Выставление опережения впрыска ТНВД.
|
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 00:58 | Сообщение # 91
Ночью был экстренный выезд на км 10,так вот двигатель немного прогрелся и упали обороты.Приехал дамой начал вообще глохнуть,и потеря тяги,завтра проверю на холодную запустить и дать прогреться.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:01 | Сообщение # 92
Цитата viktor-akerman ( ) немного прогрелся и упали обороты.Приехал дамой начал вообще глохнуть,и потеря тяги,завтра проверю на холодную запустить и дать прогреться. На холодную ТНВД сам смещает опережение "в раннее". Так что смелее опережение смещай "в раннее"
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Вторник, 08.03.2016, 23:38 | Сообщение # 93
Цитата Vova ( ) Так что смелее опережение смещай "в раннее" Но при раннем сильно калатает мотор,а даю позднее намного тише и резвее.Цитата viktor-akerman ( ) Ночью был экстренный выезд на км 10,так вот двигатель немного прогрелся и упали обороты.Приехал дамой начал вообще глохнуть,и потеря тяги,завтра проверю на холодную запустить и дать прогреться. Причину на утро устранил,кинул на канистру хотел замерить расход.А шланг задрался в верх,вот и начал хапать воздух,и глохнуть.Добавлено (08.03.2016, 23:38) --------------------------------------------- Ну что кто то скажет ещё как должен правильно работать двигатель ? мягкая работа ? или же по жестче ?
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 09.03.2016, 08:16 | Сообщение # 94
viktor-akerman, чуть жестковато должен, немного пораньше. лучше тянуть будет. Но в меру.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 17:18 | Сообщение # 95
Я уже говорил, повторюсь еще. Если на ТНВД есть устройство холодного запуска, то в случае идеального попадания "в момент", на прогретом моторе, при сдвигании рукой рычага, мотор начинает чуть звонче работать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 21:27 | Сообщение # 96
Цитата san_san ( ) чуть жестковато должен, немного пораньше. лучше тянуть будет. Но в меру. Ставил немного пораньше и звук стал немного жестковато,но что лучше тяга ! Не сказал бы ! Ездил и так и так,выбрал вариант немного позже,машина резвее,тянет лучше,звук тише,и соляры берёт меньше,замерял на канистре.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 09.03.2016, 22:51 | Сообщение # 97
Цитата viktor-akerman ( ) ,машина резвее,тянет лучше,звук тише,и соляры берёт меньше,замерял на канистре. Ну надо так и оставлять.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 10.03.2016, 17:19 | Сообщение # 98
Доброго времени суток. Пытаюсь отладить мотор. Выставлял момент по меткам, вроде и работает не плохо но полного удовлетворения нет. Кто может подсказать данные по регулировке опережения по ИЧ, чтоб уж наверняка. Машиной владею неделю, и на слух пока не могу определить. Насос бош, машина 96-го года.
Транзит 2.5D 1997г.
Сообщение отредактировал Андрей90 - Четверг, 10.03.2016, 17:21
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Суббота, 12.03.2016, 22:48 | Сообщение # 99
Андрей90, Открути 3 или 4 балта на насосе и ключом на 22 крути,зуб в ранее,зуб в позднее должен быть,тогда по слуху услышишь разницу.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Фазыл
Меня здесь нет
Город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 17.03.2020, 10:37 | Сообщение # 100
черный_чак, здравствуйте, нужен Ваш совет.У меня насос бош VE , простой атмосферное.Проблема такая: при нажатии на газ дымит черным , на холостую не дымит .Уменьшаю винтом цикловую подачу - перестает дымить и тянет нормально , но не заводится на холодную т.е ему не хватает топлива.Правильно ли я понимаю, что пусковая подача регулируется внутри насоса , а именно выставлением размера MS? И как он регулируется?
|