Разговоры про форсунки
|
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:55 | Сообщение # 841
ПЕРЕСВЕТ, а шо ж Вы так неаккуратно,- 10л ГСМа на землю.. Вот пронюхают про это "зеленые",- они Вас, как аборигены Кука.... Ваще то и тема про это есть на форуме,- как ездить с добавкой масла...
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 12.06.2014, 19:29 | Сообщение # 842
Форсу заменил, как то особых изменений не заметил... Не дымит, не трясет... Опрессовывать не где, если новую поставил она может течь?
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:25 | Сообщение # 843
Цитата ярос_лав ( ) Кстати,- то что слили с поддона можно залить в бак...
А как же быть с сажей и прочими отложениями? разве при сгорании они не отложаться на иглах и камере ввиде кокса и сажи и тнвд... там плунжер тоже чувствителен к таким примесям? Или я ошибаюсь? Разъясни пожалуйста, Ярослав для точности!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Пятница, 13.06.2014, 03:33 | Сообщение # 844
stas_barabass, не знаю как у "вашем" моторе, но в "моем" - то что горит в камере сгорания, обратно в форсунку, а тем более в ТНВД,- не попадает .... Ну и 5 или 10 процентов масла на бак, роли особо и не сыграют,- просто чуть тише будет тарахкотеть насос и тяга добавится... Про масло в соляру --- http://transit-club.com/forum/30-2802-1
ПЕРЕСВЕТ, про какую течь идет разговор ,- про наружу,- или про то шо она не проверенная и может лить ?
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Пятница, 13.06.2014, 19:54 | Сообщение # 845
Ярослав, если новая не проверена, она может лить? И еще, если у меня номер на форсе 33706 крас, а поставил 26632 крас, это как то может сказаться на моторе? Так, как на старой игла,а на новой ,как бы шарик торчит?
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:16 | Сообщение # 846
Хм, интересно получается: в связи с внедрением турбины, народ настоятельно советует ставить 100-сильные форсунки (я так понимаю, синие, а может, даже коричневые...). Прикол в другом - у меня стояли белые. И поменял я их, соответственно, на тоже белые. Но по табличке не сходится: http://transit-club.com/index/0-25 . Причем предхоз предупреждал, что они еще родные, их регулировали, и констатировали сильный износ.Добавлено (14.06.2014, 20:16) --------------------------------------------- Обидно, блин: стоят новые американские, от силы 10 т.км. прошли.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 08:03 | Сообщение # 847
ПЕРЕСВЕТ, не думаю что бы новая была не проверенная с завода, хотя,- мало ли где ее "слепили". По приезду домой или где то, при наличии стенда, все 4 форсы желательно откалибровать на одно давление,-это как минимум....
Ну и про таблички,- я кучу раз говорил, что существует много разных вариантов таблиц, и все "показывают" разную инфу.
Фелuкс, а к тем турбо форсункам, насос не советуют заменить ? Можэ проще было сразу мотор поменять ? Я думал шо Вы ставите опыт как на оригинальном "крабе", покажет себя турба.....
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:00 | Сообщение # 848
насос уже советовали менять, и поршни тоже. Я получил результат, и им доволен. Но всегда хочется большего. Если попадутся форсунки по вкусной цене - попробую. Не получится, или результат не понравится - перепродам их. На Аукро весной проскакивали турбовые за 450грн комплект. От силы два дня "висели" в продаже.Добавлено (16.06.2014, 09:00) --------------------------------------------- Христом Богом молю - перестань мне "Выкать" - у меня мания величия развивается!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 18.06.2014, 23:56 | Сообщение # 849
Проехал за 2дня 1800км... Пока все нормуль, расход 10;12л/на 100, тяга,как у паровоза, исчезло тупление на горячею... Расход масла при 90км/ч - 500грамм на 200км))) еще 800км и я дома.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.06.2014, 09:50 | Сообщение # 850
Цитата ПЕРЕСВЕТ ( ) Расход масла при 90км/ч - 500грамм на 200км))) ну приличный жер... или неприличный) надо что-то делать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|