Среда, 18.10.2017, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 77 из 78«1275767778»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
GREENDRAGONДата: Суббота, 30.09.2017, 02:27 | Сообщение # 1141
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата 555 ()
в комплекте минус одна
Ну не верю я, что в Крыму не найдёся одной б/у форсы оранжевой в норм. состоянии...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
555Дата: Суббота, 30.09.2017, 11:42 | Сообщение # 1142
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;447508]Ну не верю я, что в Крыму не найдёся одной б/у форсы оранжевой в норм. состоянии... [/quote]

Добрый день, конечно есть, но мои старые с пробегом 700 тысяч, та которую я могу взять в любом случае будет с давлением выше, и получится тоже самое что у меня сейчас, но продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат, отдать за одну 2500, а вдруг что не так, онаж б/у, то в металлолом, пусть и деньги не большие, или за 12000 комплект, но проверенных на стенде.

Вот я и спрашиваю, можем кто сталкивался стем что мне предлагают, ОТПИШЕТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, за китайские уже отговорили, лучше потерпеть но взять оригинал.

Сомнения в том что все эти б/у форсы, со слов продавцов, имеют пробег 180-250 тысяч, а те что мне отдал товарищ имеют пробег чуть более 200 тысяч, из которых он проехал сам 15-20 тысяч, на нашем топливе , и их уже брокуют по всем статьям.

Вот и встает вопрос, Китайские. Б/У, но проверенные со слов. Или новые, оригинал?


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас

Сообщение отредактировал 555 - Суббота, 30.09.2017, 11:44
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 30.09.2017, 12:19 | Сообщение # 1143
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата 555 ()
но продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат
КАК у вас всё лихо закручено...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
AIACIДата: Суббота, 30.09.2017, 13:29 | Сообщение # 1144
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата 555 ()
продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат


По моему этот продаван слишком много кушать , в смысле зажрался и ох..ел , а по делу что бы мотор на эпике ровно работал нужен или комплект новых правильных форсунок , или комплект бу но который стоял с завода и не разбивался , либо берешь десяток просто бу форсунок изначально правильного цвета и несешь их на стенд и там из них тебе выбирают 4 с одинаковыми параметрами .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
555Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 1145
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=AIACI;447515] либо берешь десяток просто бу форсунок изначально правильного цвета и несешь их на стенд и там из них тебе выбирают 4 с одинаковыми параметрами . [/quote]

В том то и дело, что на сегодняшний день, взять и вернуть не получится, только купить все десять, выбрать комплект, а остальные, в лутшем случае отложить, в худшем в металлолом.

Разобрал одну из своих старых не рабочую форсунку, троила, причина как мне кажется заклинила игла, в верхнем посадочном месте где подводится топливо.

Добавлено (30.09.2017, 22:15)
---------------------------------------------
[quote=AIACI;447461]Они клинят и все , пена из под гайки и не работает цилиндр .[/quote]

Разбирать не пробовали?

Какой фоты были?

Говорят Стандай китайского производства, вроде ходит нормально.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
fordtransit1Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:36 | Сообщение # 1146
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Партнёры
Сообщений: 560
Репутация: 101
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата 555 ()
Говорят Стандай китайского производства
Stanadyne давно (как и все) производятся в Китае, других не найдете. Работают не идеально, но лучше чем б\у, которые -
Цитата 555 ()
продавец, не дает добро их нести на стенд, понес не стенд возврату не подлежат


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
555Дата: Суббота, 30.09.2017, 23:44 | Сообщение # 1147
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=fordtransit1;447538]Stanadyne давно (как и все) производятся в Китае, других не найдете. Работают не идеально, но лучше чем б\у, которые -[/quote]

