transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:16 | Сообщение # 381
Цитата жендос ()
Было снято с головы 2мм
Степень сжатия увеличилась,отсюда и детонация.
И если ГБЦ от другой модели (1.6-1,8) то возможно и скорее всего там камера сгорания меньшая по обьему. тем более степень сжатия увеличится.
Из-за снятия 2мм с гбц  шестерня ГРМ  сместилась и метки не по " феншую" встали.  отсюда потеря мощности.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2016, 20:07 | Сообщение # 382
Камера сгорания действительно меньше.Но Вот что удивительно метки остались на месте. По поводу корректора УОЗ,попробую найти,уже не помню куда закинул.

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
706 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.03.2016, 09:48 | Сообщение # 383
Цитата жендос ()
Но Вот что удивительно метки остались на месте.
Странно.. с обеих же сторон  высота уменьшилась, если с одной стороны роликом натяжителя компенсировалось,то с другой стороны ремня как? высота головки меньше,плечо ремня длиннее , шестерня и метка должна сместится.
Если степень сжатия увеличилась, может просто попробовать  95-98 го бензина заправить.?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.03.2016, 12:06 | Сообщение # 384
Цитата жендос ()
По поводу корректора УОЗ,попробую найти,уже не помню куда закинул.
жендос

Вопрос - это чисто корректор УОЗ или всё таки МПСЗ ? И ещё -  УОЗ под КАКОЙ трамблёр - с датчиком Холла или ( как на моём моторе)  - с катушкой индуктивности?
Профиль Авто
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.03.2016, 19:01 | Сообщение # 385
Цитата FUDOSHIKI ()
может просто попробовать  95-98 го бензина заправить.?
я на газу езжу.
Цитата Valentinuth ()
Вопрос - это чисто корректор УОЗ или всё таки МПСЗ
корректор,в ручную из салона регулируется


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
ЮRa29 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вельск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:02 | Сообщение # 386
Здравствуйте!
Кто может подсказать сколько будет стоить кап. ремонт NAT 2.0 (по з/ч).
И стоит ли вообще его делать, или искать замену?


2.0 1989 низкий короткий
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:13 | Сообщение # 387
ЮRa29
Я сейчас как раз капиталю свой запасной двигатель 2.0 ОНС Если сказать одним словом , то - "ДОРОГО!"
А так :
расточка блока (у нас) - 2 тыс руб , поршневая (если удачно купить) - 6 тыс руб , вкладыши , сальники , прокладки и проч. фигня - где то 4 тыс. руб . С головкой блока - разговор особый , там можно крупно вложиться (что бы сделать отлично) или купить другую голову и её слегка (не так дорого ) "подшаманить". В общем по запчастям (если умело искать wink ) можно уложиться где то  до 20 тыс руб+ работа.
Брать б/у двигатель - "лотерея". Можно конечно и выиграть и купить недорого отличный движок (человек сделал для себя и ...разбил машину ) , но чаще б/у мотор - это "чермет".
Мой мотор (который сейчас капиталю) - тоже после "кап.ремонта". Хорошо хоть его на машину не ставили , а по факту ремонта:
1) блок не растачивали ( а надо было - износ под первый ремонт) , просто поставили новые НОМИНАЛЬНЫЕ поршневые кольца. Так они (собаки-ремонтники) ухитрились два поршня поставить задом наперёд (хотя там и стрелка есть - на перёд двигателя)
2) в головке блока поставили новый распредвал с рокерами , но оставили эту головку с двумя "проваленными" сёдлами выпускных клапанов - голова под замену. Что я и сделал - прислали голову с Питера с нормальными сёдлами , но и её пришлось "капиталить" - ставить ремонтные клапана и разворачивать под них отверстия -"направляющие" в голове. Но я это (необходимость ) такой работы знал - мне было главное чтобы сёдла были не "провалены".
А в "откапиталеном" двигателе тоже клапана "болтались" - необходима была замена на ремонтные.

И вот такой "откапиталенный" двигатель кто то купит - сколько он проработает wink - тем более с поршнями "задом-на перёд"? Так что в этом вопросе х.з. - что Вам именно надо? Что бы просто машина ездила или чтобы надёжно было? Я например езжу далеко и мне надо именно НАДЁЖНОСТЬ , поэтому делаю всё сам и качественно. Как то так...
Профиль Авто
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:03 | Сообщение # 388
ЮRa29
Если надумаешь перебирать,есть новые стандартные гильзы.Можно загильзовать и проточить под свои поршни.Минус-двойная стоимость расточки(скорее всего) Если интересно-пиши в личку,договоримся wink


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
ЮRa29 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вельск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 17:39 | Сообщение # 389
Valentinuth, митрич - спасибо за ответы. Пока думаю, стоит ли вкладываться, если ещё ездит cool

2.0 1989 низкий короткий
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.02.2017, 22:06 | Сообщение # 390
Valentinuth,а где брали впускные ремонтные? кода случайно нет?

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor