transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:49 | Сообщение # 721
Цитата (ярос_лав)
хммм,- если корпуса одинаковы, внутренности тоже, чем же тогда они отличаются друг от дружки ? wacko - аааа, понял,- цветовой меткой ... wink biggrin
Видимо,не только меткой.Возможно,иная конфигурация отверстий распылителя,возможно-другая жесткость пружины.
У белой должна быть жестче-подача сразу с двух плунжеров,резкое нарастание давления.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:08 | Сообщение # 722
Цитата (черный_чак)
Не та работа мотора
 Тоже  как-то  экперементировал  с  китайскими  форсунками-вместо  зеленых (70) поставил розовые (76) -и  так  же мотор  стал  работать  неровно


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 01:48 | Сообщение # 723
Цитата (черный_чак)
Возможно,иная конфигурация отверстий распылителя,

-- это вряд ли,- форсы все одинаковы, головки куда они вставляются, тоже одинаковы и камеры сгорания относительно форс одинаковы,- значит "дуть"они должны в одно место,- дырки тут не играют существенную роль...

Цитата (черный_чак)
возможно-другая жесткость пружины.

-- а вот это,-- скорей всего, похоже на истину... хотя ...  там же есть регулировка.

Цитата (shamilageev)
вместо зеленых (70) поставил розовые (76) -и так же мотор стал работать неровно

-- и не удивительно... их всех надо было кинуть на стенд проверить,- подрегулировать,- а потом уж ставить.


Сообщение отредактировал ярос_лав - Воскресенье, 15.09.2013, 01:50
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:34 | Сообщение # 724
Цитата (ярос_лав)
дырки тут не играют существенную роль...
Ну не скажите!
Форсунки для 70-ти сильного мотора согласованы с профилем волновой шайбы ТНВД 70-ти сильного мотора.
Красные форсы дают наилучшее распыление при работе с волновой шайбой 80-ти сильного мотора.
Профиль шайбы определяет скорость нарастания давления нагнетания.Круче профиль-выше скорость.
Белые-вообще для насоса с двумя плунжерами,там скорость нарастания давления еще выше.
И выше давление после открытия форсунки.Выше давление нагнетания-лучше распыления,другая форма факела распыления,он шире,что ли.
Так вот,я думаю,что все форсунки обеспечивают оптимальный факел,согласованный с формой камеры сгорания только при работе с определенной маркой насоса.
Отверстий то во всех по пять и одинакового диаметра,да,видимо,под разными углами к оси форсы они просверлены.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:19 | Сообщение # 725
Цитата (черный_чак)
Ну не скажите!

-- а может всё таки разберёмся , що воно за чудо-юдо?  wink

  -- итак пример, приходим в магазин,- " надо новые форсы,- продавец:- давайте свой ВИН" .. усё - приплыли... хорошо если всё родное... а если мотор или ещё лучше насос контрактник ??..... вывод такой,-- если не дай Бог, кто то до Нас поменял насос,- это жоооо*а,- подобрать какие надо форсунки дело не реальное.... ну или разве что  найти заводскую прогу с - на какие моторы (по номерах) ставились какие насосы(желательно по номеру) и тогда зная свой номер насоса, можно вычислить на какой мотор он был установлен и тогда уже,- какие форсунки ему лучше всего подходят....
 

и так,- мы имеем,-  четыре насоса,- два Лукаса - Кав и Эпик, и два Бошша один на 70 другой на 80 под "краб".. с Лукасами  всё просто,- на механику шли толстые "карандаши" и старые "Ч" на 4 отверстия, на Эпики уже с 5тью... по Бошшам,--  все форсы одинаковы только одни 80ки будут хорошо работать с 80тым насосом и не хуже на насосе 70ке, а вот 70тые форсы только на своём насосе,- с 80кой они уже слабоваты.. а всему этому виновна волновая шайба --

Цитата (черный_чак)
Профиль шайбы определяет скорость нарастания давления нагнетания.Круче профиль-выше скорость.

значит,- если мы можем на любой форсе подстроить  любое давление мы берём все цвета и настраиваем на одно давление, ставим на мотор 70ку,- всё будет супер, ставим на 80,- и они работать хорошо, не должны так как производительность насосов разная,- давление то почти одинаково, а вот порция соляры,- разная. и если все форсунки настроены одинаково, и работать одинаково не могут.. получается что разница только в пропускной способности,- значит дырочки, всё таки разные.

а на практике всё по другому, на старом моторе,- у меня было три комплекта форс, и в каждом по одной-две нерабочие. я выбрал из всех "сборную ссср",- 4 самые-самые, и 4 похуже, все отрегулировал одинаково, и поставил.... и кстати,- радуга, работала как надо,- что на заводку, что на тягу... и когда через бензин разорвало форсу, я на дороге поменял на одну с тех что похуже и полетел дальше....

если практика не совпадает с теорией, смутные сомнения не дают покоя...как оно всё же работало ?,- возможно я заменил Лукаса  на Бошш 70ку, насос с которым хорошо стыкуются все форсунки,- старые от Лукаса, и  те которые были с этим насосом, и те что я взял на запас в поляндии.. или х його знае...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:41 | Сообщение # 726
Цитата (ярос_лав)
получается что разница только в пропускной способности,- значит дырочки, всё таки разные.
Никак нет!
Диаметр отверстий на всех форсунках после 89 года одинаков.
100 микрон,если не ошибаюсь.
Пропускная способность кроме диаметра отверстия зависит еще и от длины канала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:48 | Сообщение # 727
Цитата (черный_чак)
длины канала.

 -- хорошо,- но если корпуса одинаковы, голки тоже,и всё остальное,- откуда тогда возьмётся разная длинна ?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:09 | Сообщение # 728
Цитата (ярос_лав)
- хорошо,- но если корпуса одинаковы, голки тоже,и всё остальное,- откуда тогда возьмётся разная длинна ?
Под разным углом к оси канала сверления,разный диаметр полусферы на конце распылителя,на разную глубину может быть канал рассверлен снаружи.Это то,что первым пришло в голову.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:38 | Сообщение # 729
Цитата (черный_чак)
Под разным углом к оси канала сверления

 -- это вряд ли,-  проверив не один десяток форс было замечено, что все форсы "бьют" в одно место стендового защитного "стакана". даже если и льют, то приблизительно в то же место.. и я думаю что это логично,- углубление на свех поршнях,- в одном месте...

Цитата (черный_чак)
,разный диаметр полусферы на конце распылителя

 -- хмм.. надо будет глянуть через микроскоп....  wink

Цитата (черный_чак)
на разную глубину может быть канал рассверлен снаружи.

 -- глубина у всех одинакова,- насквозь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:51 | Сообщение # 730
Сорри, что перебиваю важную тему общения. Вопрос новичка, авто с каждым годом хуже и хуже заводится. 6 лет назад только при морозе нужно было пользоваться "Быстрым стартом". Потом и при влажной погоде до +2-3 градусов нужен был допинг (говорили в гараже, что топливная так умирает, и через годик-другой и среди лета буду "прыскать"). И вот оно пришло, этим летом только меньше +18-20, особенно если машина не в гараже, а простояла ночь, только с балончика заводится (АБ новый). Подскажите: можно/нужно промыть форсунки (жидкостью ОККО например) или браться за топливную?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, VladDistr