ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 20:30 | Сообщение # 731
так я тоже до них завтра только доберусь.Добавлено (29.02.2016, 20:30) --------------------------------------------- Большие намерил 22 мм внешний диаметр, в толщину диаметр что-то среднее между 1,5 и 2 мм.Я брал 2 мм. С маленькими сложнее- я их в общую кучку ссыпал, теперь не уверен, которые нужные. Внешний диаметр 10 мм, толщиной есть полтора, есть два мм. Какие-то из них.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 21:02 | Сообщение # 732
Большое колечко: внешний диаметр 21,5 мм. толщина 1,5 мм. Маленькое внешний диаметр 10,5 мм. толщина +-2 мм.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 29.02.2016, 21:11
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 23:02 | Сообщение # 733
Вот и отлично,Myrchik, Влодимир предоставил искомое.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
agsspb
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Суббота, 12.03.2016, 22:02 | Сообщение # 734
Доброго времени суток, Прошу прощения что пишу сюда-не могу создавать новую тему. Проблема такая. В минус 30 ехал на дальнее расстояние. Машина заглохла. как будто какой то провод отсоединили. Ремень целый. Топливо в тнвд поступает. Стартер маслает. Ослабил трубки с форсунок . еле пшикает. короче так и не смогли завести.Машину оттащили к родственникам прошло три месяца. Купил сканер автоком+делфи. Сегодня приехал заводить машину.На улице ноль градусов. В Баке топливо есть ,фильтр топливом наполнен.Топливо в ТНВД после фильтра закачивал механическим насосом чтоб впустую двигателем не маслать. трубки с форсунок открутил.стартером кручу. не прокачивается. даже пузырьки не идут или очень слабо. Подключил сканер. пишет 36 ошибок с учетом абс. помогите разобраться. а то выходные заканчиваются. машина в мурманской области а сам в питере работаю. эвакуатор дорого очень. ошибки такие
P0110 P1402 P0113 C1301 P1014 P0201 P1353 P0401 P0110 P1402 C1304 P0101 P1014 P0253 B1671 P1191 P1178 C1396 C3111 B1111 C3853 P1172 P0113 P0112 C1311 C3201 P1301 P1253 P0401 B1318 P1197 C1304 P0193 P1811 B1753 C1300
Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 12.03.2016, 22:09 | Сообщение # 735
с такой гроздью ошибок я бы поставил взял бы у кого другой насос до дому доехать и потом разбираться
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
agsspb
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 01:07 | Сообщение # 736
да не укого здесь взять. да и лукас у меня. если и найти механику так еще трубки надо, педаль и может еще форсунки . блин зависла машина здесь. в питере бы давно сделал всё.... была только одна ошибка датчика температуры входящего воздуха. чё ей на морозе не ехалось....((((Добавлено (13.03.2016, 01:07) --------------------------------------------- провел анализ ошибок P0110 цепь датчика 1температуры воздуха на впуске P1402 сбой системы рециркуляции отработавшихгазов P0113 высокое знач.входного сигнала в цепидатчика 1 температуры воздуха на впуске C1301 перерыв в работе абс P1014 P0201 неисправность в цепи инжектора -цилиндр1 P1353 первичная цепь катушки зажигания В P0401 недостаточный поток рециркуляцииотработавших газов C1304 сопротивление управляющего переключателясистемы круиз контроля не соотв.норме P0101 пробл. с диапазоном/функционированиемцепи измерителявоздушн.массы или потока возд P0253 устройство управления топливным насосом-дозатором А-низкое значение B1671 Напряжение АКБ не соответстует норме P1191 Датчик В положения дроссельной заслонкиза границами диапазона P1178 пределы коррекции C1396 C3111 B1111 C3853 P1172 контроль ротора P0112 низкое значение входного сигнала в цепидатчика1 темп.воздуха на впуске C1311 искаж.сигнала в цепи преобраз.давл.вторм.мех-ме пере.лев.колеса C3201 P1301 калибровка наддува высокая P1253 незначительная корреляция положенияпедалей PDS1 и LPDS P0401 недостаточный поток рециркуляциивыхлопных газов B1318 низкое напряжение акб P1197 высокое напряжение-при наличии ключазажигания P0193 Высокий уровень в цепи датчика давлениятрубопровода P1811 B1753 неисправность выходной цепи системыаварийной сигнализации C1300 неисправность цепи электродвигателягидронасоса системы АБС из этого возникает впрос . возможно просто сгорела катушка управления подачей топлива. по егр на запуск вроде не должно влиять. остальные скорее всего в следствии разряда батареи пока тащили машину. и абс тоже не смотрю. завтра попробую посмотреть шток на тнвд справа по ходу движения , и попробую вытащить шток который глушит подачу топлива на тнвд( если получиться завестись буду глушить передачей) , ну и попробую подобраться к датчику холла(если ничего из верхнего не получиться) только не знаю возможно ли туда подобраться и сделать метки...
Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 01:33 | Сообщение # 737
Да уж,ошибок мешок.Сказать, что то конкретное может Сергей,или Жерайр. Насчёт штока,что с права,это ты имеешь ввиду опережения,то думаю это не он,а вот клапан отсечки проверить надо,как и катушки.Возможно где то питание пропало,посмотреть разъём,почистить,просмотреть косу до блока эбу.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 13.03.2016, 01:35
|
agsspb
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 02:16 | Сообщение # 738
да. именно отсечки. из актуальных получается 12 ошибок. утро вечера мудренее.
Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 07:53 | Сообщение # 739
Цитата goncharov ( ) Возможно где то питание пропало,посмотреть разъём,почистить,просмотреть косу до блока эбу Очень похоже. Такой "букет" ошибок иначе получиться не может. (мозги просто не видят ТНВД)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 11:17 | Сообщение # 740
agsspb, Во первых данной диагностикой систему эпик не диагностируют.Не правильная интерпретация ошибок и проблемы.
|