transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 03.10.2012, 22:26 | Сообщение # 71
Малыш53, всетаки сначала попробуй поковыряться в калибровочном отверстие кусочком тонкого троса - оно должно дуться ротом... Поковыряй - смочи вэдэшкой - стучи по деревяшке.... И так раз десять - пока ротом продуть не смогешь...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:37 | Сообщение # 72
черный_чак, завтра гляну,но штуцера не видел.
Quote (черный_чак)
Потиху осаживай вниз поршень клапана-регулятора

это не выкручивая клапан осадить это в углубление бить молоточком?
Quote (francus)
Поковыряй - смочи вэдэшкой - стучи по деревяшке.... И так раз десять - пока ротом продуть не смогешь...

francus, ок спасибо,я то подумал что там тоже клапан стоит и решил,лучше спросить biggrin

Добавлено (04.10.2012, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
похоже,что низкое внутрикорпусное давление в ТНВД.

кстати у меня электроподкачка стоит. это как нибудь влияет,или давление создает именно перепускной?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:30 | Сообщение # 73
Внутри корпусное создает внутренний насосто при помощи перепускного клапана... А эл насос на входе чуток памагает...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:44 | Сообщение # 74
francus, понял.
блин и поковырятся надо и неохота идти на этот холод,грязь,дождь. скорее бы лето


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:30 | Сообщение # 75
Да тама деловто - ключ на 17 и крутим два штуцера - медные шайбы не потеряй - ставь так же как и снимал... А диревяшку Мона и домой занести...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:03 | Сообщение # 76
попорядку начну. перепускной клапан не клинит все ок, клапан с "сеточкой" почистил,все нормально,продувается. завел,дыму стало меньше прием стал порезвее,но все равно позднее осталось,но теперь стала такая беда,на оборотах шланги на форсах ссать начинают и довольно сильно. мысль такая,что долго стоял,забило сам шланг обратки в бак,может такое быть? или чтото еще в насосе неработает?

Добавлено (04.10.2012, 19:01)
---------------------------------------------
дальше описываю. снял колпачки с форсов,вытер форсы,завел. форсы сухие,ни капли соляры на холостых,дал оборотов всеравно сухо,с одной тока чуть-чуть-чуть подбрызгивает,это значит форсы живые не льют?,а соляра фигарит прям с снятого колпачка 4 цилиндра,а должно быть наоборот туда солярка идти от форсов а не к ним по резиновым шланчикам? походу правда забилась обратка в бак?

Добавлено (04.10.2012, 19:03)
---------------------------------------------
но ведь с форсов должно же чтото идти при оборотах?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:53 | Сообщение # 77
Quote (Малыш53)
стала такая беда,на оборотах шланги на форсах ссать начинают и довольно сильно. мысль такая,что долго стоял,забило сам шланг обратки в бак,может такое быть?

Возможно и такое.
Продуй сжатым воздухом линию от 4 форсунки до бака.Должно продуваться ртом.

Quote (Малыш53)
снял колпачки с форсов,вытер форсы,завел. форсы сухие,ни капли соляры на холостых,дал оборотов всеравно сухо,с одной тока чуть-чуть-чуть подбрызгивает,это значит форсы живые не льют?

Может и льют,но уплотнение иглы ни в одной форсунке не изношено.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:24 | Сообщение # 78
Quote (черный_чак)
Может и льют,но уплотнение иглы ни в одной форсунке не изношено.

это не лечится?все равно замена я так понимаю?
по системе обратки вопрос,у меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:36 | Сообщение # 79
Quote (Малыш53)
по системе обратки вопрос,у меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?

У меня и на других машинах тройник стоит после того,как обратка подогреет вход в топливный фильтр.А так-все правильно.
Quote (Малыш53)
это не лечится?все равно замена я так понимаю?

Quote (Малыш53)
это не лечится?все равно замена я так понимаю?


Это как раз есть ГУТ!
Форсунки на стенд и выставить давление открытия и проверить на предмет "льют" или не "льют".
Если особого дыма на ХХ нет и нет такого впечатления,что "стучат форсунки" то,скорее,форсунки не "льют".
Как проверить на машине форсунки на счет "литья"-на ХХ снять колпачок с форсунки и прижать иглу ограничителем хода.Если цилиндр четко отключается-скорее,эта форса не "льет".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:48 | Сообщение # 80
Quote (черный_чак)
стоит после того,как обратка подогреет вход в топливный фильтр.А так-все правильно.

спасибо biggrin ,у меня фильтр другой и с обраткой не связан
Quote (черный_чак)
Если особого дыма на ХХ нет

на холостых дыма нет,только когда газуешь черный
Quote (черный_чак)
на ХХ снять колпачок с форсунки и прижать иглу ограничителем хода.

это в какой теме почитать,или как ее прижать
хочу прежде чем зажигание дергать подачу всю наладить,а то я дергаю туда сюда а толку мало,а тут вон все оказывается забилось

Добавлено (04.10.2012, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
нет такого впечатления,что "стучат форсунки"

пока был перепускной зависши было такое впечатление что на холодную постукивали

Добавлено (04.10.2012, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
выставить давление открытия

давление я так понимаю лучше снизить до 240.насос то родной еще подуставши скорее всего


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06