится чуть лучше  но  не так как надо , А потом перебрал стартер заменил втулки и щёточный узел со щетками старый был немного подгоревший . Сейчас заводится с пол оборота .  Ф/Т 1989 г стартер бош .

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
 
Ded89rusДата: Суббота, 18.02.2017, 14:45 | Сообщение # 68
Мой город: Салехард-Геленджик
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые коллеги!Вчера менял воздухофильтр, и обнаружил во выпускном коллекторе малую толику солярки.Есть подозрение что после всех чисток в том числе и ЭФУ соляр скапывает со свечи накала,так как дальше в коллекторе сухо.Открутил подачу топлива на свечу,не капает при работающем ДВС но свеча накала работает как эжектор.Сейчас схожу в гараж посмотрю что и как.Пришел с гаража.Коллектор сухой,но тряпочка на которой лежала трубка мамехо сыровата,прикрутил все на место.Посмотрим завтра что и как.И попутный вопрос,если заглушён ЕГР то все вакуумные шлангочки нужны или подлежат ампутации?

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.

Сообщение отредактировал Ded89rus - Суббота, 18.02.2017, 15:43
 
Jendos777Дата: Понедельник, 27.03.2017, 15:04 | Сообщение # 69
Мой город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день! Друзья нужна помощь! Форд Транзит 2006г, 2.0 передний 86л.с.

Машина перестала заводится стартер крутит но как будто не хватает чего та самую малость.
Началось все с замены старого Акб на новый 100(С ним все хорошо, проверил)
Далее диагностика показала датчик коленчего вала(заменил на новый, ошибка пропала а проблема не исчезла)
Далее начал проверять свечи накала (оказалось не одна не работала, Заменил все собрал , чудо, завелась) Прогрел глушил, заводил несколько раз, поехал до магазина заглушил, пришёл вновь не заводится)
Достал всю проводку плюсовую которая идёт на все агрегаты ДВС всю просмотрел нашёл пару проводов запаяли по уму все поставили на место) Ни чего не изменилось!
Приехал на диагностику ТНВД, подключились к мозгам ТНВД три ошибки (код не помню) связанные с клапаном, мужики говорят хана ТНВД замена 600$ + 5 т.р замена!

Теперь вопросы:
Машина заводится на передаче стартером если есть небольшая горка.
С Быстрого старта заводится с ключа. После того как проедусь и заглушу не заводится с ключа как положено. Это все продолжается несколько месяцев. На езде и работе двигателя когда машина заведена, ни каких проблем нет тянет как положено.
В чем принича может быть???
(Недавно пару раз с утра заводилась как положено но после того на гарячую не заводится, а как постоит остынет 3-4 часа вновь может завестись сама)
Фильтр топливный тоже менял.


Ford Transit 2006г.в. 2.0 86л.с. передний привод. Низкий/Короткий
 
genri81Дата: Среда, 17.01.2018, 12:29 | Сообщение # 70
Мой город: Бутурлиновка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
после замены ремня грм стал плохо заводится на холодную с ефиром сразу заводится не пойму вчем дело

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
 
san_sanДата: Среда, 17.01.2018, 14:05 | Сообщение # 71
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4059
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата genri81 ()
после замены ремня грм стал плохо заводится на холодную
ну так в чем проблема, Михаил?
http://transit-club.com/forum/24-1104-1
сделай все правильно, чтоб после установки ремня смог насос от метки повернуть влево-право на одинаковый угол. Если не так, то ошибся на зуб, это бывает, сам не раз так профукал


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 17.01.2018, 14:07
 
zaqzaq85Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 13:36 | Сообщение # 72
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Авто 2011 года, 2.2 140 лошадей. Не заводится на горячую, Остынет- с пол оборота. Топливная Денсо, Едет отлично, Масло не ест. Клапан регулировки давления поменяли, но прописать не смогли, т.к. на горячую не завести. По диагностике ошибок нет, только маленькое давление топлива. На холостых 160-550 барр, при заводке около 200. Холостые стоят как вкопанные. Куда копать дальше?

Transit, 2008, 2,2 110 hp
 
krendellДата: Воскресенье, 21.01.2018, 16:06 | Сообщение # 73
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=zaqzaq85;453416]Не заводится на горячую, Остынет- с пол оборота.[/quote]
датчики на впуске?


125T300 2013 передний L3H3
 
zaqzaq85Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 18:34 | Сообщение # 74
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=krendell;453418]датчики на впуске? [/quote]
Какие датчики и что проверить? Воздух на впускном? Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает правильно!


Transit, 2008, 2,2 110 hp
 
krendellДата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:10 | Сообщение # 75
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=zaqzaq85;453422]Какие датчики [/quote]
просто где-то писали что плохо заводился после прогрева предпуском, во впуске обнаружилась сажа на датчике (не помню каком) и т.д.
почистили и норм. стало


125T300 2013 передний L3H3
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится дизель
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz