Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:16 | Сообщение # 381
Цитата жендос ( ) Было снято с головы 2мм Степень сжатия увеличилась,отсюда и детонация. И если ГБЦ от другой модели (1.6-1,8) то возможно и скорее всего там камера сгорания меньшая по обьему. тем более степень сжатия увеличится. Из-за снятия 2мм с гбц шестерня ГРМ сместилась и метки не по " феншую" встали. отсюда потеря мощности.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Четверг, 17.03.2016, 20:07 | Сообщение # 382
Камера сгорания действительно меньше.Но Вот что удивительно метки остались на месте. По поводу корректора УОЗ,попробую найти,уже не помню куда закинул.
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 18.03.2016, 09:48 | Сообщение # 383
Цитата жендос ( ) Но Вот что удивительно метки остались на месте. Странно.. с обеих же сторон высота уменьшилась, если с одной стороны роликом натяжителя компенсировалось,то с другой стороны ремня как? высота головки меньше,плечо ремня длиннее , шестерня и метка должна сместится. Если степень сжатия увеличилась, может просто попробовать 95-98 го бензина заправить.?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 18.03.2016, 12:06 | Сообщение # 384
Цитата жендос ( ) По поводу корректора УОЗ,попробую найти,уже не помню куда закинул. жендос,
Вопрос - это чисто корректор УОЗ или всё таки МПСЗ ? И ещё - УОЗ под КАКОЙ трамблёр - с датчиком Холла или ( как на моём моторе) - с катушкой индуктивности?
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Вторник, 22.03.2016, 19:01 | Сообщение # 385
Цитата FUDOSHIKI ( ) может просто попробовать 95-98 го бензина заправить.? я на газу езжу.
Цитата Valentinuth ( ) Вопрос - это чисто корректор УОЗ или всё таки МПСЗ корректор,в ручную из салона регулируется
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|
ЮRa29
Меня здесь нет
Город: Вельск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:02 | Сообщение # 386
Здравствуйте! Кто может подсказать сколько будет стоить кап. ремонт NAT 2.0 (по з/ч). И стоит ли вообще его делать, или искать замену?
2.0 1989 низкий короткий
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:13 | Сообщение # 387
ЮRa29, Я сейчас как раз капиталю свой запасной двигатель 2.0 ОНС Если сказать одним словом , то - "ДОРОГО!" А так : расточка блока (у нас) - 2 тыс руб , поршневая (если удачно купить) - 6 тыс руб , вкладыши , сальники , прокладки и проч. фигня - где то 4 тыс. руб . С головкой блока - разговор особый , там можно крупно вложиться (что бы сделать отлично) или купить другую голову и её слегка (не так дорого ) "подшаманить". В общем по запчастям (если умело искать ) можно уложиться где то до 20 тыс руб+ работа. Брать б/у двигатель - "лотерея". Можно конечно и выиграть и купить недорого отличный движок (человек сделал для себя и ...разбил машину ) , но чаще б/у мотор - это "чермет". Мой мотор (который сейчас капиталю) - тоже после "кап.ремонта". Хорошо хоть его на машину не ставили , а по факту ремонта: 1) блок не растачивали ( а надо было - износ под первый ремонт) , просто поставили новые НОМИНАЛЬНЫЕ поршневые кольца. Так они (собаки-ремонтники) ухитрились два поршня поставить задом наперёд (хотя там и стрелка есть - на перёд двигателя) 2) в головке блока поставили новый распредвал с рокерами , но оставили эту головку с двумя "проваленными" сёдлами выпускных клапанов - голова под замену. Что я и сделал - прислали голову с Питера с нормальными сёдлами , но и её пришлось "капиталить" - ставить ремонтные клапана и разворачивать под них отверстия -"направляющие" в голове. Но я это (необходимость ) такой работы знал - мне было главное чтобы сёдла были не "провалены". А в "откапиталеном" двигателе тоже клапана "болтались" - необходима была замена на ремонтные.
И вот такой "откапиталенный" двигатель кто то купит - сколько он проработает - тем более с поршнями "задом-на перёд"? Так что в этом вопросе х.з. - что Вам именно надо? Что бы просто машина ездила или чтобы надёжно было? Я например езжу далеко и мне надо именно НАДЁЖНОСТЬ , поэтому делаю всё сам и качественно. Как то так...
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:03 | Сообщение # 388
ЮRa29, Если надумаешь перебирать,есть новые стандартные гильзы.Можно загильзовать и проточить под свои поршни.Минус-двойная стоимость расточки(скорее всего) Если интересно-пиши в личку,договоримся
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
ЮRa29
Меня здесь нет
Город: Вельск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 17:39 | Сообщение # 389
Valentinuth, митрич - спасибо за ответы. Пока думаю, стоит ли вкладываться, если ещё ездит
2.0 1989 низкий короткий
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 24.02.2017, 22:06 | Сообщение # 390
Valentinuth,а где брали впускные ремонтные? кода случайно нет?
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|