Спасибо, вот уже есть отчего оттолкнутся.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
черный_чакДата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:11 | Сообщение # 1148
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата GREENDRAGON ()
Ну как ты не поймёшь - форсунки от разных по моще движков не будут работать на одном движке в унисон...
Будут!
Только нужно настроить на одно давление открывания.
А вот одного цвета,но расстроенные-точно не будут.
По моим наблюдения турбирование мотора снижает требования к точности настроек топливной.
А 85-ти сильный мотор в этом смысле самый малотребовательный.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:31 | Сообщение # 1149
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата черный_чак ()
Только нужно настроить на одно давление открывания
Виталий - а почему тогда Ч- образные форсы идут в разной цветовой гамме? По-видимому там по- разному откалиброваны отверстия для распыла, и значит - будет разным кол-во топлива...                      Хотя - может я и ошибаюсь со своей логикой...  wacko   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 01.10.2017, 22:35
 
v_aДата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:46 | Сообщение # 1150
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
У отца на ремонте недавно был транзит 92г 100л.с., форсы хозяин тоже поменял, на разноцветную грядку, но подобранные на стенде, мотор работал на них хорошо.

Добавлено (01.10.2017, 22:46)
---------------------------------------------
И тоже, кстати, на Боше с 12мм плунжером smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.10.2017, 07:10 | Сообщение # 1151
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата GREENDRAGON ()
Виталий - а почему тогда Ч- образные форсы идут в разной цветовой гамме? По-видимому там по- разному откалиброваны отверстия для распыла, и значит - будет разным кол-во топлива...
Все форсы независимо от цвета имеют пять отверстий диаметром 200 микрон.
Разница в форсах более тонкая и мне неизвестная... sad 
Количество топлива определяет ТНВД и давление открытия форсунок,гидросопротивление отверстий распылителя тоже стандартное-200 атм.
Расположение и форма каналов распылителя определяют форму факела распыла топлива.а его задает форма камеры сгорания в поршне.
Все поршни делятся только на два типа:атмо и турбо.
Мое ИМХО:форсы от более мощных моделей можно использовать на менее мощных,наоборот-сомнительно.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Понедельник, 02.10.2017, 07:33 | Сообщение # 1152
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
У меня сейчас стоят 3 форсунки 93г от двигателя DA и одна моя родная 90г, мотор СА. Едет на них превосходно, ускорение дикое и никакого шлейфа копоти, при этом на стенде он показали, что место их уже в чермете.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
555Дата: Понедельник, 02.10.2017, 11:26 | Сообщение # 1153
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=v_a;447622]У меня сейчас стоят 3 форсунки 93г от двигателя DA и одна моя родная 90г, мотор СА. Едет на них превосходно, ускорение дикое и никакого шлейфа копоти, при этом на стенде он показали, что место их уже в чермете.
[/quote]

Добрый день, вот мне тоже не понятно, почему на моем 85 силном, форсы от 100-150 силного, работали до полного прогрева идеально, а потом на холостых, завышаются обороты 1250-1500, а во стольном, все идеально, на стенде давление 240, но три льют в обратку, и на каждой забито по дырке, может дело в топливной, много или мало топлива? А мастера сказали форсы в чермет.

Кстате , мажет кто подскажет, почему форсунки льют в обратку, и чем это черевато


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
san_sanДата: Понедельник, 02.10.2017, 11:33 | Сообщение # 1154
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата 555 ()
форсы от 100-150 силного, работали до полного прогрева идеально, а потом на холостых, завышаются обороты 1250-1500, а во стольном, все идеально,
мне кажется замена форсунок не исправит этих прыжков оборотов. Это скорее всего в насосе дело. Гдето вынос или с давлением внутри корпуса какието проблемы


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
555Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:09 | Сообщение # 1155
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;447638]Это скорее всего в насосе дело. Гдето вынос [/quote]

А как понять вынос?

Хочу еще рез поставить их все вмести, и на диагностику, дождаться чтоб остыл обороты выровняются, и поверить, насос после замены, толком тоже не получилоси проверить.

Спасибо!


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Страница 77 из 78«1275767778»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz