Воскресенье, 17.12.2017, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 76 из 79«12747576777879»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Разговоры про форсунки
AIACIДата: Четверг, 28.09.2017, 16:51 | Сообщение # 1126
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата 555 ()
китайские Ч образные форсунки


Было 2 попытки поставить китай , обе неудачные , время работы 1 сутки , больше не эксперементирую .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Vasya1986Дата: Четверг, 28.09.2017, 17:12 | Сообщение # 1127
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
короче, поехал с утра на орловскую...доказывали мне...я отдавайте бабки сказал...они без проблем вернули, еще бля с недовольством....
приехал домой, позванил своему мастеру, поплакал...он сказал чтоб дал 500р и машину привез, короче у меня машина даже не открылась, аккумулятор сел...бляяяя, отвез машину в гараж и что то со сцеплением ...бляяяя да что за напасть, начал крутить подвесной сломал 2биты, замочил вэдэшкой, плюнул пошел домой.....короче пошел я домой, купил он мои форсунки за 122р (1220000 старыми ) фоток пока нету....короче задалбала машина эта...


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
555Дата: Четверг, 28.09.2017, 19:26 | Сообщение # 1128
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а цена одной?

3500 руб

Добавлено (28.09.2017, 19:26)
---------------------------------------------
[quote=AIACI;447419]Было 2 попытки поставить китай , обе неудачные , время работы 1 сутки , больше не эксперементирую .[/quote]

Добрый вечер. А в чем проявлялись не удачи, можно пожалуйста по конкретней?

Есть вариант Китай, новый конечно 3500р. Под заказ оригинал, ну так говарят, 6500р. 12 000р б/у за комплект, но проверенные на стенде, все в норме, но также со слов.
Новые сейчас не потяну. может что подскажете.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
san_sanДата: Четверг, 28.09.2017, 20:23 | Сообщение # 1129
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3700
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
3500 за эти деньги китайский китай. Ходят тысяч 40-50. Бу 12000 это тоже както недешево. А со своими что?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
555Дата: Четверг, 28.09.2017, 21:38 | Сообщение # 1130
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;447429]3500 за эти деньги китайский китай. Ходят тысяч 40-50. Бу 12000 это тоже както недешево. А со своими что? [/quote]

Прошли почти 700тыш, на тнвд сел ротор, поменял тнвд на бу, решил проверить фрсы, давление 220 + лют в обратку, мастера сказали менять, товарищ отдал свои старые стояли на 100 сильном моторе, у меня 85, поставил, так при прогреве на холостых высокие обороты 1250-1500, хотели зделать диагностику, не получилось двигатель был прогрет, прога не считывает обороты, не стал ждать пока остынет, короче снял и эти не проверку у них 240, на каждой забито по одной дырке и три льют в обратку короче ни как, тоже сказали под замену.

Не подскажете почему мои старые с другим б/у ТНВД работали с нормалиными хх а 100 сильные с завышенными.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
черный_чакДата: Четверг, 28.09.2017, 21:39 | Сообщение # 1131
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата 555 ()
Есть вариант Китай, новый конечно 3500р. Под заказ оригинал, ну так говарят, 6500р.
Нормальный Станадайн-от 90 долярив в зависимости от цвета.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
AIACIДата: Пятница, 29.09.2017, 07:30 | Сообщение # 1132
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата 555 ()
А в чем проявлялись не удачи, можно пожалуйста по конкретней?


Они клинят и все , пена из под гайки и не работает цилиндр .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
555Дата: Пятница, 29.09.2017, 11:02 | Сообщение # 1133
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день, огромное Спасибо всем кто откликнулся. Родные форсы стояли оранжевые с №33708 а те что отдал товарищ с № 33710.

На сегодняшний день поставил две такие, и две такие, с №33710 поставил на 1и4 цилиндр а с №33708 на 2и3 цилиндры,ну как бы, что ли, немного распределил нагрузку между цилиндрами, поскольку полежав наделю, одна мая старая форса перестала работать, пришлось скомпоновать с двух неполных комплектов, периодически меняю форсы местами 708 на 708, и 710 на 710 чтоб выбрать самые оптимальные по работе, ХХ выровнялись по оборотам, но двигатель конечно потряхивает.

Подскажите пожалуйста, чем чревата такая компоновка для двигателя и ТНВД, в комплекте с убитыми форсами. Спасибо.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
v_aДата: Пятница, 29.09.2017, 17:04 | Сообщение # 1134
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4603
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Эти форсунки для турбовых моторов, 708 - 85л.с., 710 - 115, таблица же в теме есть.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
555Дата: Пятница, 29.09.2017, 19:28 | Сообщение # 1135
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
3[quote=v_a;447477]Эти форсунки для турбовых моторов, 708 - 85л.с., 710 - 115, таблица же в теме есть.[/quote]

Да я знаю, но у меня других под рукой не было, я бы поставил свои старые, но в комплекте минус одна, пришлось химичить.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
черный_чакДата: Пятница, 29.09.2017, 20:27 | Сообщение # 1136
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
555, мотор на сколько сил?

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
555Дата: Пятница, 29.09.2017, 20:51 | Сообщение # 1137
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мотор на 85 сил.

Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 29.09.2017, 21:09 | Сообщение # 1138
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата 555 ()
пришлось химичить.
Ох-ох-ох... Боюсь - дохимичишься ты, Константин... Ну как ты не поймёшь - форсунки от разных по моще движков не будут работать на одном движке в унисон...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
san_sanДата: Пятница, 29.09.2017, 21:15 | Сообщение # 1139
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3700
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата GREENDRAGON ()
Ну как ты не поймёшь - форсунки от разных по моще движков не будут работать на одном движке в унисон...
согласен. Пусть не от своего мотора, но одинаковые, или одинаково настроенные. У Алекса уже тысяч 300 трудятся зеленые форсы от атмосферника и ничего. На тд 85сил


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
555Дата: Пятница, 29.09.2017, 22:21 | Сообщение # 1140
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;447496]Ох-ох-ох... Боюсь - дохимичишься ты, Константин... Ну как ты не поймёшь - форсунки от разных по моще движков не будут работать на одном движке в унисон. [/quote]

Добрый вечер, так вот я и сам понимаю, но пока по другому не получается, надо двигаться, или брать китайские, но никто не поддерживает такую идею.

[quote=san_san;447498]согласен. Пусть не от своего мотора, но одинаковые, или одинаково настроенные. У Алекса уже тысяч 300 трудятся зеленые форсы от атмосферника и ничего. На тд 85сил [/quote]

А мастера отказались их хоть как то под настроить, мол бери новые, или б/у но нормальные, но будут ли они нормальные вот вопрос?


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разговоры про форсунки (Про замену в другой теме)
Страница 76 из 79«12747576777879»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz