transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 08.11.2016, 17:01 | Сообщение # 681
добрый день! вокруг топливоподкачивающего насоса есть подтёки масла. хочу привезти работягу в норму. 1. чем лучше отмыть двигатель от масла? 2. удобнее снимать топливоподкачивающий насос снизу с ямы? 3. при снятии  топливоподкачивающего насоса масло не побежит? 4. снимать масос на холодном двигателе или можно прогретом? 5. какой герметик посоветуете для установки уплотнительного кольца? 6. после установки надо прокачивать? 7. какие ещё есть нюансы? заранее спасибо!!

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:07 | Сообщение # 682
Цитата Mity ()
2. удобнее снимать топливоподкачивающий насос снизу с ямы? 3. при снятии топливоподкачивающего насоса масло не побежит? 4. снимать масос на холодном двигателе или можно прогретом? 5. какой герметик посоветуете для установки уплотнительного кольца?
пока все гуру заняты, отвечу на что смогу.
2. Мне было удобнее снимать из-под капота рожковым ключом на 13, верхнюю гайку вообще трещоткой открутил, при этом воздухан не снимал, хотя и в мурзилке и на форуме пишут, что снимают. В теме двое писали, что из ямы намного быстрее и легче. Но у меня ямы нет, поэтому снимал как мог. Труднее всего оказалось снять быстросъемные разъемы подачи и обратки?(полагаю, что это не обратка, а подача уходит на фильтр). Тут советуют взять рожковый ключ на 9 или на 10 и надавить внутри, где красный цвет (если я правильно понял). Я снимал рукой (правда с помощником, но если бы поковырялся подольше, то и один бы снял)
3. Масло не побежит
4. Без разницы, там не сильная затяжка, у меня гайки на холодную пошли при очень малом усилии. Они обычно открученные (детская болезнь транзитов). Если вдруг сильно затянуты, на горячую естественно легче будет открутить.
5. Любой термостойкий

Добавлено (08.11.2016, 19:07)
---------------------------------------------
Цитата parvissimus ()
потом взял ключикрожковый на 9" ,надавил и там такой зажим....короче слезло, как кусокмяса с шашлыка!!!
сегодня сделал фото этого байонетного наконечника вблизи.
Для его снятияс трубки нужно нажимать на красное кольцо меньшего диаметра и
стягивать с трубки.
Я последний раз нажимал на кольцо ключом на 10 мм,наконечник пошел как дети в школу.
З.Ы. Посмотри видео, указанное в моем сообщении выше
А он что, у тебя разборный?
Я свой при попытке разобрать расколол, буду покупать турецкий и врезать электронасос
Прикрепления: 0727703.jpg (16.0 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 08.11.2016, 19:43
Профиль
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 09.11.2016, 14:16 | Сообщение # 683
parvissimus, спасибо за советы, видео посмотрел, ничего сложного вроде бы нет.
Начну с помывки двигателя от масла. Надо прокачивать системуот воздуха? Может заодно поставить топливный фильтр тонкой очистки (прозрачный)для дизелей, отчего подходит, присоединительный размер (7 или 8мм)?


FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 09.11.2016, 14:52 | Сообщение # 684
Цитата Mity ()
чем лучше отмыть двигатель от масла? 2. удобнее снимать топливоподкачивающий насос снизу с ямы? 3. при снятии  топливоподкачивающего насоса масло не побежит? 4. снимать масос на холодном двигателе или можно прогретом? 5. какой герметик посоветуете для установки уплотнительного кольца? 6. после установки надо прокачивать? 7.
В принципе всё что написал parvissimus, достаточно, от себя добавлю: 1. отмывается любой мойкой высокого давления, даже холодной водой, 2. ежели защита насоса не стоит то легко снимается и без ямы, а вот фильтр воздушный лучше снять намного удобней будет, 3.масло точно не побежит, 4. лишь-бы не обжёгся, 5. герметик не нужен, там колечко резиновое стоит, 6. Иногда не хочет на сухую работать, но достаточно залить немног саляры и всё работает. 7. Фильтрик перед насосом значительно увеличивает ресурс, я уже где-то писал об этом, сам увидишь сколько грязи собирается (особенно если заправляешься "с рук"), а всё это должно было под клапанами насоса оказаться.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.11.2016, 07:08 | Сообщение # 685
Цитата Mity ()
присоединительный размер (7 или 8мм)?
шланг используется на 8 мм


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:18 | Сообщение # 686
parvissimus, спасибо! Ищем подходящий фильтр.

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:36 | Сообщение # 687
заменил топливоподкачивающий, проехал 80 км, заглох, не доезжая 8 км от дома, заливая солярку в тф, кое-как добрался (еще электронасос подключил через аккумулятор, вроде машина поехала, но не доезжая пару километров, опять заглохла, помогло только заливание в тф). Топливо то поступает, то не  поступает (видно через прозрачный фильтр грубой очистки).  Сегодня завелся с канистры, но обратку не заглушил, в итоге 4 литра выдуло за 2-3 минуты. Подскажите, как правильно - заглушить обратку или опустить в канистру? Откуда обратку лучше снять (я пока только с ТФ представляю - которая от тнвд идет). ОБратка на фото слева?
Прикрепления: 3784515.jpg (49.2 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Среда, 16.11.2016, 19:42
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:50 | Сообщение # 688
Цитата parvissimus ()
ОБратка на фото слева?
Вроде да, по памяти не помню. Короче - обратка из насоса выходит сзади...

Добавлено (16.11.2016, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
видно через прозрачный фильтр грубой очистки
ЭТО ещё что за...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2016, 20:03 | Сообщение # 689
Цитата GREENDRAGON ()
ЭТО ещё что за...
это колхоз


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.11.2016, 20:46 | Сообщение # 690
Да,слева.Трубка обратки идет от задней части ТНВД к фильтру.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961