transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Итак, как ПРАВИЛьНО заменить Лукас Епику на Бош механику.
Итак, как ПРАВИЛьНО заменить Лукас Епику на Бош механику.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.02.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Итак, как ПРАВИЛьНО заменить Лукас Епику на Бош механику.
После долгих поисков, вопросов, ошибок,сомнений и рыскания по инету, я пришел к истине)
Итак-замена Лукаса на Бош на турбомоторе возможна с положительным результатом.
Что нужно? Первое-правильный Бош. что такое правильный Бош? Кроме исправности самого себя, его номер на корпусе должен заканчиваться на 45 или 46.Такой Бош дает оптимальную мощность.
Затем, нужна педаль и трос. тут все понятно.
После установки Боша, педали и троса, необходимо УСТАНОВИТь ЗАЖИГАНИЕ на предельно возножное опережение. После всего этого, в "грибке" повернуть шестигранником болт по часовой стрелке на 2 ПОЛНЫХ ОБОРОТА.
Следующее-винтом подачи топлива отрегулировать...подачу топлива)).
Проделав все эти процедуры, можно рискнуть и поставить 100 лошадиные форуснки, в случае если ваш мотор расчитан на форсунки менее мощные.
Турбину ни в коем случае не выкидывать, она работает от выхлопных газов.
Обидно, что на просторах СНГ мало кто знает про эти простые вещи. Мне помогли буржуи из Англии.
Успехов!
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:05 | Сообщение # 2
и как оно ездеет опиши пожалуста очень интересно я вечно мучаюсь этим вопросом

Sprinter211
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:13 | Сообщение # 3
У меня стоит НЕправильный Бош и форсунки от 85, но ездит классно.
В моем случае я установил зажигание, и мой трос акселерации оказался слишком длинным. Что и привело меня первоначально к отрицанию подобной переустановки. ИЗменив положение троса, я стал сторонником замены ТНВД.
Кстати,катализатор при наличии такового стоит удалить и необходимо заглушить ЕГР.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:03 | Сообщение # 4
Quote (Timothy)
В моем случае я установил зажигание, и мой трос акселерации оказался слишком длинным

Из-за этого она и тупила, не набирала скорость на высоких оборотах. Логично.

Quote (Timothy)
Турбину ни в коем случае не выкидывать, она работает от выхлопных газов.

Ее выкидывают не из-за необходимости замены Lucas на Bosch. Турбина тут не при чем. Часто, ее выкидывают из-за проблем с самой турбиной. Никто тебе и не советует выкидывать турбину.

Quote (Timothy)
Обидно, что на просторах СНГ мало кто знает про эти простые вещи. Мне помогли буржуи из Англии.

Почему не знают. Не раз переделывались Транзиты с Bosch на Lucas. Стандартно замена ТНВД, механизма акселератора.
Форсунки, турбину не трогают при этом.

Где-то Я это слышал, а здесь: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-386-1

И ответ Я дал, идентичный твоему ответу на твою проблему здесь: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-386-4998-16-1263677565

Я по IP могу проверить соответствие пользователей на форумах, не проблема, если возникнет необходимость.
В общем все объясняется просто: Какой вопрос, такой ответ. Не стоит Timothy расстраиваться. Пойми, по интернету не видя твоего авто такие вопросы не решаются. Это чей-то хлеб. wink

Тебя никто не хочет обидеть, поверь. Просто какой вопрос, такой и ответ. Да и Я не все ветки форума успеваю просмотреть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 18.02.2010, 23:08
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:12 | Сообщение # 5
Вова, спасибо, я долго ждал ответа от мегамастера-хозяина сайта и забил.
буржуи реально дали однозначный ответ. В Англии Транзит зверски популярен, и как никто, оно подобно нам сами пытаются все ремонтировать. В Одессе-же мне сказали так-забеы на турбину, она не работает как надо при такой замене и бла бла бла

Добавлено (18.02.2010, 23:12)
---------------------------------------------
Просто хочу помочь всем мне подобным. Я впервые наслаждаюсь ездой на Транзите, сегодня взял пассажиров , нажал на педаль и услышал сзаду приглушенные восклицания удивления и одобрения))))

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Quote (Timothy)
она не работает как надо при такой замене и бла бла бла

У нас все с турбиной замечательно работает.
И форсунки никто не меняет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:16 | Сообщение # 7
я не обижаюсь. Просто надоели горе-мастера, которые думают, что дизель приговорен к тупой езде(((
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:16 | Сообщение # 8
Timothy, тогда выложи четкие фото, с подробными инструкциями что и как. Это поможет ВСЕМ.
Нечто на подобии этой ветки форума http://transit-club.com/forum/24-1733-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:59 | Сообщение # 9
А вот форсунки буржуу хором советуют менять. Однако отмечают, что не всегда авот будет работать, Но при положительном результате по их словам еффект радует душу.

Добавлено (18.02.2010, 23:19)
---------------------------------------------
Отчет надо будет сделать. Однако сам ищу как зажигание ставить с фотками)))Могу дать ссылку на сайт Транзита в Англии, там фото есть.

Добавлено (19.02.2010, 01:59)
---------------------------------------------
http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=43398&start=15
выставление зажигания с фото

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 19.02.2010, 18:28 | Сообщение # 10
Quote (Timothy)
выставление зажигания с фото

Смысл искать, все давно известно и расписано. Четко и понятно, с фотками.
http://transit-club.com/forum/24-1350-1

Дерзай.

Кстати, на том форуме это Я тебе давал советы под ником Vova76. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 19.02.2010, 18:29
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Итак, как ПРАВИЛьНО заменить Лукас Епику на Бош механику.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, Trans025, snigko, ASL13, Musha, stan08, GURV, alexparanit